Like Tree26понравилось

ТЮНИНГ НА NISSAN PRIMERA ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ

Страница 61 из 64 ПерваяПервая ... 11515960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 640
  1. #601
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    Я понятно излагаю?
    А ты случайно не менеджер по продажам фашысткого автопрома?

  2. #602
    Изяслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Мощщи многа не бывает....
    а тут еще и комфорт будет (АКПП), и относительная экономичность - он ест 15-18 по городу.
    Если я бы хотел мощи в пузотерке, то купил бы вот это
    и прям на месте уписался от щастья.
    http://motor.ru/news/2013/08/21/blackblack/

    Я просто хочу штоп моя любимая Р12 была поэнергичнее и спрашываю как это получше сделать.
    Не скрою, при прочих равных я бы выбрал мотор VET, ну потому что это тоже Ниссан.

    Расход при этом меня не слишком волнует. На лишний десяток бочек бензина в год я не жадный и не бедный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А ты случайно не менеджер по продажам фашысткого автопрома?
    Нет. И даже не менеджер.
    Я- всего лишь езжу на Премьере P12.

    Остальные машины, если разобраться не торопясь- на три головы лучше.
    Но эта- самая любимая.
    Сердцу, видите ли, не прикажешь.

    Да чо я тут вам буду рассказывать. Вы и сами такие.

  3. #603
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    Вот и послушай меня.

    Машына должна быть фашыстом.
    Я не знаю что там делают епонцы для себя, не ездил, хотя баек про епонский фарш зело наслышан,
    но до нас за редким исключениями, которые можно пересчитать по пальцам

    доходит исключительно УГ.

    Я навру, если скажу, что Р12- единственная епонская машына которая мне нравится.
    Мне нравится еще одна. И кстати, тоже Ниссан.
    Но ее у меня не было и я в ней не даже не сидел. Чисто снаружы.

    Мое мнение- немец лучше епонца. И я его готов обосновать.

    Разговоры и рассуждения про лошади и стоимость на километр на самом деле не важны.
    Потомучто все имеет значение только у последней черты.

    А вот там действительно имеет значение все.

    И у последней черты фашыст будет насмерть биться за своего хозяина до последнего вздоха.
    Он будет отдавать свою жизнь по капле только что-бы жил ты.
    Среди автомобилей- это самые преданные друзья.

    И никто, включая епонцев, здесь и рядом не валялись.
    Я понятно излагаю?
    если честно сказать не лукавя, излагаешь именно так , что после таких излагательств вообще не хочется даже в сторону немецкого автопрома смотреть, хотя среди них есть достойные экземпляры. на счет тех что ты привел, у меня к этим "табуреткам" выработался личный и довольно стойкий "Nein" это основано на личном пользовании моих знакомых и друзей. товарищь который откатал год на твороге, сейчай ездит на крузаке и крестится когда видит творог

  4. #604
    Изяслав
    Участник
    Всякое бывает. Люди разные.

    Между нами Кукурузер- достойная машына, но именно та самая одна из нескольких.
    Хотя лично я предпочел ему Ваген 463 и меняться назад не собираюсь.

    Что касется Тура, я же сказал- это самое начало, когда кроссовер только становится кроссовером.
    Ниже смотреть нет смысла.

    По сути это легковушка. Лучшая лифтованная бюджетная тачка для московской зимы.

  5. #605
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    Остальные машины, если разобраться не торопясь- на три головы лучше.
    насчёт трёх ты конечно погорячился, а вот стоимость вышеупомянутых авто...

  6. #606
    Изяслав
    Участник
    Жизнь бесценна.

    На все остальное, хвала Будде! есть Мастеркард.

  7. #607
    avol
    Старожил
    хороший понт, лучше пистолета.

  8. #608
    Изяслав
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    это основано на личном пользовании моих знакомых и друзей.
    Кстати, у тебя на автарке- Р12 сарай.

    Это, замечу, один из двух известных мне авто, у которых и седан, и сарай нарисованы фантастически красиво.
    Обычно хорошо у дизайнеров выходит только что- нибудь одно, а второе заметно хуже или вообще провально.

    Премьера- счастливое исключение из этого правила.

  9. #609
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Изяслав Посмотреть сообщение
    есть Мастеркард.
    хорошо тебе-я нищеброд таких благ цивилизации не имею...

  10. #610
    Изяслав
    Участник
    Фу! Нельзя быть таким замшелым ретроградом.
    Сходи в банк и пусть тебе тоже дадут карточку.

    Надо идти в ногу со временем.

Похожие темы

  1. Тюнинг Nissan Primera P12
    от АлександрP12 в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 13:30
  2. Тюнинг Nissan Primera P12
    от Ton4ik в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 11:27
  3. Тюнинг Nissan Primera P12
    от Ton4ik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 11:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •