Like Tree19понравилось

Замена двигателя на более мощный

Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 310
  1. #161
    ser-kamkin
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    по порядку)))
    1 за бугром ветки ставили на монопривод на SR20forum.com, G20.net есть прецеденты, http://www.youtube.com/watch?v=ksBc6uz7aQ0 думаю догнать все можно при желании и обладании навыков общения на английском
    2 распиновки нет, но не перевелись кулибины еще ведь... + есть тюнь мозги + мех дроссель надежнее
    3 ну кому нужен мотор-тот купит-согласен со мной?
    4 вернемся к ресурсам в первом пункте))) там тож есть. сток 5мт оставлять не вариант-согласен, но 6МТ точно живучее будет!
    5 сцепа-однозначно тюнь! exedy например...
    6 женить мотор будет конечно тот кто разбирается в этом! я допустим не ас в электронике, но есть же люди которые от бога творят чудеса! думаю что проект реален, просто согласен, много подводных камней.
    ...есть варианты и с мех печкой, а борт комп можно мультитроникс забабахать. курили ж тему такую вроде..

    ...можно и дальше продолжать полемику, но нужно ли? думаю простой самый способ-остановиться на VE. а VET оставить извращенцам!)))
    Категорически не согласен с пунктом №4 - нагрузка на шестерни и подшипники при уменьшении придаточного числа вырастает - с физикой не поспоришь...А по сайту посмотрел, ссылку на который ты выложил. судя по окружающим машинам съемки происходили в основном 10-15 лет назад. эти тачки уже в переплавке давно...Хотя конечно интересно посмотреть...


    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Друзья не накаляйте злобу…)))
    А QG18DE возможно как-нибудь раскачать, или это вообще неактуальная идея????
    А зачем? Что мотор не нравиться? вобще их создавали по экологические нормы и экономичный расход топлива...так сказать для супербедных смесей....
    Последний раз редактировалось ser-kamkin; 11.11.2010 в 01:15.

  2. #162
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    по порядку)))
    1 за бугром ветки ставили на монопривод на SR20forum.com, G20.net есть прецеденты, http://www.youtube.com/watch?v=ksBc6uz7aQ0 думаю догнать все можно при желании и обладании навыков общения на английском
    2 распиновки нет, но не перевелись кулибины еще ведь... + есть тюнь мозги + мех дроссель надежнее
    3 ну кому нужен мотор-тот купит-согласен со мной?
    4 вернемся к ресурсам в первом пункте))) там тож есть. сток 5мт оставлять не вариант-согласен, но 6МТ точно живучее будет!
    5 сцепа-однозначно тюнь! exedy например...
    6 женить мотор будет конечно тот кто разбирается в этом! я допустим не ас в электронике, но есть же люди которые от бога творят чудеса! думаю что проект реален, просто согласен, много подводных камней.
    ...есть варианты и с мех печкой, а борт комп можно мультитроникс забабахать. курили ж тему такую вроде..

    ...можно и дальше продолжать полемику, но нужно ли? думаю простой самый способ-остановиться на VE. а VET оставить извращенцам!)))
    Друг мой!!!!! В 11 приму можно запихать хоть RB25DET, при желании, У НЕЁ НЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА, СОВМЕЩАЮЩЕГО В СЕБЕ БОРТОВИК, ПЕЧКУ И МУЗЫКУ!!!!! ДОШЛО?????
    У человека Прима Р12!!!
    Я сам на SR20VE+T катаюсь, если что :-)))

  3. #163
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение

    А зачем? Что мотор не нравиться? вобще их создавали по экологические нормы и экономичный расход топлива...так сказать для супербедных смесей....
    Думаю мало ли, может есть оптимистичные варианты…

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------

    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    ... У НЕЁ НЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА, СОВМЕЩАЮЩЕГО В СЕБЕ БОРТОВИК, ПЕЧКУ И МУЗЫКУ!!!!! ДОШЛО?????
    У человека Прима Р12!!! ...
    В том и дело, электроники много, нужно адски все обдумать прежде чем приступать к засолке… ???

  4. #164
    Lexys248
    Старожил
    а в Р12 еще ни кто не запихивал дурной мотор??

  5. #165
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    а в Р12 еще ни кто не запихивал дурной мотор??
    В общем, походу нет.
    Но, видимо у многих была такая задумка, некоторые даже пытались, что-то сварганить из р12ки. Я недавно поднимал вопрос о закваске Р12, на что услышал много мнений, о нецелесообразности перетрубаций. Вначале подумал: «Как же так? Неужели и вправду овчина выделки не стоит…», а сейчас наверное вынужден согласиться с другими ребятами. Заморачиваться не стоит, лучше купить Алтиму, Импрезу или G35 финик купе, дешевле и практичней будет… (для погонять).
    Приму нужно оставить как машину для выездов без «рваного» фанатизма .
    Нет, конечно можно и заквасить, но:
    1) Нужны спецы
    2) Нужны ресурсы (денежные и запчасти)
    3) Нужно место для работы
    4) Еще раз нужны спецы
    5) И еще раз денежные ресурсы…
    Если все есть, можно приступать, а там уже, что получиться. Либо ракета, либо кАлос на глиняных ногах…
    Все в зависимости на сколько нынешняя прима не устраивает ???!

    За ИМХО
    Меня на приме Р12 не устраивает:
    1) расход масла
    2) работа кулисы (большой ход а короткоходник не найти), "втыкать" передачи мне не удобно… (отписано в соответствующую тему уже давно).
    3) Троганье на холостых (отписано в соответствующую тему уже давно).
    Если все это поправить, двигатель трогать точно не буду, не стоит...

  6. #166
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Друг мой!!!!! В 11 приму можно запихать хоть RB25DET, при желании, У НЕЁ НЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА, СОВМЕЩАЮЩЕГО В СЕБЕ БОРТОВИК, ПЕЧКУ И МУЗЫКУ!!!!! ДОШЛО?????
    У человека Прима Р12!!!
    Я сам на SR20VE+T катаюсь, если что :-)))
    я в курсе что Р12. и я так-то далеко не глуп по поводу электроники. (у самого голова аудио такая стоит. ни сменить ее на более мощное, ни на "всеформатное"...-так и маюсь. фото- глянь в профиле у меня) но речь вообще-то в ветке о МОТОРЕ а не о борткопмах и прочих прелестях...
    он хотел МОЩНЕЕ мотор, но отказываться от борткомпа не хочет, следовательно-либо он будет на мощном авто без борткомпа, либо он будет дальще наслаждаться жором масла и мощностью сток QG...
    имхо, третьего варианта просто НЕ ДАНО...
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Я сам на SR20VE+T катаюсь, если что :-)))
    ты просто к VE прикрутил турбу, верно? у тебя не X-TRAIL-овский VET, я прав?

  7. #167
    Мишган
    Финикиец
    Хочешь борткомп-ставь писикар. В тыщу раз лучше стандартного борткомпа.

  8. #168
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    +1. согласен

  9. #169
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    ты просто к VE прикрутил турбу, верно? у тебя не X-TRAIL-овский VET, я прав?
    Да, я "просто" прикрутил турбину.........
    Хтралёвский мотор стоит под 70 тыс, мой бюджет столько не предусматривал.

  10. #170
    Lexys248
    Старожил
    AlexanderMos
    с тобой полностью согласен!!!
    мне её в принципе хватает!!)) но видел что в Р11 вкарячивали вот и спросил!!!
    а так то ещё с полсотни сил в р12 и хватать бууудет вообще за глаза!!)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •