Like Tree16понравилось

Тюнинг P10 P11

Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 374
  1. #51
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    у буржуев нашел еще одну доработку, но на страх и риск каждого:
    голдову от sr18de на блок sr20de в итоге получаете степень сжатия (как они пишут 11,7 вместо штатной 10), но есть вопрос по пропускной способности головы т.к. там клапаны на 2мм уже в диаметре - возможно надо буть расширять. И ездить нав. только на 98-ом, чтоб не было детонации!!! Вот так, ваше мнение

  2. #52
    starik888
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Выпуск делал полностью сам(есть условия),трубы обошлись 6 $ метр(4 метра),резонатор у соседей на разборке хонды отнял,глушитель по инету купил за 2000р.,хомуты 3 шт. по 80р. вот и все затраты.
    насос по предварительной проверке 245л\ч,тока в нем нада дренаж глушить(маленькое очко).
    голова в сборе обошлась 8000р с форсунками и дросселем(купил в сочи по местной газете!!!!)
    А по поводу приводов-уже поменял 5 штук!!!даже делал на авиационном заводе Румянцева-усиленные-2 дня и по шлицам как по маслу обрезало.
    замучался и просто сварил аргоном старые-год стоят без проблем.
    http://foto.mail.ru/mail/starik888/61/
    была мысля поставить турбину-но тогда нада поршни менять,шатуны и вал,и бошку,меня это не пропёрло.
    на сей момент мне хватает,жору по городу если веселить 11-12,а по трассе комп VCONS показывает 6-7,да и с него можно мозгам простора добавить.

  3. #53
    starik888
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    ко мне в мастерскую приползает иногда АВЕНИР полноприводный,вот от него бы мотрчик поставить!!!там SR20VE стоит и распределенный непосредственный впрыск высокого давления (как на дизеле ТНВД),вот эта хреновина и поливает!!!!мы ее на стенде в МАДИ пробовали,тока не совсем точно получилось из-за полного привода,но япики около 300!!! коней в него засунули и крутится он до 9000 оборотов.

  4. #54
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    а если честно больше на наши с вами моторы из бюджетного мало чего можно найти! Все более, мение значительные увеличения мощьности денег стоят. Есть три варианта:
    1. надуть атмосферник (2000-... енотов)
    2. сделать свап (sr20det, sr16ve, sr20ve) (3000-....) от кач мотора
    3. доработать атмосферник (строкер кит) или купить у япов. доработанный наприме у Tomei
    это если делать 100% крутой авто

  5. #55
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Мне кажется sr20ve c с примымым впрыском не существует тода обозначения былибы в конце DD а не VE (поправьте если ошибаюсь)

  6. #56
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    может быть полезной ссылкой http://ecu.gt28.ru/index.php?page=2

  7. #57
    starik888
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Цитата Сообщение от Weedman
    Мне кажется sr20ve c с примымым впрыском не существует тода обозначения былибы в конце DD а не VE (поправьте если ошибаюсь)
    я тоже не поверил сначала,но маркировка мотора SR20VE,а по комплектации двигателя не похоже,а когда все бумаги на это чудо посмотрели-япики сами морочили этот мотор,так сказать на коленках, там перечень купленных деталей и чеки из мастерской.
    я подобный обвес видел на моторе праворукой Р-12 сарай,тока там еще и вариатор стоял.

  8. #58
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    интересно, от P12 sr20ve мех. коробка 6-ти спуп на sr20 подойдет, с мин доработок???

  9. #59
    Weedman
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    Кстати говоря у мотора sr20ve степень сжатия 11.0 и на выходе 190 бешенных пони, отсюда можно посчитать соотношение цена/ полученные л.с.
    Цитата Сообщение от Weedman
    у буржуев нашел еще одну доработку, но на страх и риск каждого:
    голдову от sr18de на блок sr20de в итоге получаете степень сжатия (как они пишут 11,7 вместо штатной 10), но есть вопрос по пропускной способности головы т.к. там клапаны на 2мм уже в диаметре - возможно надо буть расширять. И ездить нав. только на 98-ом, чтоб не было детонации!!! Вот так, ваше мнение

  10. #60
    starik888
    Участник

    Тюнинг P10 P11

    только надо учесть,что SR20VE мотор с регулировкой фазы впрыска,а это и есть прибавка 40-50 сил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •