Покупаю Primeru 2.0 нужен совет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Kombatoleg
    Автор темы

    Покупаю Primeru 2.0 нужен совет

    Добрый день форумчане. Нужен Ваш совет. Человек в августе будет продавать вот этот автомобиль 2 литра 2003 год пробег 140 тысяч он второй хозяин. Я хочу его приобрести только пугает его не очень хорошее состояние кузова. На фото все видно. Бампер стоит с разборки другой но то же оригинал так как на стоянке кто то зацепил и поэтому такая щель между бампером и левой фарой (наверное эту щель можно убрать если фару подвинуть). Правый порог наверное только менять. Красить оба бампера заднее левое и правое крыло плюс заднюю правую дверь. На крышке багажника то же вмятины. Люк хоть и не течет но резинка взбучилась может ее можно заменить. Хозяин говорит гур не работает или почти не работает но не течет. Мотор два литра на автомате но я как понял из форума это не автомат а вариатор или я не прав. Я с ним по телефону разговаривал из всего он только рулевую рейку и шланги менял на новую но это давно было год назад и больше нечего он не делал. Замечаний по подвеске и движку говорит нет нечего не звенит и не шумит кроме гура. На фотке видно одно колесо с грыжей хоть и свежее. Подскажите какие меня ждут плановые замены по ходовке и движку, коробке на какие слабые места стоит обратить внимание и самое главное ориентировочная стоимость ремонта. Отдаст за 320 тысяч или это дорого. Что скажите. Автомобиль очень нравится но ремонт в копеечку выйдет. Гур смотрел б/у стоит 4-7 тысяч но это то же лоторея, может этот можно отремонтировать. Пишите что думаете по этому поводу. Спасибо за помощь.
    Ссылки с фотографиями
    http://public.fotki.com/kombatoleg/4bf6/

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kombatoleg Посмотреть сообщение
    так как на стоянке кто то зацепил и поэтому такая щель между бампером и левой фарой
    imho бита морда.. жопа кстати тоже бита...

  3. #3
    Dacascos
    Участник
    Если собрался брать, еще штук 100 приплюсуй на мелкие расходы (вариатор там заменить, перекрасить всю вкруг, подвеску перетряхнуть) и подумай, нужен ли тебе этот геморрой за твои же деньги..

  4. #4
    Kombatoleg
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dacascos Посмотреть сообщение
    Если собрался брать, еще штук 100 приплюсуй на мелкие расходы (вариатор там заменить, перекрасить всю вкруг, подвеску перетряхнуть) и подумай, нужен ли тебе этот геморрой за твои же деньги..
    Зачем вариатор менять и вообще там автомат или вариатор. Может кто нибудь точно сказать.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    imho бита морда.. жопа кстати тоже бита...
    Морда не бита только бампер пострадал, на стоянке боковым ударом бампер прошкрябал кто то и уехал.

  5. #5
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kombatoleg Посмотреть сообщение
    Морда не бита только бампер пострадал, на стоянке боковым ударом бампер прошкрябал кто то и уехал.
    угу, расскажи это кому нибудь другому...
    вот две фото
    правая фара


    левая фара


    с вертолёта видно, что вся морда ушла назад...

    вот тут видно, что по крылу нет зазора, а клюв торчит (капот нависает над бампером)


  6. #6
    G.Angel
    Старожил
    Вариатор там стоит и скорее всего уже не в самом лучшем состоянии, так что или ремонтировать будешь или другой ставить.

  7. #7
    Dacascos
    Участник
    Там Точно вариатор. А у вариатора есть свойство ломаться, если его насиловать, вовремя не обслуживать и т.д. А машина выглядит изнасилованной. Я не удивлюсь, если в этой машине масло в двигателе не меняли, не то, что в вариаторе. Сомневаюсь, что и с подвеской там в порядке ((

  8. #8
    александр kiev
    Старожил
    Царапины кузова это все фигня,все красится и полируется.Зазоры между бампером и фарой выглядят нехорошо,и это косяк рихтовщиков.Хозяин по дешевке делал,или завтыкал проверить все,после рихтовки и покраски.Еще облупленная краска смущает,хотя вполне возможен заводской косяк.Самое главное проверить двигатель,и КПП.Это самое страшное в любой машине.Вариатор, я бы проверил путем снятия поддона(еще можно покататься часик-полтора,и не Дай Бог где-то под горочку,или на обгоне машина задергается).

  9. #9
    Kombatoleg
    Автор темы
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Царапины кузова это все фигня,все красится и полируется.Зазоры между бампером и фарой выглядят нехорошо,и это косяк рихтовщиков.Хозяин по дешевке делал,или завтыкал проверить все,после рихтовки и покраски.Еще облупленная краска смущает,хотя вполне возможен заводской косяк.Самое главное проверить двигатель,и КПП.Это самое страшное в любой машине.Вариатор, я бы проверил путем снятия поддона(еще можно покататься часик-полтора,и не Дай Бог где-то под горочку,или на обгоне машина задергается).
    Бампер взяли с разборки в цвет кузова и просто поставили взамен старого. Походу никто нечего не подгонял. А как проверить коробку потому что снятие поддона отпадает. Часик покататься это что бы масло в коробке нагрелось. Может в пол тапку надавить или еще как нибуть.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от Dacascos Посмотреть сообщение
    Там Точно вариатор. А у вариатора есть свойство ломаться, если его насиловать, вовремя не обслуживать и т.д. А машина выглядит изнасилованной. Я не удивлюсь, если в этой машине масло в двигателе не меняли, не то, что в вариаторе. Сомневаюсь, что и с подвеской там в порядке ((
    За мсло в коробке говорит менял тысяч 40 назад. Подскажите есть там щуп для проверки уровня масла в АКПП. Может по нему можно что то будет прояснить.

  10. #10
    александр kiev
    Старожил
    Kombatoleg,
    Под горочку,надавить педаль почти до упора.Если будет дергание,значит вариатор не в порядке.У меня проявлялась механическая проблема именно так.В остальных случаях электроника, не так страшно.
    У меня знакомый(молодой-дурной) на примере,разрывает ее,но плять пробег уже 200 тысяч,и никаких проблем с вариатором.Бывает такое...
    Еще бывает прикол,когда варик тупит,хотя вроде и масло менялось и ездим аккуратно.А фильтр вариатора,наружный возле радиатора,не меняли.Проверяется масло в варике на прогретой В ДВИЖЕНИИ,заведенной машине.На паркинг,машину не глушишь,щуп возле АКБ. Если по цене и внешности тебя устраивает этот самолет,бери!

Похожие темы

  1. Нужен совет: P11-144 с вариатором.
    от webdarwin в разделе Покупка авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 22:44
  2. Запчасти к задней подвеске. Нужен совет.
    от klikovich в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 23:34
  3. нужен совет
    от Serg911 в разделе Общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:42
  4. Нужен совет
    от Kets в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 17:20
  5. нужен совет по установке ксенона!
    от Новичок! в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •