Покупаю Primeru 2.0 нужен совет

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Kombatoleg
    Автор темы
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Kombatoleg,
    Под горочку,надавить педаль почти до упора.Если будет дергание,значит вариатор не в порядке.У меня проявлялась механическая проблема именно так.В остальных случаях электроника, не так страшно.
    У меня знакомый(молодой-дурной) на примере,разрывает ее,но плять пробег уже 200 тысяч,и никаких проблем с вариатором.Бывает такое...
    Еще бывает прикол,когда варик тупит,хотя вроде и масло менялось и ездим аккуратно.А фильтр вариатора,наружный возле радиатора,не меняли.Проверяется масло в варике на прогретой В ДВИЖЕНИИ,заведенной машине.На паркинг,машину не глушишь,щуп возле АКБ. Если по цене и внешности тебя устраивает этот самолет,бери!
    Какие признаки что масло старое или поджаренное или еще что. И уточнить машина должна стоять под горочку или надо ехать и резко в пол педаль газа.

  2. #12
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    imho бита морда.. жопа кстати тоже бита...
    Очень похоже, особенно морда. На попе тоже зазор странный…???

    Нужно снимать смотреть следы ремонта, может машина это еще от первого хозяина конструктор вареный.

    Kombatoleg, машина в очень запущенном состоянии (по фото), ремонта по кузову (если по знакомству и по братски на 50 рублей, подвеска думаю убитая еще 25-30 рябчиков), ну а варик очень может быть станет минусом (+ еще 15-45 рублев). Цена: 235 т.р.
    Люк и кожа здесь как пир во время чумы, да и работоспособность первого может оставлять желать лучшего.

  3. #13
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Цена: 235 т.р.
    ещё, про не рабочий ГУР, забыли! .

  4. #14
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ещё, про не рабочий ГУР, забыли! .
    215 тогда

  5. #15
    avol
    Старожил
    Kombatoleg дружище! у вас там что, одна прима всего продаётся? если сильно хочется именно "ниссан примеру" поищи ещё варианты! то о чём рассказал и что показал, хозяин данного экземпляра, уже денег на пол цены дополнительно. а о скольком ещё умолчал?

  6. #16
    Romance
    Участник
    Да уж, 320 это очень дорого для этого аппарата. тут вложить еще надо, можно найти свежее + рестайл за те деньги что купишь эту + вложишься

  7. #17
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    215 тогда
    (грыжа) А, еще и резину зима лето сюда плЯсуй. Если не отдает в придачу.

    + лето 4300 х 4 шт.
    + зима 4700 х 4 шт.

    Не берем в расчет резину, которая является полнейшим Г.... априори...

  8. #18
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kombatoleg Посмотреть сообщение
    Какие признаки что масло старое или поджаренное или еще что. И уточнить машина должна стоять под горочку или надо ехать и резко в пол педаль газа.
    Масло, само по себе розовое,лучше всего его менять каждые 30 тысяч(рекомендуют 60),поэтому, если решишь взять этот авто,масло сразу же меняй.Дергание,провалы бывают в движении.Да, педаль в газ!У меня это ярче всего было именно под горку.
    А вообще,ребята правы.Машинка(Примера р12 2.0) иногда очень капризная,и требует серьезных капиталовложений.У меня случилось именно так.
    Просто недавно чуть не купил другую,и немного мол, моя Примера лучше всех!Стало очень жалко ее.В итоге ,та машина ушла,и сейчас думаю,ну писец я тормоз.

  9. #19
    RafSnox
    Участник
    в морду бита 100%, короче открывай капот и смотри швы, должен быть заводской герметик, но судя по бамперу и зазорам швы тоже будут кривые))) проверить покрашена или нет легко без прибора, сравни цвет краски снаружи и внутри-разницы быть не должно, смотри границы краски на дверях внутри- ровные переходы между чёрной и краской кузова ну и сравни года на всех стёклах, остальное перечислять не буду-много писать.
    сам 1ю брал 2002г.в. битую в шлам, но т.к. был 1й авто ничего не заметил, бампер тоже криво стоял-типо лаппу в туманку ставил и снимал бампер, а поставить ровно не смог, лучше всего заедь на неё в нормальные сервис, заплати 1-3 тыс и тее всё расскажут про авто, если ты сам не можешь определить, ещё на форуме есть тема по подборке авто http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12012

    и ещё 2ю купил 2005 года тоже в жопу бита была, но сделана отлично, поэтому и купил, из 12 пример 12 битых, только одна- моя в нормальном состоянии, но её тоже рихтовали))))

  10. #20
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от RafSnox Посмотреть сообщение
    и ещё 2ю купил 2005 года тоже в жопу бита была, но сделана отлично, поэтому и купил, из 12 пример 12 битых,
    Смелое утверждение

    Цитата Сообщение от RafSnox Посмотреть сообщение
    только одна- моя в нормальном состоянии, но её тоже рихтовали))))
    тоже смелое...

    Цитата Сообщение от RafSnox Посмотреть сообщение
    2й месяц делаю этот хлам
    ??? и где правда...?

Похожие темы

  1. Нужен совет: P11-144 с вариатором.
    от webdarwin в разделе Покупка авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 22:44
  2. Запчасти к задней подвеске. Нужен совет.
    от klikovich в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 23:34
  3. нужен совет
    от Serg911 в разделе Общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:42
  4. Нужен совет
    от Kets в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 17:20
  5. нужен совет по установке ксенона!
    от Новичок! в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •