N2O на Nissan Primera P12

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Ben
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    ошибся прошу прощения
    но если я не ошибался из DET делали DETT
    а про 400-500 сил я не имелл ввиду что в стоке
    а мечта)
    ну вкратце я ее описал
    корч на базе примы п12
    с вышеописанными двиглами
    хотя для начала можно было бы стоковый SR20DET или RB20DET с хорошим впуском и выпуском
    на моноприводе и на ручке
    а там уже и турбинку посерьезнее и интеркуллер, в глубь двигла лезть можно(валы,шатуны и т.п)
    а в для РБ26 уже все таки надо полный привод, тут уже начинается пипец...

  2. #12
    Ross
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    Ben, у RB25DET в стоке далеко не "400-500" л.с., у RB26DETT тоже.
    Ben, RB25DET и RB26DETT, для тех кто на бронепоезде повторяю, ПРОДОЛЬНЫЕ двигатели и еще задне/полноприводные. Как ты собрался продольный двиг с задне/полноприводной коробкой ставить в кузов поперечно/переднеприводного авто? Ты себе хотя бы представляешь, что при подобном "свапе" от примы по большому счету ничего не останется? в том числе и кузова (в смысле двиг. отсек, пол и хз чего еще резать придется).
    Ben, RB25DET и RB26DETT - 6 цилиндровые, чугунные двигатели, которые по сравнению с 4-цилиндровым, алюминевым SR20, весят изрядно больше, что не может не сказаться на развесовке, а соответственно и на управляемости, т.е. сей "аппарат" будит ездить тока по прямой.

  3. #13
    reallife
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    ну вы маньяки


  4. #14
    Ben
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    Цитата Сообщение от Ross
    Ben, у RB25DET в стоке далеко не "400-500" л.с., у RB26DETT тоже.
    Ben, RB25DET и RB26DETT, для тех кто на бронепоезде повторяю, ПРОДОЛЬНЫЕ двигатели и еще задне/полноприводные. Как ты собрался продольный двиг с задне/полноприводной коробкой ставить в кузов поперечно/переднеприводного авто? Ты себе хотя бы представляешь, что при подобном "свапе" от примы по большому счету ничего не останется? в том числе и кузова (в смысле двиг. отсек, пол и хз чего еще резать придется).
    Ben, RB25DET и RB26DETT - 6 цилиндровые, чугунные двигатели, которые по сравнению с 4-цилиндровым, алюминевым SR20, весят изрядно больше, что не может не сказаться на развесовке, а соответственно и на управляемости, т.е. сей "аппарат" будит ездить тока по прямой.
    Внимательно читать надо,ибо я сказал что полный привод
    про 400-500 сил не говорил что в стоке!
    и знаю что продольные!
    и вполне осознаю сколько переделок придется осуществить
    поэтому не надо сажать меня в броненосец...
    ты просил описать свою мечту - я описал
    и не важно как она будет ехать(все таки примера - не лучшая основа для постройки корча_
    важно что она такая одна - особенная,

  5. #15
    mac-lerge
    Участник

    N2O на Nissan Primera P12

    Был у меня ГАЗ-69 с мотором газ-24. Так вот я с братаном умудрились втюхнуть туда тубину от СМД. даже не турбину, сделали из нее нагнетатель, через клино ременную передачу. Так двигла давала мощи больше 140 коней. И без всякой закиси.

  6. #16
    Ross
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    mac-lerge, плиз поподробней о переделке турбины (я так понимаю от турбонаддува... того что выхлопными газами) в суперчарджер. что такое "клино ременная" передача? ты терминологию от устройства варика не путаешь?
    Прикрутить компрессор не проблема. Проблема настроить смесь. Чё с карбом делали?
    Откуда вдруг цифра "больше 140 л.с."? даже интересно как определяли.

    Ben, проблема не в том чтоб РБ в двиг отсек запихать. Не в том что опоры двига и т.д. переваривать/резать. А в трансмиссии.

  7. #17
    mac-lerge
    Участник

    N2O на Nissan Primera P12

    Данную конструкцию я накопал в нете. Там оч. умный дяденька вроде с Чеслябинска инженер описал все, что да как. А делали так, взяли турбину ту самую, кот работет за счет выхлопных газов, только убрали чугунную улитку и крыльчатку, которые стоят на выхлопе, и впендюрили туда шкивок размером на 42мм, к коленвалу со стороны храповика, где стоит шкив на привод генератора и помпы поставили сдвоенный шкив. вот только размер не помню. в итоге наддув на 3500 оборотах составлял около 2.5 атм. Карбюратор взяли с Газ-53, родный не справлялся, топливо было слишком бедное. Да и бензин с 80 пришлось менять на 92. Что касается лошадей, то они расчитаны теоретически.
    Как прекрасно знаете, вся советская техника, особенно такого исполнения как ГАЗ, изготавливалась в 2-х кратным запасом прочности. Так что коробка, раздатка, мосты и самое главное двигун справляются.

  8. #18
    Ross
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    2.5 атм на 3500? большая улитка однако... про расход даже спрашивать не хочу (америкосовские бигблоки нервно курят в сторонке)... двиг долго опосля сего прожил?

  9. #19
    mac-lerge
    Участник

    N2O на Nissan Primera P12

    почти три месяца гонял, потом продал. дорого сильно!!! что сним и как сейчас не знаю

  10. #20
    Ben
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    Цитата Сообщение от Ross

    Ben, проблема не в том чтоб РБ в двиг отсек запихать. Не в том что опоры двига и т.д. переваривать/резать. А в трансмиссии.
    Да понятно все)
    пускай мечта останется метчой какая есть.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •