Отдельное спасибо Рационализатору, сделал заглушку,авто и впрямь стало динамичнее,как и расход горючки точно увеличился-на сколько-пока не замерял.Потом скину результат обязательно.
Отдельное спасибо Рационализатору, сделал заглушку,авто и впрямь стало динамичнее,как и расход горючки точно увеличился-на сколько-пока не замерял.Потом скину результат обязательно.
Вот и весь твой "маленький форсаж" ...
Ну да,ты прав
Но все равно буду стараться усовершенствовать-люблю копаться с техникой,да и машинка эта полюбилась.Она ведь у меня первая
поставь в штатное место нулевик, движок будет быстрей раскручиваться.
А как же тогда с выхлопом?Разве прямоток в этом случае не нужно ставить?
в совокупности это даст еще больший прирост, но я настолько не заморачивался на тачке 94 года у меня правда был SR20DE
Извиняйте, что не улавливаю :'( , ... но все же: "нулевик" - это чо такое ??? ??? ???Сообщение от solyeri
Нулевик -это фильтр нулевого сопротивления вот здесь можно почитать http://www.mannol.ru/text/faq/27.htmlСообщение от Рационализатор
Спасибо, теперь знаю, что такое "нулевик" . Только хотелось бы узнать реальные субъективные впечатления от тех, кто уже попробовал на Премьере такие фильтры :. Стоит ли устанавливать такой фильтр на двигатель 1,6 л ??? Действительно ли динамика машины улучшается, или это как с "золотыми" проводами в акустике - денег стоят немереных - а результат нужно "с осцилографом искать" :'( ???