Изучаю спрос p10 gt

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    а что так мало-то 180 всего-лишь? Ставь сразу тыщу, лохи сразу поведуться .

    Вот выкладываешься машину в продажу и начинаешь вешать откровенную лапшу на уши, однако делая намек на хорошее внешнее состояние как "фишку" своей машины не выкладываешь фотографий.

    уже изначально подход к продаже машины неверный, а для тех, кто вложил немало денежных знаков банка России в увеличение численности стада кобыл под капотом, это объявление вообще как плевок в душу.
    +++++1

  2. #12
    Suvorov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TwiSteD Посмотреть сообщение
    Выше 210... выше данной суммы - или P11 в отличном состоянии, 250-300 - турбопримы от 230 лс... Какие косячки остались?
    Видел я эти P11 начиная от 180 тыс до 250, состояние печальное...

    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    а что так мало-то 180 всего-лишь? Ставь сразу тыщу, лохи сразу поведуться .

    Вот выкладываешься машину в продажу и начинаешь вешать откровенную лапшу на уши, однако делая намек на хорошее внешнее состояние как "фишку" своей машины не выкладываешь фотографий.

    уже изначально подход к продаже машины неверный, а для тех, кто вложил немало денежных знаков банка России в увеличение численности стада кобыл под капотом, это объявление вообще как плевок в душу.
    180 это ориентировочно, никто не замерял, чисто по доработке на вскидку. Да не суть важно сколько кобыл, главное что машина едет, а с 5000-6000 оборотов просто рвёт из под колёс.
    Я же ещё не продаю, а интересуюсь спросом. Фоток хороших нет, отмою, сфотографирую.
    Не собирался и не собираюсь никого оскорблять своей темой. Извините, если задел ваши чувства.

    Вот фото катков:
    http://s40.radikal.ru/i090/1206/92/3a6458bdeb0b.jpg
    Анфас:
    http://s015.radikal.ru/i332/1206/c2/9ceb3f649a09.jpg
    Движка:
    http://s50.radikal.ru/i129/1206/59/01db068f1838.jpg

  3. #13
    strigushonok
    Старожил
    Я смотрю на ней выпуск стоит легкосплавный коллектор JASMA

  4. #14
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    допустим это действительно красноголовый high port c hp10 TE autech edition имевший такой потенциал при выходе с конвеера.

    Только вот беда... их выпускали всего лишь полгода (г. в. 10.94 - 05.95 ), количество штук - неизвестно, но думается что совсем мало, что делают сию веротяность ничтожной.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Я смотрю на ней выпуск стоит легкосплавный коллектор JASMA
    +1 к авторитету
    +10 к самоуважению
    +30 к мощности мотора?

    ???

  5. #15
    domovoi
    Флудер
    Движка:
    http://s50.radikal.ru/i129/1206/59/01db068f1838.jpg[/QUOTE]
    я бы обратил внимание на расширительный бачок,почему антифриз с него гонит? а голова просто крашена эт видно по бачку ГУРа и его креплению, ну и вакуумному усилителю,ну и мотор дворников заодно мазнули все как бэ ничего откуда сток коней?? и кстать гиде ценник?

  6. #16
    Suvorov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от domovoi Посмотреть сообщение
    я бы обратил внимание на расширительный бачок,почему антифриз с него гонит? а голова просто крашена эт видно по бачку ГУРа и его креплению, ну и вакуумному усилителю,ну и мотор дворников заодно мазнули все как бэ ничего откуда сток коней?? и кстать гиде ценник?
    Атф весь на месте, менялся осенью, бочок просто не отмыт.
    Клапанная крышка в родной краске, остальное крашеное. Кобылки примерно так: 150 сток + 15 прямоток + 10 впуск + 5 нулевик.
    Для клубней цена 210 килорублей. Планирую ещё в течение месяца доделать оставшиеся косячки.

  7. #17
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    Для клубней цена 210 килорублей.
    Ап Тебе конечно, но в тему Gt мне чёт вот этот вариант более привлекательным казался - http://www.primera-club.ru/forum/sho...&highlight=190

  8. #18
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    Атф весь на месте, менялся осенью, бочок просто не отмыт.
    Клапанная крышка в родной краске, остальное крашеное. Кобылки примерно так: 150 сток + 15 прямоток + 10 впуск + 5 нулевик.
    Для клубней цена 210 килорублей. Планирую ещё в течение месяца доделать оставшиеся косячки.
    удачи те в продаже,но наклейки спарко мне кажется больше добавят а за 200к был ДЕТ+ куча ништячков у него
    з.ы. а АТФ в ГУР льется а не в расширительный

  9. #19
    LSD1141
    Дивановод
    нулевик +0 выпуск может максимум 10 впуск если как я выше писал замена дроселя на 70 топливная рейка тюн форсы тюн

  10. #20
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    нулевик +0 выпуск может максимум 10 впуск если как я выше писал замена дроселя на 70 топливная рейка тюн форсы тюн
    а наклейка? а брызговыки спарко??? щитай давай и лысей плюсуй сразу

Похожие темы

  1. Изучаю спрос на P11 2.0 98г
    от Z0diak в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 10:40
  2. Изучаю спрос на Р11
    от alex1985 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •