Небольшой форсаж

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Чужой81
    Автор темы

    Небольшой форсаж

    Привет. Кто нибудь знает,будет ли толк,если на GA16DE поставить простенькую турбину(например,от пассата 1.8Т),естественно,с перепрошивкой мозгов и перенастройкой выхлопа.Пассат 1.8 150 л.с,может с 1.6 лошадей 140 получится?

  2. #2
    Рационализатор
    Старожил

    Небольшой форсаж

    На "входе" в камеры сгорания стоит датчик потока воздуха, на "выходе" из камер сгорания - датчик содержния кислорода в выхлопных газах. Эти два датчика передают исходные данные в двигатель для формирования оптимального состава топливной смеси. Кроме того, есть еще датчик положения дроссельной заслонки, управляющей воздушным потоком. Как эти взаимосвязанные элементы ты сможешь корректно перепрограммировать ??? Следующая более сложная проблема состоит в том, что более интенсивная подача воздуха, а вместе с ним топлива, - обеспечит более быструю "раскручиваемость" движка, а значит адекватное увеличение нагрузок на рабочие цилиндры, шатуны, вкладыши, коленвал. Вряд ли при японской экономности в эти детали заложен излишний запас прочности, чтобы выдерживать режим "самодельного форсажа". Следующей проблемой станет повышение температуры двигателя и способность охлаждающей системы справиться с этим повышением. Не думаю, что предусмотрительные японцы в блоке цилиндров двигателя 1,6 л делают полости для охлаждающей жидкости как для двигателя 2,0. Режим "форсажа" - это "запредельный" режим работы двигателя, и его разрешают использовать обычно не более, чем на 5-10 минут, - и то это вызывает значительное сокращение срока службы двигателя . Так что, если тебя не устраивает мощность двигателя 1,6 л, лучше просто купи себе машину с движком 2,0 л или 2,5 - 3,5л и тогда при резком разгоне автомобиля "со светофора" движок у твоей машины точно не заклинит .

  3. #3
    Ben
    Старожил

    Небольшой форсаж

    ну если очень хочется то можно)
    как уже сказал Рационализатор,стоит ли овчинка выделки...
    больше змаорачиваться...
    лучше или с 0 собирать новое двигло,подбирая комплектующие,которые вас устроят...
    а так лучше сделать свап со всей навеской и мозгами на 2л
    или как у меня в мечтах SR20DET или еще уж лучше SR25DETT)))))))))))))))))))
    а вообще тюнинг я считаю начинается с чип,впуск выпуск.

  4. #4
    лохматый
    Участник

    Небольшой форсаж

    Можно сделать абсолютно все
    вопрос времени, желания и денег.
    Чтобы поставить на этот мотор турбину надо:
    1) первое что надо сделать - это поставить более мощные тормоза
    2) ставить турбину
    3) понижать компрессию мотора ( иначе его разорвет) - ставить например несколько прокладок ГБЦ или искать толстую
    4) Выбрасывать штатные мозги мотора, штатные датчики кислорода и прочее электрооборудование мотора, ставить вместо них комп управления двигателем например ЯНВАРЬ, новые датчики и тд., ехать в спец контору и настраивать впуск, турбину, выпуск и проче прочее.

    5) Через пару месяцев пуляния надо будет разориться на ремонт коробки передач и приводов ведущих колес


    Есть другой вариант - продать эту машину и купить любую другую, или такую же, но с более мощным мотором - денег потратишь меньше и времени тоже

  5. #5
    Чужой81
    Автор темы

    Небольшой форсаж

    Спасибо.В принципе,я примерно то же самое и предполагал,просто не владел более подробной информацией.Буду думать GT.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •