Вопрос по подвеске Премьеры!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80
  1. #11
    AndrewP12
    Участник

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    Есть версия, что устанавливаемые на европейские версии маслянные амортизаторы Монро не очень удачные по параметрам изначально, к тому же быстро теряют рабочие зарактеристики из-за жесткого для них режима работы. Проблема решается установкой газо-маслянных амортизаторов Kayaba Excel G! По цене не заоблачно, у нас 4-ре аммо и работа в сумме около $500. У меня товарищ поставил, не может нарадоваться. Ямки-кочки проходит намного мягче, при этом подвеску не колбасит. Единственное, не спросил, как поведение задней части при хорошей загрузке (прыжки задних пассажиров). Я жду, пусть отьездит тысяч 10, если все будет ОК, тоже поставлю!

  2. #12
    Oaken
    Участник

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Есть версия, что устанавливаемые на европейские версии маслянные амортизаторы Монро не очень удачные по параметрам изначально, к тому же быстро теряют рабочие зарактеристики из-за жесткого для них режима работы. Проблема решается установкой газо-маслянных амортизаторов Kayaba Excel G! По цене не заоблачно, у нас 4-ре аммо и работа в сумме около $500. У меня товарищ поставил, не может нарадоваться. Ямки-кочки проходит намного мягче, при этом подвеску не колбасит. Единственное, не спросил, как поведение задней части при хорошей загрузке (прыжки задних пассажиров). Я жду, пусть отьездит тысяч 10, если все будет ОК, тоже поставлю!
    А как быть с гарантией в этом случае?

  3. #13
    AndrewP12
    Участник

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    У него и у меня машинки уже не гарантийные.

  4. #14
    Serg
    Старожил

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    А на 11 подходят от девятки? Хочется чуть поднять за счет пружин.На даче цепляюсь за что то... Думаю менять и амортизаторы.

  5. #15
    avidos
    Старожил

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    Цитата Сообщение от Serg
    А на 11 подходят от девятки? Хочется чуть поднять за счет пружин.На даче цепляюсь за что то... Думаю менять и амортизаторы.
    на p11 - не знаю, надо высоту пружин мерять. + надо смотреть нижнюю чашку, мне ее поменяли, т.к. в родные нисановские девяточные пружины не влазят...

  6. #16
    Severus
    Участник

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    Кстати проблема задних пассажиров, а именно встреча их голов и крыши у меня тоже наблюдалась, но как выяснилось, причиной тому были убитые задние аммортизаторы, как только поменял, проблема ушла.

  7. #17
    Oaken
    Участник

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    Цитата Сообщение от Severus
    Кстати проблема задних пассажиров, а именно встреча их голов и крыши у меня тоже наблюдалась, но как выяснилось, причиной тому были убитые задние аммортизаторы, как только поменял, проблема ушла.
    Это вариант у меня вроде как исключён, т.к. ездил на диагностику подвески к офицалам и делал ТО. Нареканий к узлам и агрегатам нет у них!

  8. #18
    PEACEsimist
    Участник

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    задним пассажирам действительно не позавидуешь :-\

  9. #19
    Severus
    Участник

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    Цитата Сообщение от Oaken
    Цитата Сообщение от Severus
    Кстати проблема задних пассажиров, а именно встреча их голов и крыши у меня тоже наблюдалась, но как выяснилось, причиной тому были убитые задние аммортизаторы, как только поменял, проблема ушла.
    Это вариант у меня вроде как исключён, т.к. ездил на диагностику подвески к офицалам и делал ТО. Нареканий к узлам и агрегатам нет у них!
    С не давних пор к официалам не езжу принципиально, не знаю как у вас, но у нас ближайший центр в краснодаре, так вот там лохи и пи"№%:ы. У меня тоже они ничего не находили, а майкопские ребята просто машину покачали и сразу определили что аммо дохлые. Причем к официалам не только ниссановским это относится, перед ниссаном была тойота, так вот пока они мне ТО делали каким-то образом уронили в цилиндр гайку и не заметили, движок запустили ессественно стуканул, мне ничего не сказали просто ТО растянулось на 8 часов. Я приехал домой движок стучит.....

  10. #20
    Diman
    Участник

    Вопрос по подвеске Премьеры!

    В Самаре с официалами то же не все ОК. При пробеге 4000 км, изменилось повидение машины на дороге, пропала былая рельсовость в поворотах, и появился стук в передней подвеске справа, поехал к официалам на диагностику, в начале мы проехались с их представителем, на что он сказал: "Да действительно стук есть." Забрали машину. В последствии мне сказали, что типа защита у тебя стоит не фициальная и она якобы задивает рычаг, и что они ее снимали изгибали и т.д. Взяли 800 рублей за снятие установку, а на мои претензии ответили, что всё ОК и некаких нарушений нет. Самое интересное машину я покупал в Genser -e и защиту ставили то же там. Далее события развивались следующим образом: первое мое обращение было в октябре 2006 г., зимой стук усилился, про повидение на дороге не скажу т.к. езжу я по городу и скорости зимой сами понимаете какие, и вот пришла весна, настало время переобуваться в летнюю резину, приехав на шиномонтаж, сняли переднее правое колесо, и что я вижу- стоика вся в масле, т.к. подошло время первого ТО обращаюсь к официалам, сделали ТО и стойку поменяли, на мои претензии, что стоики должы в паре менятся, ответ был дан котегорический, что сломалось то и меняем. Вот так вот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •