В какой цвет покрасить диски?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Витёк
    Крымчанин
    А мне больше с колпаками нравится, ну или в серебристый цвет диски. Правда твои колпаки мыть однозначно быстрее чем диски, а зимой они враз засираются.

  2. #32
    LOleg
    Автопилот
    Витёк, да я чета тоже склоняюсь к черный/серебристый, цветные мне как то елочные игрушки напомнили..., думаю может серебро взять потемнее...

  3. #33
    p10 owner
    СтарожЫп
    не, не крутящиеся. а литье для зимы все таки лучше, снега меньше налипать будет

  4. #34
    proube
    Забанен
    Вот и я хочу колпаки снять на зиму из-за снега ,который по любому будет залезать между диском и колпаком ,нарушая баланс.
    А краску хочу светоотражающую купить . С цветом пока не определился .
    Можно конечно и самосветящуюся в темноте ,но это наверно будет как то перебором .http://partnerservis.ru/page187478 Хотя я до этого ездил на 21 волге , к вниманию не привыкать .
    Последний раз редактировалось proube; 12.11.2011 в 12:27.

  5. #35
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Вот и я хочу колпаки снять на зиму из-за снега ,который по любому будет залезать между диском и колпаком ,нарушая баланс.
    А краску хочу светоотражающую купить . С цветом пока не определился .
    Можно конечно и самосветящуюся в темноте ,но это наверно будет как то перебором .http://partnerservis.ru/page187478 Хотя я до этого ездил на 21 волге , к вниманию не привыкать .
    не проще ли купить б/у орег литье и не заморачиваться гемором???

  6. #36
    proube
    Забанен
    Во-первых . Тема про то в какой цвет красить ,если стоит такой вопрос . Я же вам не предлагаю жить как мне представляется проще . Литьё стоит с летней резиной . Для меня проще так . Запаривает два раза в год отдавать больше тысячи на переобувание . Знаю как минимум двоих знакомых ,которым проще круглый год ездить на зимней резине .
    Во -вторых , когда покупал машину ,слышал ,что менеджеры НИССАН центра как минимум двоим клиентам при покупке новых машин говорили ,что несмотря ,что машины укомплектованы литыми дисками , завод НИССАН рекомендует к использованию штампы . Подвеска меньше ушатывается . Колеса более мягкие ,сильные удары принимают на себя . Проще прокатать штамповку ,чем лишний раз перебирать подвеску .
    В -третьих . Вот как раз импортные летние колеса на литье в проверенном шиномантаже не удалось как следует отбалансировать ни одно из четырех . Вероятность ,что все четыре покрышки кривые , могу допустить ,хотя и с трудом .А на штамповке баланс изумительный . Резина правда другая .
    В- четвёртых . Внутренний профиль штамповки более покатый ,чем литья ,в который любит налипать снег нарушая жутко баланс . И он оттуда не вываливается с легкостью .
    В -пятых . Покраска дисков ,даже в такой выпендрежную краску как самосветящаяся ,будет по любому дешевле проще , чем покупать б/у оригинал , при этом при покупке желательно посмотреть на кривизну на балансирующем станке , переобувать , опять балансировать ,гайки для для литья покупать не дешёвые .
    Так что не надо советовать ка жить ,дай лучше денег .
    Последний раз редактировалось proube; 12.11.2011 в 22:57.

  7. #37
    александр kiev
    Старожил
    Штамповка должна быть либо черная,либо стальная.Все остальное-без коммент.К чему вопросы?Надо было сразу спросить,буду ли я доволен,будут ли меня уважать,оглядываться на мою машину,любоваться ею,если я покрашу штампованые диски в синий,желтый,красный и тп. цвета?Ответ -однозначно-НЕТ!Хотя учитывая предидущее сообщение вам
    proube, до этого ...
    Как и мне не понять пункты-2,3,4

  8. #38
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    В -третьих . Вот как раз импортные летние колеса на литье в проверенном шиномантаже не удалось как следует отбалансировать ни одно из четырех . Вероятность ,что все четыре покрышки кривые , могу допустить ,хотя и с трудом .А на штамповке баланс изумительный .
    если у шиномонтажника руки кривые...
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Резина правда другая .
    а вот от резины оч многое зависит

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    когда покупал машину ,слышал ,что менеджеры НИССАН центра как минимум двоим клиентам при покупке новых машин говорили ,что несмотря ,что машины укомплектованы литыми дисками , завод НИССАН рекомендует к использованию штампы . Подвеска меньше ушатывается . Колеса более мягкие ,сильные удары принимают на себя . Проще прокатать штамповку ,чем лишний раз перебирать подвеску .
    полный бред! это вообще из области фантастики, а манагерам надо было штампы впарить! На что только не идут эти продаваны!

  9. #39
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    полный бред! это вообще из области фантастики, а манагерам надо было штампы впарить! На что только не идут эти продаваны!
    в этом есть смысл, но немного другой, в снегу больше вероятность влететь в какую-нибудь яму или в бордюр, штамповка просто помнется, а на литье можно резину прорубить или литье расколоть.

  10. #40
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    штамповка просто помнется, а на литье можно резину прорубить или литье расколоть.
    уверяю тебя, что штамповкой резину повредить можно не хуже литья
    а орег литье почти не колется, в отличии от тайваня. У меня отец ночью открытый люк поймал на дороге... и что??? погнул диск, а резине хоть бы хны. Диск мне потом знакомый шиномонтажник вывел на все 100 обратно, ну мож 0,1 осталась

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •