Like Tree16понравилось

Тюнинг P10 P11

Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 374
  1. #71
    SLY_B.
    Новичок

    Тюнинг P10 P11

    http://foto.mail.ru/mail/sly_b/Primerap10 - несколько наскоко сделанных фоток.



















  2. #72
    088
    Старожил

    Тюнинг P10 P11


  3. #73
    088
    Старожил

    Тюнинг P10 P11


  4. #74
    M-A-D
    Старожил

    Доработки на ниссан Р11

    Всем известно,что Р11 нюська не совсем популярна в тюнингованной среде. Каких либо тюнингованных деталей или стайлинга на нее не найти. Предлагаю всем кому интересно выкладывать здесь доработки своих Р11, а также делиться впечатлениями от доработанного!!! Я думаю это поможет всем владельцам Р11 найти наибольшее количество интересующей их информации и сократить время на поиск деталей и фирм установщиков.

  5. #75
    Ross
    Старожил

    Доработки на ниссан Р11

    andrew777, ну есть же темы "зверский тюнинг...." и "ссылки на тюнинг" и еще какие-то по данной тематике. Имхо бессмысленно плодить очередную однотипную.

  6. #76
    M-A-D
    Старожил

    Доработки на ниссан Р11

    Что касается тем типа "зверского тюнинга" и прочих - да,там действительно стоящая информация,но найти и тем более купить детали обвеса или что то еще не представляеться возможным. Я лично во французком или японском языке ничего не понимаю. Просто на своем опыте поиска нужных девайсов потерял огромное количество времени,а уж "тюнингованных контор" объездил немеренно. Проста сам смысл этой темы,чтобы тем,кому хочеться сделать определенные доработки своей ниюськи не терять много времени и денег в таких "тюнингованных фирмах". тем более по конструкции Р11 от Р12 сильно отличается и , соответственно,то что подходит для Р12,врят подойдет Р11. Если же действительно данный раздел не интересено,то его тогда нада закрыть

  7. #77
    Ross
    Старожил

    Доработки на ниссан Р11

    andrew777, да в том то все и дело, не знаю про П12, а вот по П11-П10 (согласись вообщем-то П11 это очень глубокий рестайлинг П10), кроме как у жапонцев (ну мож еще у янки, по G20) ни у кого более комплексных предложений нет, и, как я понял, большинство стайлинга (те кто делал) на них это либо индивидуальный заказ - пошив, либо переделка от других моделей. А что касается двигателя, то тут вообще у нас кто в лес, кто по дрова - максимум, что я слышал (окромя свапа) - это выпуск+нулевик, очень редко, кто валами заморачивается, про строкер на Примы - не слышал. Видно не та машина Прима, которую серьезно форсируют.

    А почему с тех же Жапонских сайтов не представляетяс возможным, что либо купить? Имхо вон хоть на нисме хватает народа которые могут приташить чего угодно (за вознаграждение разумеется) хоть от Томей, хоть с аукциона. Было бы желание и деньги.

    А у нас в России кроме универсальных антикрыльев на багажник, больше никто ничего для прим не делает.
    А все эти "сеточки" в бампер и лепки обвесов, так это применимо не только для П11, но и любой иной модели.

    А если кто-то что-то хочет конкретное сделать (вопрос как мне добавить "лошадей в стойло"? - я конкретным не считаю) так завсегда может создать под это тему и задать вопрос.

    А какой конкретный девайс ты искал?

  8. #78
    M-A-D
    Старожил

    Доработки на ниссан Р11

    По поводу того,что Р11 является глубоким ресталингом Р10 я согласен. И многое в них очень схоже. Что касаеться доработок,то тут дела следующие. Приценивался по поводу обвеса. Ситуация следующая: почти ни в одной фирме предложить ничего не могли,только хенд маде. Но и сним ситуация тоже аховая. В фирме АТТ предложили пороги+накладки пер изад бампер+спойлер с покраской и установкой за 60-70 тыс руб. В "триАВС" оригинальный обвес от Msdesign 1000$,установка и покраска еще 1000$, а в "автоэкстриме" отправлили в какую то фирмочку по обвесам,там запросили за 2 бампера (накладки)+пороги,внимание 9000$!!!!!!!!!! : . В "автобаме" примерно 3000-3500$. Я конечно понимаю тюнинг вещь дорогая,но 9000$ за обвес это слишком! Если кто делал и где можете написать. Буду благодарен.

  9. #79
    M-A-D
    Старожил

    Доработки на ниссан Р11

    Такие же вопросы по поводу ксенона,литья,музыки и стайлинга салона. По поводу двигла вообще не заикаюсь,слышал правда что в "ОКБ Динамика" делают распред валы и полировку каналов,но сам не сталкивался,а если кто там чего делал скажите плиз

  10. #80
    Ross
    Старожил

    Доработки на ниссан Р11

    Про "ОКБ Динамика". Интересовался ими в свое время. Сайт у них конечно красивый, а вот мои впечатления от посещения их конторы несколько иные. Короче, был я у них, осталось впечатление, что побывал в стандартном "ара-сервисе", т.е. грязь, безпорядок и захломленность. Я конечно, не все помешения их успел рассмотреть, но то что видел - откровенно не произвело впечатления. Как я понял, все сводится к 2-3 помещениям гаражного типа, снимаемым на территории одного из заводов в пром зоне на юге Москвы. Никакого там "дохлинького" ресепшина или хотя бы "зачуханого" мастера-приемшика я там не нашел (я не выпендриваюсь, просто это имхо один из показателей "серьезности" конторы). Короче, имхо "семейная" ("клубная") автомастерская. Специализируются в основном на ВАЗе, из иномарок занимались по их словам только каким-то стареньким Гольфом. Мож конечно они там мегакулибины, но как-то хочется гарантий. Что они могут из теоретически применимого для Прим:
    1. Переточить стоковые (заводские) распредвалы под заданные характеристики. Цена - около 5000 т.р. за вал. Все хорошо, но не факт, что такой вал долго прослужит (т.к. у распредвалов внешний слой метала там "закаляется" что ли, а они его снимут). Да потом, есть еще много но при переточке (к примеру, ну откуда они знают какое сочетание фаз перекрытия-подъема и т.д. у впускного выпускного вала с учетом особенностей головы и клапанов будет оптимальным - ну сомневаюсь я, что будут делать они эти расчеты, по крайней мере не за 5-10 т. рублей) Могут конечно изготовить вал с "нуля", но я так понял что это будет стоить весьма, т.к. ни заготовок ни расчетов для двиг. ниссан у них естественно нет. Да и сами они как-то без "энтуазизма" отнеслись к моему вопросу по этому поводу.
    2. Шлифануть голову - 15000-20000 т. рублей (эффект кстати от этого ощутим только на высоких оборотах).
    3. Увеличить, шлифануть клапана + проточка каналов - цену не помню.

    Резюмирую: мож они там конечно мега мастера - я не спорю, но я туда повезу свою приму, если только совсем в "эксперементаторство" ударюсь и наплюю про возможность последствий. Короче, рассматривать их, если только собрался делать "чистый спорт", а это всегда индивидуально индивидуально и соответвенно цена другая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •