Like Tree2понравилось

увеличение клиренса Р12

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    alois
    Автор темы

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    Если чесно ни разу не видел чтоб у меня глушак провисал что-то не то с твоей средней частью.............

  2. #12
    Ben
    Старожил

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    я тож не видел чтоб глушак провисал..
    если вы бились в районе ног передних кресел,то это не глушак,там стоит такая балка,которая висит ниже всего...
    сам ей часто цепляю...
    кстати какую роль она выполняет я так и не понял.
    Ну да ладно
    по поводу завышения,неужели обвес настолько уменьшает клиренс?
    просто все регулируемые стойки,я думаю не дадут прроста в высоте,только в занижении имхо,максимум,что достигнется,это заводской клиренс,по крайней мере мне так кажется.
    Думаю вам стоило бы заехать куда нибудь,в контору,которая занимается подвеской,может что они посоветуют.

  3. #13
    solyeri
    Старожил

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    я вот что то не понимаю, зачем ставить обвес который по сути должен улучшать аэродинамические характеристики путем в том числе уменьшения клиренса, а потом искать пути решения повышения этого же клиренса (который как я понимаю и так был стоковый).
    2alois вы понимаете что увеличивая стоковый клиренс вы ухудшаете динамические характеристики? Вам поэтому SAM и предлагает колхоз типа проставок на стойки (хотя это делают и не только в колхозах просто это наиболее бюджетный вариант). Но рулиться машина будет хуже, хотя возможно и будет за счет обвеса выигрывать. Тут главное определиться к чему вы хотите в итоге прийти...

  4. #14
    Ben
    Старожил

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    я думаю к выделению из большого колличесва Primer'ок на наших дорогах
    а вообще соглашусть с предыдущим оратором)
    и еще добавлю,что подняв машину,даже с обвесом,смотреться она будет мне кажется не очень(конечно на вкус и цвет....),
    я вообще подумывал как бы ее опустить по ниже,с одним большим НО - чтобы в случае дальней поездки или той же зимы,можно было поднимать ее до родного клиренса)
    С обвесом можно проще поступить,на зиму его снимать,и ставить родные бампера,и обвес целее будет,и вы спокойнее))
    так что уважаемый alois,конечное решение все же за вами...

  5. #15
    Ross
    Старожил

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    SAM,
    Ибо иное - колхоз и кроилово, которое ведёт затем к поподалову!
    гдет я это уже не раз слышал... Рад, что разумное всеж находит понимание все большем и большем количестве умов.
    alois, Сам тебе правильно сказал, что пружины плюс амморики решают проблему. Проблема думаю будет найти такой комплект... большинство ведь как-то наоборот стремяться понизить клиренс. Ну еще как вариант - более высокопрофильная резина, но это имеет разумеется свои ограничения.
    Если знаешь ссылки или слышал что про увеличение клиренса пиши
    гоу ту зе форум типа офроуд рейсинг... ггг... подозреваю что тебе скажут завсегдатаи на вопрос сделать из примы типа джЫп.

  6. #16
    alois
    Автор темы

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    Если кто не вкурсах у праворуких 12 резина в базе 15 у меня сейчас 16 радиус с высотой 225 короче выше некуда будет цеплять сто пудов надо думать что делат с подвеской ............

    Увеличить хочу до базового клиренса и только ,никто о джипе и не думает во как.......... :

  7. #17
    Pokrov
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    наверно очепятка. 225-это ширина. а вот высота-...??
    по поводу клиринса- с девятками все гораздо проще-есть короба спецальные,которые стоят смешные деньги. результат-на вкус и цвет...
    по приме- в принципе варианта 2 бюджетных.
    1. проложить какие то резинки(шахтная лента) под основание пружины. много нельзя-так как вырвет шток стойки. этим способом намного не поднимешь.
    2.сделать проставки между стойкой и кузовом. представляем стойку(аммортизатор) в сборе-сверху есть болты которые заходят в чашку кузова и крепят стойку к кузовуу. проставку надо выточить и установить между стойкой и кузовом. возможно придеться поставить более длинные болты в стойку. этим способом ходовая часть остаеться без изменений, а поднимаеться сам кузов. таким образом я поднимал таврию. конструкция я думаю примерно такая же..
    первый способ я бы не рекомендовал,.такк как он хорош для просевшиих пружин.
    а второй вполне реален. во всяком случае ничего криминального с ходовой не произойдет. вопрос в аэродинамике-но это уже другой вопрос...

  8. #18
    vasyagp
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    Машинке 9 лет. Думаю, что пружины за это время на 1,5-2 см. просели (по крайней мере так мне кажется). Надо бы под пружины немного подложить. Может уже есть готовый вариант резинок для тазов? У кого есть опыт восстановления клиренса таким путем?

  9. #19
    лохматый
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    поднимая клиренс авто, ухудшается аэродинамика и ходовые характеристики. Но это все фигня, по сравнению с тем, что если задрать переднюю часть машины - ты меняешь углы работы почти всей подвески, и мало того - углы работы ШРУСов - а это для них очень вредно и они быстро выйдут из строя.
    На сколько я знаю у Р12 нерегулируется развал колес. Регулируется только схождение. Увеличение клиренса так же повлияет и на развал передних колес, что тоже скажется отрицательно на работе узлов подвески.

    в общем, это не есть гуд. Если от старости просели пружыны - купи оригинал и поставь, чтобы было все штатно.
    Я вот наоборот думаю, как бы сделать клиренс пониже.....

  10. #20
    vasyagp
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    Вопрос только о восстановлении клиренса, а не о "задирании" машины. На то есть джипообразные машины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •