Like Tree19понравилось

Замена двигателя на более мощный

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 310
  1. #91
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от Niss Посмотреть сообщение
    Заменой двигателей занимался неоднократно и говорю вам с полной уверенностью, что ЛЮБЫЕ изменения в конструкции автомобиля должны "проходить" через неприятную и муторную процедуру с участием свидетельства из НАМИ. Раньше было попроще, сейчас гайцы ужесточили требования к таким действиям. В данном случае без НАМИ удастся поменять SR на SR. SR на GA нужно "оформлять". Если есть у кого вопросы, пишите, звоните...)))
    А GA на GA?

  2. #92
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Maskspb Посмотреть сообщение
    А GA на GA?
    я так думаю, что "GA на GA" = "SR на SR"

  3. #93
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    я менял с GA16==на GA16==ПРОБЛЕММ НЕ ИСКАЛ--ПОТОМУ ЧТО БЕЗ нами ДРУГОЙ СТАВИТЬ И БЕГАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ....поставил на учет за день--старый свой утилизировал чтобы не платить налог как за 2 двига...

  4. #94
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    я менял с GA16==на GA16==ПРОБЛЕММ НЕ ИСКАЛ--ПОТОМУ ЧТО БЕЗ нами ДРУГОЙ СТАВИТЬ И БЕГАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ....поставил на учет за день--старый свой утилизировал чтобы не платить налог как за 2 двига...
    интересно.
    я всегда думал, что налог платится на транспортное средство на основании его можности по птс.
    а если в гараже лежит оформленный на тебя двиг (например, есть свидетельство на высвободившийся агрегат), то это никого ни к чему не обязывает и уж тем более не нужно за это платить...
    или я не прав?

  5. #95
    Artur P11
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    интересно.
    я всегда думал, что налог платится на транспортное средство на основании его можности по птс.
    а если в гараже лежит оформленный на тебя двиг (например, есть свидетельство на высвободившийся агрегат), то это никого ни к чему не обязывает и уж тем более не нужно за это платить...
    или я не прав?
    ИМХО прав

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

    Коллеги ), а если хочу поменять SR20DE 150 л.с на SR20VE 190 л.с,
    какие промблемы с регистрацией ожидают?
    Какой налог буду платить как раньше за 150 или уже за 190 (на движке же нет указаний о мощности)

  6. #96
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от Artur P11 Посмотреть сообщение
    ИМХО прав

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

    Коллеги ), а если хочу поменять SR20DE 150 л.с на SR20VE 190 л.с,
    какие промблемы с регистрацией ожидают?
    Какой налог буду платить как раньше за 150 или уже за 190 (на движке же нет указаний о мощности)
    проблем с регистрацией быть не должно, т.к. в птс указывается только первые буквы SR20, а что дальше никого не.... налог следовательно тоже старый если мощность не указана, напишут как на старом двигателе

  7. #97
    ftFox
    Участник
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    проблем с регистрацией быть не должно, т.к. в птс указывается только первые буквы SR20, а что дальше никого не.... налог следовательно тоже старый если мощность не указана, напишут как на старом двигателе
    пока свой двиг не оформлял, но хочу чтобы 115 написали, вроде как должны помочь....

    ---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    старый свой утилизировал чтобы не платить налог как за 2 двига...
    эт откуда такие данные насчет налога?

  8. #98
    Валерий-55
    Участник
    Цитата Сообщение от PEACEsimist Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Хочу в Р12 засунуть моторчик посильнее.Сейчас у меня 1.8 механика (116 л.с.).
    Интересует от чего проще всего (с минимальными переделками) можно примастрячить.
    Интересует 3 -литровый мотор от Максимы. или 1,8 турбо или 2,0 турбо от Nissan 200 SX.
    на данный момент мне доступны движки : CA18DET , SR20DET S13 , SR20DET S14
    насколько это реально? ( я понимаю что сделать можно всё что угодно,но хотелось бы в пределах разумного=))
    или что можете посоветовать? просто 1,8 со 116 лошадками маловато будет.
    Заранее СПАСИБО за ответы по теме=)
    Не ищите приключений на свою голову!Такими вещами занимаются люди с большим опытом,хорошим знанием материальной части автомобиля и умелыми руками.Судя по вашим вопросам вы в этом деле новичок и пока сами не знаете чего хотите.Поставить более мощный двигатель-это не просто просверлить две три "дырки" для крепления силового агрегата.Нужно подумать еще и о том,как будет вести себя сцепление вашего автомобиля при более мощном крутящем моменте,наверняка и приводные валы с подшипниками придется дорабатывать или менять,и много чего другого.Этими работами занимаются тюнинговые ателье с хорошей материальной базой и опытными инженерами-специалистами.
    Только при тщательном инженерном расчете можно сделать
    свою машину резвой(как вам хочется),а не консервной банкой.
    Впрочем смелость города берет,но и она должна быть разумной.

  9. #99
    AlexanderMos
    Yuppie
    Граждане, товарищи, господа в конце концов , проконсультируйте плиз !
    Тему прочитал, понял только то, что мороки и денег для дела нужно много.
    Не буду говорить и обещать, что вот завтра или через неделю побегу покупать двигатель от праварульного экстрейла с надеждой запихать его под свой капот. Просто хочу понять по аспектам от знающих людей, что конкретно нужно для доводки авто.
    Я совершенно не знаком с внутренностями автомобилей, хотя наверное нет, на обывательском уровне уже знаком, но это не главное, так как еще четыре года назад я искренне считал, что наш автопром не хуже западного…
    Из темы я понял следующее: Выражение «я только перекинул двигатель» является заблуждением, так как переустановка двигателя влечет за собой переустановку множества иных автомобильных агрегатов. А это как было сказано выше и мозги и коробка.
    Конкретно хотелось бы узнать поподробнее о агрегатах 100% идущих под замену, при перекидки более мощного двигла. (как я понял сцепление тоже на замену).
    Какой наилучший и самый менее геморройный вариант перекидки более мощного двигла и остальных агрегатов на Р12 1.8, 116 л.с., если возможно с примерным перечнем деталей и возможными совокупными расходами?
    Еще буду признателен за основополагающую электронную литературу о двигателях, для так сказать просвещения (чтобы не казаться полным лаймером в этом вопросе) .
    П.С. Применил в сообщении еврейский замут, вопрос задал только однажды !

  10. #100
    Мишган
    Финикиец
    с таким мотором под капотом ничего просто не получится. Либо дорого, либо никак. Думаю, лучше взять другую машину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •