Like Tree1понравилось

увеличение клиренса Р12

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    Luke Skywalker
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    По одной проставке на каждую пружину. Незначительное увеличение жесткости пружины компенсировалось увеличением ее энергоемкости (проставки ведь резиновые, поэтому участвуют в гашении колебаний пружин), кроме того я поставил более мягкую резину на колеса.

    Обязательно нужно зажать их хомутами. Если одна или две сползут, пружины будут по-разному реагировать на препятствия.

  2. #32
    sergey-xmao
    Участник

    Проставки под передние стойки.

    народ помогите если у кого есть в наличии такая деталь. нужно фото и размеры.Чертеж будет даже лучше.Хочу изготовить проставки ,после обвеса требуется поднять машинку ---дороги не позволяют))).

  3. #33
    zlodey78
    Участник

    Проставки под передние стойки.

    На передние стойки проставки ставятся только под нижнюю часть пружин и ни в коем случае под верхнюю. Там и так есть проставка. Я себе поставил из-под конвейерной ленты, резинонканевой, толщиной 15 мм., машинка стала выше. Надо будет наверное и на задок тоже поставить.

  4. #34
    любитель
    Участник

    Проставки под передние стойки.

    ну на последний виток пружины, я толстостенный шланг одел. и греметь перестала и чуть ...ммм.. что ли жестче, приятней стало. но я так понимаю, нужно глобально поднять. поищи подставки для тазов. резиновые шайбы такие были раньше. и 5 см. были и еще какие то. они на чашку встают, а пружина - на них.

    ну а на задние.. лично я, подумываю и шланг вниз, и от таза, силумин - на верх. над опорным ставить.
    и где то, был тема - на эту тему*))

  5. #35
    esteter
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    Много чего тут прочитал, позволю не согласится с высказываниями:
    1) по ухудьшению аэродинамики и управляемости при увеличении клиренса за счет проставок. Как то читал в авторитетном журнали, проводили аэродинамические испытания АвтоТАЗов подготовленных к кольцевым гонкам, и у них при внешнем сходстве обвесов очень силно отличались подъемные (прижимные) силы, коэффициент аэродинамического сопротивления и общая эффективность, поэтому от того что у машины есть обвес какой то фактически мало что поменяется, да и если увеличить дорожный просвет на 2-3 см, центр тяжести тоже поднимется, но это заметно будет только на кольце и то не на "глаз" а с профессиональной измерительной аппаратурой. А вообще в мире существует только несколько компаний которые свои обвесы продувают в трубе, и как правило такие решения они ставят на поток, так что обвес дает только визуальное отличие вашего авто и привлекательный вид.
    2) если подложить под просевшую пружину резиновую прокладку, просвет естественно увеличиться, но у просевшей пружины расстояние между витками меньше чем должно быть и не исключено что пружина будет полностью сжиматься. а это черевато большими ударными нагрузками на кузов, лучше все таки сменить пружины.
    3) тут читал выссказывание что из-за изменения клиренса, измениться угол работы всей подвески, что негативно скажеться на её работе, если не задирать, на +50 мм и выше относительно базового варианта то ничего не будет, потому как подвеска и так расчитывается не для езды по гладкому, горизонтально выровненному покрытию, а в быстрых поворотах когда внутреннее колесо разгружено, а наружное разгружено, какие углы у подвески? базовые? а ШРУСы как отключаются? ведь они не терпят таких нагрузок?

  6. #36
    sergey-xmao
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли




    результаты позже))) все в процессе

  7. #37
    sergey-xmao
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли


    В общем перед поднялся на 4,5 см.в целом не плохо. Проставка 0,9см. (алюминий) пружины ОБК

  8. #38
    Evgenij_adm
    Новичок

    Проставки под передние стойки.

    На счет проставок. Не переусердствуйте! при смещении стойки в низ изменяетсягеометрия подвески вследствии чего и геометрия привода. У меня была такая проблема, выдергивало привод из внешней гранаты, так как предыдущий хозяин поднял машину на 30 мм. Это спереди. А сзади у кого стоит рычаг Понара (если стоит балка), есть тоже проблемы, при смещении стойки происходит изменение угла рычага Понара, и из-за этого при движении балка смещается, что ухудшает управление и устойчивость в поворотах.

  9. #39
    Vini
    Новичок

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли

    от какой точки клиренс нужно считать? от самой нижней? у меня глушак ниже всего висит, но я не думаю, что это правильно от него считать. или от картера двигателя?

  10. #40
    sergey-xmao
    Участник

    увеличение клиренса Р12 нужны здравые мысли


    вот результат

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •