Ответ на "Примерка больше не тупит"

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79
  1. #31
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Рационализатор, поменяй название темы и перенеси в тюнинг.
    По сути, Рационализатор, хочешь положительных отзывов о нулевиках - велком ту какой-нить форум супермегатазстритрейсинг, серьезные люди занимающиеся форсированием агрегатов тему установки нулевичка на стоковый двиг (заметь просто нулевичка, а не колд интейк китов) если и поднимают, то только в качестве анекдота в разделе юмор. Имхо мне почему-то всегда казалось, что чтобы определить полезность и целесообразность применимости того или иного девайса имхо теоретически понимать в чем он помогает/отличается и что изменится при его установки. Вы хотите практики? нивапрос. Результаты стендовые испытания применения нулевиков неоднократно публиковались в разных уважаемых изданиях. Найду ссылку выложу. Максимальный результат - это 5-7 н/м на средних и около 5 л.с. на максимуме, что вообщем-то в пределах погрешности показаний мощностных стендов. Более того во многих случаях наблюдается наоборот потеря момента во всем диапозоне и соответственно мощности. А вот почему так происходит вопреки рекламе я и попытался ответить теорией.

    На спортивные машины и серьезно форсированны гражданские нулевики устанавливают не по тому что они серьезно добавляют мощности, а из-за экономии места под капотом и отсутствия штатных/невозможности адаптации заводского подходящего размера для возросшего воздухозабора форсированного агрегата. Кроме того установка спортивных фильтров проводится вкупе с работами по дросселю, валам, клапанам, голове и выпуску и т.д.

    И еще ты хочешь сказать что пропускная способность загаженного в полный 3.14... стандартного фильтра, когда это даже на динамике ощущается, отличается от пропускной способности чистого настолько же на сколько пропускная способнось нулевичка выше способности чистого стандартного? ты мерил? и потом еще раз повторяю: наличие повышенной пропускная способности фильтра еще не означает что двиг ею воспользуется. Говорю же фильтр далеко не главный тормоз на пути воздушного потока. Все двиги разработаны и настроены на заводе с учетом сопротивления фильтра. Желающие поэксперементировать могут его вообще убрать и потестить авто без него, уверен если исключить самообман, то ощутимого результата не будет (на собственном опыте на карбюраторной пятерке жигулей, на ниссане не эксперементировал).

    solyeri, ссылку на РЕАЛЬНЫЕ результаты в студию (в особенности от нулевичка в штатное место).

  2. #32
    Чужой81
    Автор темы

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Спасибо,solyeri,щас загляну

  3. #33
    solyeri
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    2Ross, я так серьезно как ты не заморачивался перед практическим применением этого фильтра и высказал сугубо свою точку зрения на поведения двигателя с тем или иным фильтром. Понятые для фиксирования разницы у меня исключительно знакомые опять же были Которые, как и я заметили что обороты двигателя быстрее растут и улучшилась общая динамика в разгоне. Ни о какой прибавки в мощности до 10лыс я не говорил и даже не думал. Т.к понятно что на атмосфернике нулевик это не первое что надо делать для поднятия мощности. Нафига мне тебе что-то доказывать, по моему выслушать мнение человека который юзал эту вещь гораздо продуктивней чем теория что такое невозможно

    ЗЫ единственное это не надо ставить с пропиткой ничё, а то потом придется МАФ отмывать)

  4. #34
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    solyeri, одЫн простой вопрос... ты на нулевичок менял уже старый забитый штатный фильтр? или сравнивал с работой нового чистого штатного? в последнее, честно, не поверю. А про продуктивность мнения юзера... ну некоторые полагают, что наклейка СПАРКО на лобовуху и синие писалки добавляет +10 л.с. и он сам и все его друзья из тусовки таких же мегаракеров это в один голос подтверждают, что болид в натуре стал резвей... и чё?

  5. #35
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    вот ссылки обещал:
    http://www.toprunet.com/article.php?id=1983

    http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/ - здесь правда результаты впечатляют аж + 13-14 л.с., правда я так и не понял на чем они тестили и по сравнению с чем, а еще походу результат тестов китов, а не чисто фильтров, но не суть, главное гляньте степень очистки воздуха этими фильтрами, и это у ИМИНИТЫХ БРЕНДОВ, а что говорить про какой-нибуть прошпрот.

    http://auto.potrebitel.ru/index.phtm...=61&cat_id=598

  6. #36
    Рационализатор
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Я, например, считаю, что "голые теоретики" - "слепы", а "зазнайки практики" - "глухи". Нужно уметь прочитать теорию, сопоставить эту теорию с практическими результатами, и если результаты будут расходиться с теорией, то в теорию неоходимо вносить обоснованные поправки, чтобы формировалось действительно объективное понимание происходящих процессов и явлений. Например, в науке многое известно о движении воздушных масс в атмосфере, но то, как возникают воздушные смерчи, никто пока объяснить не может. Вывод: нужно дальше исследовать эти явления и вносить изменения в существующую теорию. Так и фильтрами-нулевиками: если пусть небольшой, но все же положительный результат они дают, то нужно искать объяснение этому явлению, а не доказывать, что этого в принципе не должно быть. Когда то люди не знали, что Земля - круглая, однако же и в те времена Земля была круглой.

  7. #37
    Рационализатор
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Ross, по-моему статья на http://www.toprunet.com/article.php?id=1983 как раз таки о том, что положительный результат от нулевиков все же имеет место быть. Вопрос лишь в том - хочется ли заплатить приличные денежки за этот результат.

  8. #38
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Рационализатор, дык ктож спорит-то? я помойму и на теорию намекнул и практику привел - результат - практика (тесты) подтверждает теорию - от 0 (а в ряди случаев и минус) до 5% мощности в зависимости от удачи на стоковый двиг. А из контраргументов услышал только одно - уменя стояло - реально помогает. Ежу понятно что грамотно подобранный и качественно изготовленный а равно правильно установленный за счет снижения сопротивления фильтрации позволяет на определенных режимах способствовать увелечению количества попадаемого воздуха, но применение на стоковых двигах спортивных фильтров не целесообразно и даже не по соотношению цена-результат, а по соотношению вероятнось отсутствия результата - вероятность/неизбежность проблем.

  9. #39
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Рационализатор, я тама до конца дочитал тестили вроде на Супре, 33ГТРе и ГТСе - у них стоковая мощность знаешь какая? так вот прибавка те же 3-5%. На твоем авто это будит максимум 5 л.с., эти + 5 л.с. у тебя будут в зоне 5000-6000 об/мин и своим вистибулярным аппарат эту прибавку не ощутишь, что я не раз уже говорил. Ты на качество фильтрации глянь!!! и еще раз говорю - и это у БРЕНДОВ.

  10. #40
    solyeri
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Так для справки... сравнивал с оригинальным новым воздушным фильтром и СУХИМ НОВЫМ фильтром NISSMO, еще вопросы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •