Like Tree26понравилось

ТЮНИНГ НА NISSAN PRIMERA ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ

Страница 57 из 64 ПерваяПервая ... 7475556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 640
  1. #561
    SPRUT
    Участник
    где такой можно купить? заранее спасибо!

  2. #562
    Изяслав
    Участник

    Тема новичка Посоветуйте тюнинг Преиьеры.

    Десять лет назад купил себе в салоне рестайлинговую Премьеру P12 на 2.0 литра, 6- ступенчатую МКПП, с кожаным салоном.
    Никогда до этого не ездил на японках и никогда не думал, что буду ездить.
    Она мне тогда чисто снаружи понравилась. Я как увидел- сразу обалдел и купил только за внешний вид.

    Салон, если честно- бедненький, даже кожаный.
    Два литра слабенькие поэтому и брал механику, хотя пришлось заплатить и долго ждать когда привезут.
    Хотя мне два раза из салона названивали и за небольшую доплату предлагали с автоматом из наличия.

    Отъездил на ней больше сотни и, как я сейчас понял, я тогда угадал самый оптимальный стоковый вариант.
    За все 10 лет ничего на ней не переделывал, только для зимнего пуска поставил Вебасту
    в центральном сервисе этой самой Вебасты.

    Хочу спросить, есть ли возможность поставить на нее турбированный движок помощнее и тормоза покруче?
    Только штоп с разумным фанатизмом и не приходилось колхозить?
    Что посоветуете?

    Тут ктонить этим централизованно занимается?
    Я где- то читал про Питерскую контору.
    Последний раз редактировалось Изяслав; 15.10.2014 в 18:12.

  3. #563
    moonrise
    Участник
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    Хочу спросить, есть ли возможность поставить на нее турбированный движок помощнее и тормоза покруче?
    Только штоп с разумным фанатизмом и не приходилось колхозить?
    Что посоветуете?
    Возможность есть всегда. Вопрос, что подразумевается под "колхозить". Посмотрите в форуме в сервисах автоуниверсал и автомагистр.

    по вопросу турбина с механикой - лучше у них спросить.

  4. #564
    escapism
    Старожил
    Изяслав, Рекомендую почитать бортовик - http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=135923 - думаю там Вы найдете ответы на многие вопросы.

  5. #565
    Изяслав
    Участник
    Цитата Сообщение от moonrise Посмотреть сообщение
    Вопрос, что подразумевается под "не колхозить".
    Ну, я понимаю это как максимально крупноблочный переброс с минимумом стыковочных переделок
    и желательно уже удачный, опробованный вариант.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Изяслав, Рекомендую почитать бортовик - http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=135923 - думаю там Вы найдете ответы на многие вопросы.
    Там вообще жескач.

    Парнишка пихал что под руку подвернулось и дорабатывал по месту "на авось".
    И потом обсуждение выливается в бесконечные предположения и ловлю неожиданно выскакивающих блох.
    Это очень занимательное чтиво, но надо быть сумасшедшим фанатом и иметь мехбазу что бы жить там.

    Меня изначально интересует чтоп посоветовали
    варианты движка, агрегатов и деталей, которые надо тупо установить и ездить.

    Какой турбодвижок пойдет ко мне с минимальным количеством проблем по впихиванию?
    Какую при этом поставить сцепу и тормоза?
    Движок со своей коробкой будет или штатную оставить?

  6. #566
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    есть ли возможность поставить на нее турбированный движок помощнее и тормоза покруче?
    А смысл? Проще продать и взять Скай.

  7. #567
    Изяслав
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    А смысл? Проще продать и взять Скай.
    Имеется в виду Скайлайн?
    Мне он не нравится. Мне нравится Премьера.

    Я не хочу Скайлайн. Я хочу ездить на своей Премьере, но только помощнее.
    Ну, нравится она мне, и все тут.
    А Скайлайн мне не нравится. Он убогий.

    У меня не стоит задача сесть в Скайлайн и порвать всех на дороге.
    Для этого у меня есть БНВ 650 на ручке.

  8. #568
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    У меня не стоит задача сесть в Скайлайн и порвать всех на дороге.
    Для этого у меня есть БНВ 650 на ручке
    а нахрена тогда
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    на своей Премьере, но только помощнее.

  9. #569
    Изяслав
    Участник
    Ещо раз.

    Мне ОЧЕНЬ нравится Премьера,
    и я ее с сильными повизгиваниями купил, как только увидел,
    только потомучто она мне понравилась,

    но мне в ней уже не нравятся 140 лошадей.

    Я десять лет езжу на ней с огромным удовольствием наравне, а то и чаще чем в других тачках,
    Это моя самая любимая, но к сожалению, и самая слабенькая машинка.

    Я бы ещо с большим удовольствием ездил на ней если бы в ней было лошадей 200- 250.
    Я с этой целью залез в инет и пришол на ваш форум к спецам.
    Если такая возможность есть- посоветуйте варианты чо надо купить и поставить.

    Я даже не знаю как сейчас точно называется мой движок.
    Где это смотреть?

  10. #570
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    Я даже не знаю как сейчас точно называется мой движок.
    QR20De

    А если и менять его на что-то, то только на SR20DET/VET, но вместе с мотором Вы попадаете на коробку, электронику и все прочее. В общем все то, что представлено по ссылке выше. ))

Похожие темы

  1. Тюнинг Nissan Primera P12
    от АлександрP12 в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 13:30
  2. Тюнинг Nissan Primera P12
    от Ton4ik в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 11:27
  3. Тюнинг Nissan Primera P12
    от Ton4ik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 11:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •