Вопрос по подвеске Премьеры!

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80
  1. #61
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Oaken Посмотреть сообщение
    У меня вроде и подвеска мягкая по сравнению с Мазда 3 и Опелем астра джитиэс, но вот пассажиры задние головой как раз бьются в потолок на "хороших" кочках-ямках... На диагностике подвески сказали, что всё ок, а мне это не нравится.... что посоветуете, есть варианты вообще какие-нить??
    я вообще на 13-х колесах ездил. потом 14-е поставил и резину летнюю Спортива 185/65 стало чуть мягче))) насчет свойств самой покрышки не знаю, но разница между 14 и 13 дюймов весьма ощущается!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------

    Привет всем. скажите а ксенон желтый бывает? думаю туманки желтые поставить, но чтоб не просто лампочка была внутри, а мощная какая нибудь))) но не уверен то желтый плафон не сведет все усилия ксенона на ноль))
    вообще мне кто-то сказал что желтый свет в туман и снегопад светит лучше ем просто белый. так дальнобойщики на севере делают. это правда?

  2. #62
    Djeki666
    Старожил
    Ну с ксеноном ты не в ту степь залез (3000К - желтый).

  3. #63
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Ну с ксеноном ты не в ту степь залез (3000К - желтый).
    тю блин. точно, я одновременно смотрел тему про ксенон и по запарке сюда написал

  4. #64
    Vini
    Новичок
    объясните пожалуйста популярно
    насколько влияет изменение жесткости пружин и амортизаторов на управляемость и прохождение неровностей (пожалйста по каждому пункту отдельно)
    у знакомого на новом сивике подвеска мягче, а в повороты входит лучше (без кренов). почему так?

  5. #65
    Djeki666
    Старожил
    Разные силы действуют на подвеску при прохождении неровностей и при поворотах. Меняют расположение рычагов, чтоб при поворотах на них шла большая нагрузка, чем на стойки, поэтому и крен меньше в повороте (рычаг-то не сжимается). А вот при прохождении неровностей работают уже стойки. Не знаю насколько популярно объяснил, но вроде понятно.

  6. #66
    Vini
    Новичок
    если при стоковых пружинах поставить самые жесткие амортизаторы или при стоковых амортизаторах поставить самые жесткие пружины, как изменится управляемость в обоих случаях

  7. #67
    Djeki666
    Старожил
    В первом случае улучшится устойчивость, во втором энергоемкость (все по сравнению с базой). Управляемость будет немного получше в первом случае (лучше менять комплектом).

  8. #68
    Vini
    Новичок
    а я считал наоборот, т.к. амортизатор работает только при резком изменении положения колеса, поэтому в повороты заходить он не помогает, как ты это прокомментируешь?

  9. #69
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    а я считал наоборот, т.к. амортизатор работает только при резком изменении положения колеса, поэтому в повороты заходить он не помогает, как ты это прокомментируешь?
    А по моему амортизатор в повороты очень даже помогает заходить, а ещё очень помогает при торможении.

  10. #70
    Автоманьяк
    Участник
    амортизатор гасит колебания кузова. но если пружины не будут соответсвовать то нормально работать подвеска не будет! особенно это касается скоростного прохождения поворотов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •