Ответ на "Примерка больше не тупит"

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79
  1. #61
    1gor
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Согласен ,ну и ошибки же тогда должны появляться по идее???Кстати где этот СРС находица ?

  2. #62
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    к примеру ошибка 34 - датчик детонации, выскакивание сей ошибки лампочку чекинжин не зажигает, комп при этой ошибке сдвигает угол опережения на безопасный, что конечно же влият на отзывчивось и приеместость двига при резких ускорениях. Знаю так как у самого сия пробле и регулярно я сию ошибку Вконсом вытираю и разница с ошибко и без имеется, хотя не сказал бы что уж очень коллосальная.

  3. #63
    1gor
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    спасибо дружище буду грызть книжку а вось итам чего умного есть))







  4. #64
    1gor
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    А как насчиот того что японские моторы просыпаются после 3500-4000 об надо ли его крутить постоянна ???Даже два литра ,до этого у меня был немец 1800 карб отлично справлялся на малых оборотах ,может у меня и осталось мнение что мой тупит





  5. #65
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    двиг двигу рознь, масса авто разная, подбор передач разный... чё за немец был?
    Стандартный СР считается очень моментным на низах: тянет с холостых без вопросов, вытягивает легко на 4 с 35-40 км/ч на 5 с 45-50 км/ч (понятно что без головокружительного ускорения, но из без провалов). Но и на более 5000-5500 об/мин затухает. Другое дело СР ГТшный. У тебя какой СР красноголовый?

  6. #66
    1gor
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Был старенький пассат ещё Б2 1987 ,конструктор жаль расставаться было ,всё своими руками переделано на низах именно так итянул танк ! Голова в моём не красная , а что не за дела с красной головой ?Раскручивал я ниссана до отсекательных оборотов ,отсечка срабатывала ,210 км/ч пробывал не предел ,осечка не срабатывала ,но и после 5000 набирал обороты ,вот чего не сказал бы я про фольца 4000-5000 и нада ждать горку или ветра в спину чтоб раскрутить мотор сильнеее

  7. #67
    Ross
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    если голова не красная то не 150 л.с., а 130-140, точней 132 л.с. чтоль (Р11 не рейстал). Но смысл не в этом, а втом что красноголовый устанавливался на Приму ГТ, там иные настройки мотора, отсечка в 7200, клапаны-валы впуск-выпуск другие и т.д.

  8. #68
    1gor
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    По техпаспорту 143 коня ,рестайл адназначна



  9. #69
    tervr67
    Новичок

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Большой респект РАЦИОНАЛИЗАТОРУ Вчера сделал такой почти "тюнинх", проехал по трассе, реально почувствовал улучшение динамики в пределах 4000-6000 об/мин, мафын стала адекватно воспринимать мои топтания тапкой в гашетку, но может и показалось ........Теперь думаю оставить это "тюнинх" или продолжать экономить горючку

  10. #70
    Чужой81
    Автор темы

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Цитата Сообщение от tervr67
    Большой респект РАЦИОНАЛИЗАТОРУ Вчера сделал такой почти "тюнинх", проехал по трассе, реально почувствовал улучшение динамики в пределах 4000-6000 об/мин, мафын стала адекватно воспринимать мои топтания тапкой в гашетку, но может и показалось ........Теперь думаю оставить это "тюнинх" или продолжать экономить горючку
    Я тоже сделал,тока чуть пораньше. Так вот,горючка уходит существенно быстрее. Но и едет получше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •