Like Tree5понравилось

Диски

Страница 3 из 70 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 699
  1. #21
    80rod
    Старожил

    Диски

    У меня счас стоит резина на 225/45R17, диски 7.0x17, это вообще без переделок, единственное, пришлось проходить ТО.
    Была возможность поставить 245 на 17, но не захотел расширять арки. А так, чем ниже резина, тем лучше управляемость, правда в ущерб всему остальному.

  2. #22
    Ben
    Автор темы

    Диски

    у меня 225/45 8.0х17,все тоже без переделок...
    подбирались по каталогу производителя...

  3. #23
    80rod
    Старожил

    Диски

    Теоретики говорят, что соотношение ширины резины к ширине обода должно быть на 25-30% больше, иначе покрышка либо натянута на обод, либо впихнута туда, из этих соображений на диск 7*17 225 как раз, а на 8*17 по-моему 245 лучше будет, но это как говорится дело хозяйское.

  4. #24
    Ben
    Автор темы

    Диски

    пускай теоретики займутся теорией,у меня при покупке дисков было написанно на коробке 225 only,поэтому я даже и не сопротивлялся купил 225
    а так,как говорят теоретики(понравилось выражение) на 8.0 обод можно ставить от 215 до 245
    на 7.5 205-235
    на 7.0 195-225
    и так далее

  5. #25
    Flint
    Старожил

    Диски

    А я вот сейчас в раздумьях. Диски родные 15" (штамповка с колпаками) с резиной Toyo (еще очень хорошая, 6 мм остаток). На зиму думаю шиповку брать и одеть ее на эти диски. А к лету купить новые диски. Другой вопрос, раскошелиться и взять и диски и резину (16-17") или взять только диски на 15", чтобы одеть на них текущие летние шины.

    15" уж как то не очень с т.зр. управляемости: чувствуются сносы с траектории в поворотах, где дорога неровная. Другое дело и жестче не хочется делать.

    Ваше мнение, господа?
    Если не трудно, опишите пожалуйста изменения при смене дисков (жесткость/управляемость)?

  6. #26
    Ben
    Автор темы

    Диски

    перешел с 16-17
    машина как жесткой была,такой же и осталась,ни капли не изменилась
    зато в повороте держится огого,еще ни разу до виза не доводил,хотя люблю именно в поворотах поднажать...
    так что низкий профиль с т.з. управляемости лучше намного...

  7. #27
    80rod
    Старожил

    Диски

    чем больше диамметр обода, тем соответственно, меньше высота покрышки, следствие лучшая управляемость, меньше рыскать будет. Я остановился на 17 по-моему оптимум, на 18-19 слишком уж низкопрофильная получается, но хотя от резины тоже зависит поведение на дороге(новая-старая,мягкая-жесткая). Когда стояла родная данлоп на 16 дисках, я в повороты заходил подпрыгивая, счас ситуация лучше, дает знать о себе только крен

  8. #28
    Ben
    Автор темы

    Диски

    Я б се с радостью поставил 18,но блин наши дороги,неохота отдавать кучу денег за комплект,а потом еще гемороиться с подвеской,грыжами и поведенными дисками

  9. #29
    80rod
    Старожил

    Диски

    В России дороги не плохие, не хуже чем в германии, единственный минус рас-----во наших дорожников, то люк не закрыт, или ниже уровня дороги на полметра, или траншея через дорогу не зарыта, а на низкий профиль счас переходят все чаще и чаще, уже с конвейера идут. Я видел, правда в герм., мерседес на 20 ободах, дак там резины с палец толщиной, но зато он и ездит аккуратненько так чтоб не расплескать, мож это выход, всех переобуть, и гонять меньше будут.

  10. #30
    zmei
    Участник

    Диски

    Быстрее пешком будет. А дешевле насколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •