Ставил кто-нибудь турбину?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от LLIAXTEP Посмотреть сообщение
    по-моему лучше взять турбодизель,и турбина есть и экономно, да и ещё егр можно заглушить +10 коней
    ага и попасть на замену фпрыска))) зы турбина на дизеле ненадежно

  2. #12
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    ага и попасть на замену фпрыска))) зы турбина на дизеле ненадежно
    А чё там ненадежного? Щас вроде все дизеля турбированные. А вот на счет системы ЕГР на дизеле говорят её глушить нельзя-хана движку прийдёт намного раньше срока.

  3. #13
    AlexGT
    Примавод со стажем
    я когда в автохаузе работал нам частенько турбодизели с полетевшей турбой пригоняли.

  4. #14
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от станислав(кабан) Посмотреть сообщение
    здравствуйте. очень хочется повысить мощ в машине скажите, можно ли на 1,6 поставить турбинку и какую лучше? может от какого нисаньчика
    Тебе на Жигули? В принципе любой мотор от ниссанчика впихни - лучше поедет
    PS Профиль заполни, непонятно какая машина, P10, P11, P12
    PPS Турбинку ставить бессмысленно, проще свапнуть ДВС

  5. #15
    AlexanderMos
    Yuppie
    Moroz Рома, у меня очередной дилетантский вопрос, что значит свапнуть ДВС на П12…???

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Moroz Рома, у меня очередной дилетантский вопрос, что значит свапнуть ДВС на П12…
    ДВС -Двигатель Внутреннего Сгорания
    Свапнуть - от слова "SWAP" - "ОБМЕН".. дальше рассказывать?

  7. #17
    MeXaHuK
    Участник
    проще купить DET чем переделывать... цена DET колеблиться в районе 35 тык контрактонго... а сама улитка + прокладка под голову + пайпы, кулер, и куча всего, примерно столько же и попадаем..! так что ИМХО!
    На p10 - и p11 проще купить и свапнуть мотор тем более что встают они почти без гемороя..... и желательно сразу искать поперечный, тк гемороя в установке будет меньше, тк продольные SR20 чутка другие... они в основном ставились на Сливы

  8. #18
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ДВС -Двигатель Внутреннего Сгорания
    Свапнуть - от слова "SWAP" - "ОБМЕН".. дальше рассказывать?
    Понятно теперь!!! Спасибо за ответ!

  9. #19
    KiRik
    Участник
    убить мотор турбиной вполне реально

  10. #20
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от KiRik Посмотреть сообщение
    убить мотор турбиной вполне реально
    Если это утверждение, я согласен. Главная проблема с турбиной, ее правильная, грамотная установка (расчеты, подсчеты и.т.д.). В этом и есть весь секрет .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •