Like Tree16понравилось

Тюнинг P10 P11

Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 374
  1. #121
    Holms
    Участник

    мотор SR20DE хочу поменять

    Цитата Сообщение от Ben
    не хочу навлечь на себя бурю эмоций,кто больше понимает,но я считаю что для нормального драга передний привод не прокатит,хотя смотря с кем гоняться,если со всякими Тазоводами,то еще ладно
    Еще не всякого тазовода и объедиш (например Ладаспорт из Краснодара или таврия из Ростова).
    А если серьезно то авто нужно строить под регламенты. Например мы строим Приму и не хотим вылезать из атмосферы, поэтому про ДЕТ даже и не думаем, в турбо класах свои соперники. И если в атмо мы еще можем поспорить, здесь фотки с чемпа по Драгу в Евпатории 28.07.07 там есть и наша прима и фотка подкапотного отсека
    http://streetracing.zp.ua/forum/viewtopic.php?t=826
    и занимать призовые места. Кстати там мы заняли 2м уступили 2113 из Мариуполя (лафетная авто из пластика с вырезаным отсеком под запаску в салоне только щиток приборов, руль, сидение и ручник. )Она с двиглом 1,8 говорят 1,9-2,0 и слили ей полкорпуса 750кг против наших 1350 (мы тоже облегчались как могли.

  2. #122
    Ross
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    Holms, 1350 кг на Р10??? она ж в стоке по паспорту 1200 кг, а вы еще облегчались. А так конечно для серьезного подхода авто строят по регламент, тока с тем же успехом не проще ли строить Сани с 2.0 или Пульсар ВЗР с переходом на 20ВЕ, всеж изрядно полегше авто - поменьше да и трехдверки.

  3. #123
    Ross
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    Holms, кстати по фоткам по сцылке я так понял у вас 4 дросселя, а еще чего? из чего дудки собирали? мозг настраивали или там сафками обошлись? короче колись

  4. #124
    Holms
    Участник

    мотор SR20DE хочу поменять

    КАКИЕ 1200???? по паспорту масса без нагрузки 1470 с нагрузкой 17?? При таких тонажах и начинаем задумываться про серьезный подход (Пульсар и все что связано с правым рулем 100% отмели ну не наш это руль не наш!) как альтернатива смотрим в сторону Альмера Н15 98г.в. хетч с массой без нагрузки 1070кг. 4дроселя мы не собирали их на тойотовском заводе собирают (Левин) мы только их прилепили после того как комп поменяли на Рейтек Томей который работает чисто по дроселю без эмуляторов и расходометров. Валы 270/12,5 Томей и усилен пружины Томей, облегч коленвал и маховик (облегчал токарь а балансировали в Одессе) и все.

  5. #125
    Ross
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    http://nissan.autosite.com.ua/Nissan..._6421_507.html например, 1700+ - это максимально допустимая масса, а то у тя получается что в приму можно загрузить тока 300 кило, т.е. 2 нормальных мужиков и водителя - бред.

  6. #126
    Denisss
    Новичок

    мотор SR20DE хочу поменять

    Ребята вы меня не так поняли. на счет мотора SR20DET это мысли в слух!я так понял вы с России?я живу в Украине в не большом городке.где моя примера не из последних и у нас как вы говорите одни тазоводы.Я еще органазатор гонок "Street Spirits" слыхали о таком? я хочу добавить в машину не много мощности.где то 200-250л.с.что можно с ней придумать?хочу сделать крассивый не сильно громодской обвес!чтоб выделяться на дороге.где его можно поискать?и сколько стоит?или может стоит сделать его на заказ?я на этой машине езжу чуть больше пол года.и меня она всем устраивает и очень нравится.У меня как и у тебя "Ross" машина седан,синего цвета.могу как нибудь выслать фото.

  7. #127
    Ross
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    Denisss, 250 л.с. из атмо 2.0 - это чистый спорт с холостыми в районе 1500 об/мин. а то и выше и отсутствием низов. Я ж тебя не зря спросил про то в курсе ли ты что такое кр. момент и мощность и как они распределяются по оборотам. Мое имхо в "полукустарных" условиях сделать из SR20DE более менее надежный двиг в 200+ л.с. за 4 штуки анрил. Поясню: забыли про строкер, который тянет на 3 штуки тока комплект, обойдемся без него - имеем "злые валы" из разряда стаж 3 от тогож томей к примеру, дудки от томей, пиленную/полированную голову с клапанами и каналами, степень сжатия в 11, отсечку на 8 т., выпускной коллектор от Джан к примеру, думаем о форсунках, свечах и насосах с радиатором охолождения, и прочие балансировки валов и кольца, далее вспоминаем про сцепу, коробку и приводные валы, ну с мозгами что-то делать нада - итого получаем около 200 с небольшим + л.с. и то не факт. А вот свап на ВЕ скажем думаю вложишся в 4 штуки и нормальный гражданский надежный двиг будит.

  8. #128
    Camino
    Участник

    мотор SR20DE хочу поменять

    SR20DET - если не ошибаюсь - 230 л.с. , ставь SR20VE + ручка и будет счастье. Больше - 200 лошадей безсмысленно на переднем приводе

  9. #129
    Ben
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    да нет смысл есть,если стартовать сходу)
    ну и на трассе тоже скажется запас мощьности
    вон например опель астра OPC с 240силами на одном переднем приводе дерет даже MPS и старую S4 с 300 силами
    все дело в грамотной реализации мощьности...

  10. #130
    Ben
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    Цитата Сообщение от Ben
    да нет смысл есть,если стартовать сходу)
    ну и на трассе тоже скажется запас мощьности
    вон например опель астра OPC с 240силами на одном переднем приводе дерет даже MPS и старую S4 с 300 силами
    все дело в грамотной реализации мощьности...
    а если же менять моторы,я бы поставил все таки DET ибо с турбино можно больше эксперементировать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •