нужен совет по установке ксенона!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Новичок!
    Автор темы

    нужен совет по установке ксенона!

    есть машина примьера 2000 года, хочу поставить ксенон на ближний свет!
    встанет ли ламночка ксенона, не будет ли она упираться в отрожатель???
    бывалые подскажите, машину только купил!

  2. #2
    serg-ea
    Участник

    нужен совет по установке ксенона!

    Все нормально будет. FYI - Отражатель это то, куда вставляете лампочку. Упереться она может только разве что в стекло )

  3. #3
    Новичок!
    Автор темы

    нужен совет по установке ксенона!

    лампочка встанет без проблем?
    есть друг, он ставил на свой мерин би ксенон, пришлось отражатель отломать,лампоска не влезала!

  4. #4
    Zek_900
    Старожил

    нужен совет по установке ксенона!

    Какого типа лампы сейчас установлены в фарах? Такой же и ксенон покупай. Только он бывает для линзованной и не линзованной оптики.

  5. #5
    4ell
    Участник

    нужен совет по установке ксенона!

    Цитата Сообщение от Новичок!
    лампочка встанет без проблем?
    есть друг, он ставил на свой мерин би ксенон, пришлось отражатель отломать,лампоска не влезала!

    Ну правильно, биксноновый модуль только так и ставиться.

  6. #6
    Mr.TAU
    Старожил

    нужен совет по установке ксенона!

    Вопрос мОно Чем отличается Ксенон от БиКсенона ???

  7. #7
    Zek_900
    Старожил

    нужен совет по установке ксенона!

    би = ближний+дальний, лампа Н4
    обычный = только ближний или только дальний, например, лампа Н1

  8. #8
    Mr.TAU
    Старожил

    нужен совет по установке ксенона!

    ПОнятно, спасибо за науку, значит у меня простой ксенон на ближнем

  9. #9
    VlaVic
    Старожил

    нужен совет по установке ксенона!

    Новинка среди рынка блоков управления для ксеноновых ламп.

    Являясь дилерами ряда американских компаний, мы первыми в России можем предложить всем желающим новейшее поколение блоков розжига для ксеноновых ламп. Основной отличительной особенностью данных блоков - возможность самостоятельно менять цветовую температуру лампы от 4500 до 10000К. Установив данные блоки на свой автомобиль Вы сможете менять цвет и интенсивность свечения ламп в фарах автомобиля. Данные блоки просто необходимы при постройке шоу-каров. Однако установив их на даже обычный автомобиль Вы сможете сами выбирать цвет фар, необходимый для движения в различных дорожных условиях. Ну и наконец для фар с лампами Н4, 9004, 9007 существует возможность установки в фары ламп в исполнении ближний/дальний - которые позволят ксенону работать в обеих режимах. Вы получите не только великолепный ближний свет, но и потрясающий всех дальний !

    Источник: http://www.carsoft.ru




  10. #10
    VlaVic
    Старожил

    нужен совет по установке ксенона!

    Блок управления для ксеноновых ламп.

    Если Вы оказались здесь - значит Вам не безразличен хороший свет в фарах Вашей машины. Хороший свет - это свет, когда ночью можно ехать не напрягаясь и не напрягая встречных водителей. Помимо оптики, установленной в фары, хороший свет во многом зависит от используемых ламп. Обычные галогеновые лампы - малоэффективны, они не дают достаточнй освещенности и светят в основном желтоватым светом, что снижает возможность водителя ночью различать предметы, отличающиеся только цветом. Лампы повышенной мощности - не решение проблемы, так, как ресурс у таких ламп невысок, спектр излучения достаточно узок, и, кроме надежды встречным водителям на то, что у Вас может скоро сгореть проводка или генератор, эти лампы ничего не дают. Другое дело лампы с повышенной светоотдачей (разработка Philips) - это более или менее приемлимо. Эти лампы излучают спектр пошире и, при мощности, не превышающей мощности штатной лампы, они освещают дорогу существенно лучше.

    Но все это по сравнению с ксеноновыми лампами - ....

    На сегодняшний день близкой альтернативы по качеству (по эффективности, по спектру, по долговечности) ксеноновым лампам просто нет. Ксеноновая лампа - (я не имею в виду "голубые" лампочки с надписью Zenon, а то и вообще Xenon) это газоразрядная лампа сверхвысокого давления, которая излучает спектр света, близкий к солнечному. КПД ксеноновой лампы на сегодня более 95% и более чем в три раза выше КПД большинства галогеновых ламп. Но даже при сопоставимом световом потоке, при мощности всего в 35ватт, эти лампы освещают дорогу гораздо лучше 110ваттной галогенки, а за счет широкого спектра излучения, свет ксеноновых ламп позволяет хорошо читать дорожные знаки, видеть дорогу и обочину на большом расстоянии. Более подробно прочитать о свойствах ксеноновых ламп вы можете по http://www.westcar.ru/xenonfaq.html . Но ксеноновая лампа для автомашины - это продукт высоких технологий, и стоит достаточно дорого ($60 - $90 за штуку). Кроме того, для питания этих ламп требуется весьма дорогостоящее устройство (электронный балласт или блок управления, как их называют). Стоимость такого блока - где-то в районе $130 - $150 за каждый, а их, естественно, требуется два (для каждой лампы свой). В общем, удовольствие не для бедных...

    Что представляет собой блок управления? Блок управления - это устройство, обеспечивающее поджигающее напряжения для запуска лампы и стабилизацию тока в лампе при ее горении. Существует несколько видов конструкции блоков. Основное их отличие - это наличие устройства поджига внутри самого блока (многие балласты включают в себя поджиг как внешнее устройство), частота питающего напряжения, наличие системы самодиагностики с выходом на автомобильный компьютер. Большинство современных фирменных блоков построено по следующей схеме:

    Напряжение питания 14В преобразуется импульсным преобразователем, работающим на высокой частоте, в стабильное высокое постоянное напряжение. Этим напряжением питается выходной мостовой (этим обусловлена симметрия выходного напряжения относительно земли) каскад преобразователя, который дает на выходе переменное напряжение невысокой частоты (примерно 500Гц). Стабилизация тока в лампе осуществляется путем регулировки напряжения на выходе первичного преобразователя постоянного тока.

    Такая схемотехника хороша при массовом производстве блоков, потому, что позволяет уменьшить трудоемкость и массо-габаритные показатели изделия ценой значительного усложнения схемы и увеличения стоимости комплектующих.

    Желание обеспечить себе (да и друзья тоже сыграли не малую роль) хороший свет подешевле и подвигло меня на разработку блока управления к автомобильным ксеноновым лампам типа D2S/D2R. Реализовать схемотехнику современных блоков в домашних (ну или почти домашних) условиях очень тяжело, да и стоимость комплектации получалается такой, что лучше ничего не делать. Поэтому пришлось придумать схему попроще. Далось это не просто, но в результате получился блок, который имеет небольшие габариты (как большинство фирменных), стабильно работает и имеет хорошую повторяемость (сделано и установлено уже не один десяток таких блоков). Стоимость комплектации получилась вполне приемлемая даже при том, что элементная база, в основном, импортная. Блок содержит в себе так же и устройство запуска лампы и имеет внешние габариты 150х90х50мм. При изготовлении есть возможность настроить блок для работы с лампами повышенной мощности.



    Чем отличается работа этой схемы от работы большинства фирменных блоков?

    Лампа прогревается немного дольше (секунд на 10-15), что хуже для нетерпеливых, но лучше для ресурса ламп.
    При разогреве лампа иногда может мерцать. (Хотя и ряде фирменных не раз наблюдал то же самое)
    Дает (это уже мнение от повторявших конструкцию) более белый свет (в отличие от голубоватого оттенка при использовании бошевских блоков).
    Имеет немного повышенное энергопотребление (в районе 45Вт), что больше, чем 37-40 Вт в фирменных.
    Хуже стабилизация мощности при изменении питающего напряжения. (При изменении напряжения 12-14вольт, если внимательно следить, то это можно заметить даже на глаз).

    Ну вот, наверное, и все обнаруженные отличия и недостатки, которые с лихвой окупаются невысокой ценой готовой конструкции.

    Если Вам интересно самостоятельно изготовить такие устройства для вашего автомобиля - можете скачать необходимую документацию.

    Все права на данную разработку принадлежат автору - по всем вопросам связанным с изготовлением устройства, обращайтесь softlab@mail.ru

    Источник: www.carsoft.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •