Ответ на "Примерка больше не тупит"

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79
  1. #21
    Severus
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Со смесью все остается в норме расходомер воздуха для чего там стоит, он фиксирует колличество поступаемого воздуха, дает сигнал мозгам, мозги обрабатывают эту инфу и корректируют подачу топлива в соответствии с массовой долей воздуха.

  2. #22
    Чужой81
    Автор темы

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Ну да,что то я об этом не подумал.Просто общее количество смеси будет увеличено в таком случае.

  3. #23
    Severus
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Цитата Сообщение от Чужой81
    Ну да,что то я об этом не подумал.Просто общее количество смеси будет увеличено в таком случае.
    Совершенно верно

  4. #24
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Докатились... достоинства нувеличков обсуждаем... Рационализатор, от тебя этого не ожидал.
    Господа, "Нулевик" ничего не дает, кроме изменения звука всасываемого воздуха, равно как и "прямоток". Более того установив "нулевик" вы рискуете убить маф и потерять момент в зоне низких-средних оборотов. Я уж неговорю про всасывание воздуха из зоны с повышенной температурой как правило, со всему вытекающими потерями момента летом. Еще давайте пообсуждаем как влияет на управляемость антикрыло на багажник от "прошпрота".

  5. #25
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Цитата Сообщение от Ben
    .... 15-20% получить можно...
    забыл уточнить где этот прирост. Да и в целом не факт (если без валов).

  6. #26
    Рационализатор
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Цитата Сообщение от Ross
    Рационализатор, от тебя этого не ожидал.
    У нас в Минске на фильтры с нулевым сопротивлением денежек маловато , поэтому мало кто заморачивается по поводу установки этой "цацки" :-\. А вообще же я считаю, что "спрашивать - не вредно, вредно - не знать" .

  7. #27
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Рационализатор, не знать чего? Что основным препятствием для попадания воздуха в цилиндры служит не фильтр, а дроссесльная заслонка с клапанами? Что засос "нулевиком" горячего воздуха из-под капотного пространства по сравнению с относительно холодным при стандартном впуске из-под фары-крыла? Или что как правило укороченный воздуховод при установке нулевика негативно влияет на наполняемость в зоне низких-средних, хоть и улучшает на верхах? Или что каки-бы "нулевик" не был нулевым сопротивление в любом случае будет не нулевым?
    и я уж не говорю про то что этот теоретическая прибавка воздуха должна кудато потом деваться при стандартном выпуске, расчитанном на стандартное количество воздуха.

  8. #28
    Рационализатор
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Ну во-первых, мне не приходилось самому использовать воздушные фильтры с нулевым сопротивлением и узнать отзывы тех, кто их использовал - это все-таки интересно и познавательно. Во-вторых, если стандартный воздушный фильтр сильно загрязняется, то хоть немного, но машина все же теряет в своей резвости (если перекрыть воздуховод машина вообще не поедет). Соответственно возникает вопрос: если пыль и грязь мешают поступлению воздуха, то как тогда мешает этому поступлению сам фильтрующий элемент? В третьих, на гоночных машинах ставят все же нулевики, а не стандартные фильтры, и делается это естественно не ради выбрасывания денег. Я по жизни стараюсь ничего не доводить до крайностей. И в отношении нулевиков я, например, придерживаюсь мнения, что можно поставить и нулевик на Премьеру, но только если установить его в коробку вместо бумажного и не забывать периодически его промывать. Но только замах от этого получится на рубль, а удар - на копейку. Были бы лишние деньги и время - можно было бы и поставить нулевик, но коль скоро этого нет - то лучше использовать имеющиеся деньги на что-нибудь более полезное и интересное.

  9. #29
    solyeri
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    2Чужой81 они хостера меняли походу, вот новый адресс форума для поисков http://www.nismo.ru/ipb/index.php

    2Ross у тебя все основано на теории, как можно заметить - однако практика показывает обратное. Что отключение рециркуляции карторных газов что установка нулевика в ШТАТНОЕ место принесла РЕАЛЬНЫЕ результаты.

  10. #30
    Severus
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Ну во-первых, мне не приходилось самому использовать воздушные фильтры с нулевым сопротивлением и узнать отзывы тех, кто их использовал - это все-таки интересно и познавательно. Во-вторых, если стандартный воздушный фильтр сильно загрязняется, то хоть немного, но машина все же теряет в своей резвости (если перекрыть воздуховод машина вообще не поедет). Соответственно возникает вопрос: если пыль и грязь мешают поступлению воздуха, то как тогда мешает этому поступлению сам фильтрующий элемент? В третьих, на гоночных машинах ставят все же нулевики, а не стандартные фильтры, и делается это естественно не ради выбрасывания денег. Я по жизни стараюсь ничего не доводить до крайностей. И в отношении нулевиков я, например, придерживаюсь мнения, что можно поставить и нулевик на Премьеру, но только если установить его в коробку вместо бумажного и не забывать периодически его промывать. Но только замах от этого получится на рубль, а удар - на копейку. Были бы лишние деньги и время - можно было бы и поставить нулевик, но коль скоро этого нет - то лучше использовать имеющиеся деньги на что-нибудь более полезное и интересное.
    Respect

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •