Like Tree16понравилось

Тюнинг P10 P11

Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 374
  1. #31
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    обвес ко мне вместе с машинкой приехал

  2. #32
    Лысый
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    блин, мне машинку до 8-го не успеют наверно сделать
    надо будет пообщаться на встрече

  3. #33
    Ross
    Старожил

    Тюнинг P10 P11

    Weedman,
    Цитата Сообщение от Weedman
    Привет всем!
    для SR18de b sr20de
    1. Надо убрать катализатор! - +2-5 л.с. - 1000 руб. потолок.
    2. поставить коллектор 4-2-1 таких много на разборах я свой вместе с приемной трубой взял за 1300 руб.
    3. фильтор нулевик, желательно с подводом хол. воздуха! 500 - 1000 руб.
    4. комплект легких шкивов - в штатах 200 - 300 зел. енотов
    5. На sr20 можно поставить валы от sr18 они более агресивные и подъем клап. больше!
    есть еще пара вещей, но они будут позже, когда сделаю фотки!
    Внешний тюних стоит вести по заказ из японии, там они в этом толк знают, или из владика

    для GA16de
    http://www.sentra.net/tech/garage/engine.php
    Собственно, несколько вопросов...
    1. Мозги правил? Где?
    2. По части коллектора 4-2-1, на разборках продают не штатные "тюненные" коллектора на поперечные SR? Где, в особенности, много?
    3. По части "нулевика", какой? где взять холодный впуск за такую цену? Ставил только фильтр или кит? Как ставил, короче, фото хотелось бы?
    4. Что подразумевается под "легким шкивом" - разрезные шестерни распредвала или что-то другое?

    Есть еще вопросы, но чуть позже...
    Спасибо.

    З.Ы. Имхо. Пламягаситель вместо катализатора, "нужный" выпускной коллектор 4-2-1, разрезные шестерни с рабботой по настройке, хорошая система "холодного впуска" + разумеется работа по правке "мозгов" = 1к бакс (ну, плюс - минус 200$) = от 0 до 20-30 л.с. от стока (30 л.с. - чуть ли не в идеале, который мало достижим).

  4. #34
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    1. Мозги не правил, т.к. у самого мотор sr18de и на него валы от sr20 не пойдут.
    2. Коллектор штатный 4-2+приемная труба от P10 встает как там и был. см. на
    Новосходненском ш. Это все лучше чем коллектор 4-1 или коллектор с катализатором
    3. Нулевик в штатное место K&N (ставил ведро не понравилась слишком много теплого воздуха сосет)
    4. Подвод холодного воздуха через гофру из левой нижней части (место где штатный резонатор на впуске стоит)
    5. Легкие шкивы - это то что у нас крутят резиновые ремни)))) а не цепь!
    Пламягаситель не ставил - штатный выпуск выдержал! зато теперь звук прикольный
    Разрезные шестерни надо ставить вместе с валами и мозгами и стоить это будет (если брать не кустарщену) 1500-3000 енотов все зависит от производителя Tomei или еще кто-нить короче дорого и не привлекает. Выше я описал что можно сделать из доступных нам вещей и по доступным ценам!


  5. #35
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    это коллектор доступный на разборках

  6. #36
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    это приемная труба

  7. #37
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    это шкивы от 200 до 300 зел. в штатах!

  8. #38
    Ross
    Старожил

    Тюнинг P10 P11

    Цитата Сообщение от Weedman
    Коллектор штатный 4-2+приемная труба от P10 встает как там и был. см. на
    На какие модели с двигателем SR штатно ставился коллектор 4-2-1?
    3. Нулевик в штатное место K&N (ставил ведро не понравилась слишком много теплого воздуха сосет) 4.Подвод холодного воздуха через гофру из левой нижней части (место где штатный резонатор на впуске стоит)
    Понятно...
    5. Легкие шкивы - это то что у нас крутят резиновые ремни)))) а не цепь!
    И чё серьезно сильно помогают? Облегченный маховик - это я еще как-то понимаю, а это...

    Выше я описал что можно сделать из доступных нам вещей и по доступным ценам!
    Пойми правильно, я не наезжаю. НО ИЗ ДОСТУПНЫХ ВЕЩЕЙ ЗДЕСЬ ПЕРЕЧИСЛЕННО ТОЛЬКО фильтр пониженного сопротивления в штатное место - толку от которого нет + я так понял самодельная гофра, продуктивность которой вызывает сомнения (ибо и штатный впуск сосет воздух не сказать, что из самого пекла. Кстати, в курсе, как влияет длина и сечение впускного "тракта" на наполняемость цилиндров в зависимости от оборотов?)+ грубо говоря, "пробитый ломом" катализатор. КПД "легкий шкивов" тоже тот еще вопрос. (в особенности в сочетании с их ценой). Про коллектор - пока без коментариев. И все это без правки мозгов. ИТОГО: прибавка мощности вероятнее всего в пределах погрешности. Как ты ее ощутил вот интересно, самоубеждение? Хошь поспорить? Готов по любому пункту?

  9. #39
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    не я не в кое случае не считаю что ты наезжаешь!)))) все ок
    фото коллектора приведена выше, на моем стоял год 1994 p10, надо просто ехать на разборку итам им показывать пальцем!
    у меня катализатор стоял в самом коллекторе, всилу того что я его заменил на этот коллектор, то ничего ломом не ломал))))
    по легким шкивам http://www.se-r.net/engine/unorthodo...ys2/index.html там если полазить приведены цифры реальных замеров до и после
    длина впускного тракта как мне казалась идет в рассчет до фильтра, там есть волновые колебания.
    Вообщем субъективно машинка стала поодзывчевей с учетом того что это автомат, жаль не могу подкрепить свои слова цифрами, может всетаки когда-нить заеду на замер даже контору вроде как нашел.

  10. #40
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    а филтр реально работает но только его надо ставить в связке с выпуском! продувка цилиндров не последнее дело!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •