Like Tree16понравилось

Тюнинг P10 P11

Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 374
  1. #111
    narva
    Участник

    Внешний тюнинг P10

    Как делал смотри тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ED%E8%F7%EA%E8 Свой фототчёт я найти не могу.

  2. #112
    Mab
    Участник

    Внешний тюнинг P10

    Молодец, уважуха )

  3. #113
    bigdaddy
    Участник

    Внешний тюнинг P10

    не плохо для своих рук вышло, суперски! молодчина...

  4. #114
    narva
    Участник

    Внешний тюнинг P10

    Спасибо! Правда получилось только со второго раза. Клей попался не удачный.Старый наверное.Долго сох и мягкий был какойто.

  5. #115
    bigdaddy
    Участник

    Внешний тюнинг P10

    яб тоже заморочился, да вот гаража нету, и руки из Ж растут)))))
    зато замутил себе такие педальки 8)

  6. #116
    Denisss
    Новичок

    Тюнинг Р11

    У меня мотор SR20DE. 130 л.с. слышал что подходит SR20DET? это правда? или что можна сделать с этим чтоб лучше поехала?сколько это стоит? что можите посоветовать? хочу больше мощности! спасибо

  7. #117
    Ross
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    Итак, собственно. SR20DET можно установить в Р10, это правда, подтверждено уже имеющимися прецедентами. Свап на сей мотор + кое-какие необходимые доработки будет стоить от 100000 т. руб. Чтоб быстрее поехала можно сделать многое, но ты определись для каких целей она должна быстрей поехать (драг, стрит, кольцо и т.д.) и разумеется укажи на какой бюджет расчитываешь. Опять же посоветовать можно много, но что из этого для тебя актуально, чё воздух за зря сотресать? вон люди по части форсирования двигателей к примеру книжки пишут - мне даже на главу терпения врядли хватит (да и квалификации если честно), так что давай говорить конкретно приминительно к твоему случаю. Еще раз, "хочу больше мощности" - это не ответ. Ты знаешь что такое мощность? как она рапределяется по оборотам? Что такое крутящий момент? Влияние названных характеристик на поведение авто в разных условиях?

  8. #118
    Denisss
    Новичок

    мотор SR20DE хочу поменять

    я хочу машину для драга. по деньгам расчитываю где то тыс. 4$ .

  9. #119
    Ben
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    не хочу навлечь на себя бурю эмоций,кто больше понимает,но я считаю что для нормального драга передний привод не прокатит,хотя смотря с кем гоняться,если со всякими Тазоводами,то еще ладно

  10. #120
    Ross
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    Denisss, оговорюсь сразу я не спец в драге и сам в нем никогда не участвовал, посему все мной ниже сказанное есть результат моего анализа высказываний лиц, увлекающихся драгом и имеющих в сих дисциплинах достойные результаты. Короче, Ben в общем-то по сути тебе ответил. Действительно для более мене серьезного драга, т.е. хотяб секунд 13-14 на квотер донер в виде Примы мягко выражаясь не лучший вариант (если тока не полноприводная, да и то еще вопрос), потому что передний привод и сравнительно тяжелая. Для того чтобы из примы в драге сделать серьезного бойца треба бюджет который слегкостью тебе позволит приобрести скажем Сильвию или даже ГТР в 32 кузове (вообще вариантов много всякие Туперы, бумеры в старых кузовах и т.д.) и еще их отстроить, при всем этом Сильвия и ГТР думаю даже в стоке будут ехать веселей твоей отстроенной Примы. Это как говориться по серьезному. Если ты под драгом понимаешь "светофорные" гонки с ТАЗами то расклад иной.

    В целом с бюджетом в 4 штуки опытные люди советуют не мучаться с DE, а свапить DET, но учти смена мотора на ДЕТ это только начало гемороя и финансовых трат. Если хочешь подробней узнать об этом почитай имеющийся опыт и пообщайся непосредственно с владельцами - посмотри http://www.primera-club.ru/forum/topic/1134.htm - там есть конкретные ссылки на Примеры с ДЕТом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •