Like Tree16понравилось

Тюнинг P10 P11

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 374
  1. #41
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    в мозги стоит лезть если есть радикальные из менения (валы, надув и т.д.) если все остается штатное это просто пустая трата денег, у родных японцев программа и так подобранна безупречно + еще есть допуски в колебровке. Так что при незначительных изменениях как то нулевик и т.д. не вижу смысла туда лезть (могу конечно ошибаться, но это мое мнение)

  2. #42
    starik888
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Пустите новичка?
    если не против-внесу маленькую лепту в Ваш диалог.
    по поводу выпуска:коллектор надо менять-однозначно!!!у меня в нем каталитик стоял,после небольшого вмешательства во впуск поплавился.пришлось удалять,а это внесло шум и помехи выпуску-вместо него делал пламегас и внедрял в коллектор.второй каталитик не убирал-он не мешает выпуску и срезает 1000гц звуковую волну выпуска.резонатор FUTABA то хонды CRV,у него большой объем и несколько частотных настроек.трубы по всей длинне 64мм фосфатированая сталь(по инету нашел базу с металлом),и сам ллушитель питерский SM,немного доработал,сделал регулируемую флейту по длинне,а не по диаметру.естессно выпуск настроил по давлению до резонатора(0,3 вместо 1,1по родне),заднюю часть пришлось немного перегибать,чтоб глушитель не висел у земли.
    по шуму немного громче родного,но дочка даже не заметила изменения звука.
    по мощности примерная прибавка на 4000 оборотах 18-22 лошадей,в зависимости от бензина(проверял у друзей на стенде в МАДИ).
    потом привалило счастье-голова от GT в сборе.
    бензонасос сразу поставил БОШ 2110,но для 1,6 мотора.
    после всех мероприятий конечная мощность 160-164 силы вместо 131.

    простите за долгий трактат

  3. #43
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Сколько стоило сделать твой выпуск + настройка + запчасти - интересно для себя - и если не трудно кинь контакт где все делал !
    В штатах ребята на наши машины 2,5 дюйма выпуск делают (но вообщемто это прибл. 64 мм )))), так же пишут что такой диаметр при надуве подходит.
    какая пропускная способность у этого насоса бошь л. в час???
    Цитата Сообщение от starik888
    Пустите новичка?
    если не против-внесу маленькую лепту в Ваш диалог.
    по поводу выпуска:коллектор надо менять-однозначно!!!у меня в нем каталитик стоял,после небольшого вмешательства во впуск поплавился.пришлось удалять,а это внесло шум и помехи выпуску-вместо него делал пламегас и внедрял в коллектор.второй каталитик не убирал-он не мешает выпуску и срезает 1000гц звуковую волну выпуска.резонатор FUTABA то хонды CRV,у него большой объем и несколько частотных настроек.трубы по всей длинне 64мм фосфатированая сталь(по инету нашел базу с металлом),и сам ллушитель питерский SM,немного доработал,сделал регулируемую флейту по длинне,а не по диаметру.естессно выпуск настроил по давлению до резонатора(0,3 вместо 1,1по родне),заднюю часть пришлось немного перегибать,чтоб глушитель не висел у земли.
    по шуму немного громче родного,но дочка даже не заметила изменения звука.
    по мощности примерная прибавка на 4000 оборотах 18-22 лошадей,в зависимости от бензина(проверял у друзей на стенде в МАДИ).
    потом привалило счастье-голова от GT в сборе.
    бензонасос сразу поставил БОШ 2110,но для 1,6 мотора.
    после всех мероприятий конечная мощность 160-164 силы вместо 131.

    простите за долгий трактат

  4. #44
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    драг не стоит, а то скоро без любимых машинок останимся ))))) гробятся быстро!!!))) я какую нить хонду дернут вот это дело))))

  5. #45
    Юра_GT
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Для *Р10 и Р11 турба решает все вопросы с нехвадкой поней. Если есть желание существенно повысить мощность лучше сразу в этом направлении действовать!
    Не пинайте - это мое мнение.

  6. #46
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Вопрос к Юре_GT
    судя по профайлу ты свапил sr20det от сюда вопросы
    1. подходит ли коса от sr20de или sr18de к мозгам от sr20det (авенир), если не подходит то что нужно делать???)
    2. штатная коробка мех. на пер привод от sr20de или sr18de выдерживает момент от sr20det или нет, если нет какие решения???
    3. Какой нужен MAF датчик (от sr20-sr18 de или родной от sr20det)

  7. #47
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    да еще забыл
    4. приводы выдерживают нагрузки??? просто были случаи кода их штопором сворачивало

  8. #48
    Юра_GT
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Цитата Сообщение от Weedman
    Вопрос к Юре_GT
    судя по профайлу ты свапил sr20det от сюда вопросы
    1. подходит ли коса от sr20de или sr18de к мозгам от sr20det (авенир), если не подходит то что нужно делать???)
    2. штатная коробка мех. на пер привод от sr20de или sr18de выдерживает момент от sr20det или нет, если нет какие решения???
    3. Какой нужен MAF датчик (от sr20-sr18 de или родной от sr20det)
    1) У евро Р11 коса не подходит (про правый руль не в курсе).
    1а) можно оставить родной мозг и откорректировать работу доп.контролерами
    1б) взять мотор с косой, которую надо еще потом модернизировать под МКПП
    2) легко. На моей сайчас 35 кг.
    3) MAF должен быть от ECU

    Цитата Сообщение от Weedman
    да еще забыл
    4. приводы выдерживают нагрузки??? просто были случаи кода их штопором сворачивало
    Привода рвет как тряпки. Сейчас на оборонку выхожу, чтоб на заказ сделать.

  9. #49
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Юра, спасибо за инфу,
    очень помогло, где то был контак - там контора изделия из титана делает найду сразу отпишу, может поможет! Есть еще вариант взять коробку и приводы от праворук Пульсара VZR там вроде мотор на 170 сил и момент соответствующий, так же в япе. есть примы с sr20ve (190 сил) может быть с нее снять???

  10. #50
    Юра_GT
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Цитата Сообщение от Weedman
    Юра, спасибо за инфу,
    очень помогло, где то был контак - там контора изделия из титана делает найду сразу отпишу, может поможет! Есть еще вариант взять коробку и приводы от праворук Пульсара VZR там вроде мотор на 170 сил и момент соответствующий, так же в япе. есть примы с sr20ve (190 сил) может быть с нее снять???
    Уже стоит от VZRа!
    Привода все-равно не держат, но я и не надеялся, просто КПП с LSD хотел поставить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •