N2O на Nissan Primera P12

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Ross
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    мечта:
    SR20VET (SR20DET - для ценителей неудержимого бустапа)
    мозг спорт (мотек, апекси, корвет?)
    коробка GTiR
    полный привод кастом (4вд прима+GTiR, короче не знаю)


  2. #22
    PEACEsimist
    Участник

    N2O на Nissan Primera P12

    а кто-нибудь в курсе про тюнинг "прошивкой" или "чипованием" или как там его?
    просто знаю что европейцы "задушены" с завода. хтелось бы знать насколько и можно ли высвободить коней?=)

  3. #23
    Flint
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    Цитата Сообщение от PEACEsimist
    а кто-нибудь в курсе про тюнинг "прошивкой" или "чипованием" или как там его?
    просто знаю что европейцы "задушены" с завода. хтелось бы знать насколько и можно ли высвободить коней?=)
    Ну если считать европейца 1.8 задушенным по сравнению с японцем 1.8 (хотя не думаю, что в Японии требования экологии мягче, чем в Европе), то разница 125 - 116 = 9 л.с.

  4. #24
    PEACEsimist
    Участник

    N2O на Nissan Primera P12

    Flint ,я думаю и 125 это тоже задушен=)

  5. #25
    Flint
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    Цитата Сообщение от PEACEsimist
    Flint ,я думаю и 125 это тоже задушен=)
    Это понятно. А какой из современных стоковых автомобилей не стал жертвой greenpeace?

  6. #26
    PEACEsimist
    Участник

    N2O на Nissan Primera P12

    так вот интересно можно ли его развязать?=)
    скалики вроде както компом тюнингуют.

  7. #27
    Ben
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    чипуются хорошо только турбовые машины...
    атмосферники имхо мучать не стоит, сомнительный прирост в 5-7 сил + повышенный расход топлива и возможно износ

  8. #28
    RoFeLo
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    дизель можно разогнать убрав всю экологию и форсанув двигатль на 35 лс

  9. #29
    Denny_VE
    Старожил

    N2O на Nissan Primera P12

    Цитата Сообщение от Alexxx
    Цитата Сообщение от DenisD
    Кто-нибудь пробовал ставить закись на примеру в 12 кузове? Скажем в пропорции 60 л.с. N20 + родные 140?
    1. Заменить вариатор на спорт автомат.
    2. Два раза заправить балон (5-8 стартов на 402)
    3. Отвезти старое двигло на помойку и купить новое, а далее все с начала.

    Есть пример использования закиси, правда на тазике, но разницы никакой.
    Если очень хочется закись готовь порядка 15-20 тысяч настоящих американских рублей на более мение приличную переработку всего подкапотного пространства.
    Прима не машина для 402м.
    : Есть 2 типа закиси - сухая и т.н. мокрая. В первом случае стоимость кита будет порядка 1500 у.е., а установка не намного сложнее установки ГБО. Прирост при этом не будет значительным, хотя баллона хватит не на 5-8 впрысков, а поболе, да и ресурс мотора уменьшится не на столько, чтобы можно было задумываться Со вторым случаем все гораздо серьезнее и говорить о его применимости на атмо просто нет смысла.

    Насколько помню, пендосы себе ставили, где-то на g20.net находил примеры

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •