Like Tree16понравилось

Тюнинг P10 P11

Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 374
  1. #131
    Ross
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    Camino, 230 л.с. эт у GTiR двига, тот что с типо с четырьмя дросселями, а у обыкновенных как-то от Авенира, Рнессы и чего там еще 210 л.с. (я про поперечные естественно).

  2. #132
    Camino
    Участник

    мотор SR20DE хочу поменять

    Цитата Сообщение от Ross
    Camino, 230 л.с. эт у GTiR двига, тот что с типо с четырьмя дросселями, а у обыкновенных как-то от Авенира, Рнессы и чего там еще 210 л.с. (я про поперечные естественно).
    сагласен, на сливах кстати тож 230 лысы... в принципе Примера намано переварит и 260 л.с., дальше - бессмысленно. Хотя в Штатах я видел примерку полнопривод, в России пока не встречал... Коробка, от блюбика встает в идеал

  3. #133
    Holms
    Участник

    мотор SR20DE хочу поменять

    Вообщем откатали Драг. Результатом очень недовольны. Лучшее время показали 14,6, думаем что из-за того что развернули валы т.е. впуск развернули правильно, а выпуск надо было не трогать а то топливо еще не сгорело, клапан уже открылся и все нафик вылетает в трубу. В нашем класе атмо передний привод без объема (запрещен слики и лафет) нас объехали: Опель кадет 3,0 (13,7) Деу сенс 2,5 ну может быть уже 3,0; ЦРХ 2,2 втек и 2 хонды тайпР 2,0 втек.
    И вообще было на что посмотреть: в Анлиме выступали 4 монстра: польский Корвет, наши Ниссан Скарлайн и Еклипс и приехал ЧЕМПИОН КОЕ, которая проходила в Польше, GMC ТАЙФУН. 1 место Корвет, 2 - Скай, 3 - Тайфун (до 2 побед в 1заезде со Скаем отодрал его как ребенка, во 2 фальшстарт а это поражение и в 3 просто втыкнул на старте, отпустил ская на 70м и на финише ему нехвалило 5м)

  4. #134
    Ross
    Старожил

    мотор SR20DE хочу поменять

    Цитата Сообщение от Camino
    сагласен, на сливах кстати тож 230 лысы... в принципе Примера намано переварит и 260 л.с., дальше - бессмысленно. Хотя в Штатах я видел примерку полнопривод, в России пока не встречал... Коробка, от блюбика встает в идеал
    ну на 15 Сливе спек Р вроде 250 л.с. в стоке. Ну не знаю сколько примера нормально переваривает л.с., а вот момент за 2.5 кило по опыту Юры_ГТ и Сержа_ГТ с нисмы стоковые приводные валы и сцепа не держат, кроме того если правильно понял подвеска тож не по-детски о такого момента ушатываться начинает. А полноприводные примы Р10-11 вроде не только G20 были, но и европейки, только их мало, да и какая там система привода я не в курсе - не факт что момент ДЕТовский без переделок стойко переносить будет. Посему я уж если и решусь на свап, то нах этот ДЕТ, ВЕ рулит.

  5. #135
    Mab
    Участник

    Внешний тюнинг P10

    Потерпите чуток.. как все организую.. будет и вам Щастье )))
    Я так понел, организация чего то там сошла на нет? : 8)

  6. #136
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Внешний тюнинг P10

    времени нехватает .. кучу времени на ком-ку уходит .. после поеду в беларусь и буду договариваться

  7. #137
    ndima
    Участник

    тюнинг P11

    ПОМОГИТЕ люди-и.!!!
    где можно найти споллер на заднее стекло р11??
    на нексии,мерене видел,не ужели на нюськю нет.!!!

  8. #138
    Denny_VE
    Старожил

    тюнинг P11

    нету... мне лепили

  9. #139
    ndima
    Участник

    тюнинг P11

    Интересно и сколько это стоит...?

  10. #140
    Hard
    Участник

    Тюнинг Р11

    На данном этапе моя прима в 11 кузове и с двигом SR20DE находится в гараже так как варик кончился, зато в багажнике уже красуется кулиса от мехи с ручкой кпп от Isotta, в ближайшие две недели жду остальные части. Осенью собираюсь заказывать контрактный двиг. SR20VE с другими валами и выпуском на хотябы 65 трубе. Моя задача построить атмосферу 220-240 л.с. Цель: уделать соседа на аккорде Euro R. Буду благодарен любому совету

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •