Like Tree19понравилось

Замена двигателя на более мощный

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 310
  1. #291
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Проверять искру нужно обязательно на всех выкрученных свечах или можно на одной
    да для начала можно и на одной. ты ж писАл:
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Питание на катушку идет но искры нет
    ну, естественно на массу её надо замкнуть при этом,
    если есть запасная свеча, то и выкручивать не обязательно снял с неё провод, воткнул запасную, крутанул двиг, посмотрел есть нет искра(тут напарник желателен)

  2. #292
    30region92
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    да для начала можно и на одной. ты ж писАл:

    ну, естественно на массу её надо замкнуть при этом,
    если есть запасная свеча, то и выкручивать не обязательно снял с неё провод, воткнул запасную, крутанул двиг, посмотрел есть нет искра(тут напарник желателен)
    В общем дело обстоит так. Контролькой проверил открывается ли форсунка в момент включения зажигания - итог питания на фишках не появляется. Значит и форсунка закрытая вопрос почему? Питание в виде плюса приходит постоянно и второй должен приходить я так понимаю минус с мозга для открытия но он не приходит. питание на мозге на 109,38 и 47, и на 36 пине в момент включения зажигания есть( значит питание на мозг приходит) правда забыл глянуть есть ли питание на 46(посмотрел уже дома).
    По поводу трамблера и искры буду смотреть завтра т.к. один всё равно не увижу искру есть она или нет.
    Как выход мб кинуть доп массу на сам корпус мозга? Со стартером помогло. Может и тут всё так плохо..........

  3. #293
    Moroz
    Читатель
    30region92, какая нафиг контролька? Импульс не увидишь лампочкой. Светодиодом можно, но по хорошему нужен осцилограф..

  4. #294
    30region92
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    30region92, какая нафиг контролька? Импульс не увидишь лампочкой. Светодиодом можно, но по хорошему нужен осцилограф..
    вот с этим проблема. Завтра тогда поступлю проще выкручу топливную рейки и посмотрю так поступает ли бенз через форсунки.

    - - - Добавлено - - -

    Возник вопрос как проверить мозги на работоспособность и ошибки? На самих мозгах есть светодиод вроде или что-то такое. При замыкании на диагностическом разъеме чек моргает но хочется глянуть на самих мозгах.

  5. #295
    Azamat158
    Участник
    30region92, Зачем рейку снимать? выворачивай свечу и смотри если мокрая- топливо поступает, сухая- топлива нет.

  6. #296
    30region92
    Участник
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    30region92, Зачем рейку снимать? выворачивай свечу и смотри если мокрая- топливо поступает, сухая- топлива нет.
    Я уже пошел свечи купил. Ток ночью об этом вспомнил. Старые просто около 2т.км прошли и хорошие но по ним не видно она в нагаре малость от старого мотора.

    - - - Добавлено - - -

    Одна проблема решилась(мозг стал выходить в самодиагностику и показывать ошибки).
    Теперь по ошибкам:
    1- 11 (Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала)
    2- 21 (Отсутствие сигнала с датчика управления катушкой зажигания)
    3- 34 (Неисправность датчика детонации) ну это естественно он не подключен.

    - - - Добавлено - - -

    Форсунки не открываются. Бенз не попадает. Питание на форсунки (+12) подается а вот импульс с мозга нет. Куда копать?
    1) Датчик колена я так понимаю стоит в трамблере и только один провод с этой фишки уходил на салонную и на пин мафа( я так понимаю это питание и оно было подключено на салонную фишку как и на старом) все остальные контакты с фишки трамблера уходят на мозг и я их не трогал. Теперь вопрос почему ошибка?
    2) какой сигнал должен быть на катушке если +12 на неё приходит из под капотной фишки возле АКБ как и на старом ДВС. А второй контакт уходит через резистор на 36пин мозга.

    - - - Добавлено - - -

    и должен ли приходить постоянный плюс на 34 пин мозга? Он отвечает за сигнал прокрутки стартера.

  7. #297
    тёмносерый
    Старожил
    30region92, Мозг не видит трамблер.
    Либо не правильно подключился, либо трамб мёртвый.
    На 34-й пин должен приходить импульс +, по нему мозг понимает что машина заводится. Я взял с цепи втягивающего.

  8. #298
    30region92
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    30region92, Мозг не видит трамблер.
    Либо не правильно подключился, либо трамб мёртвый.
    На 34-й пин должен приходить импульс +, по нему мозг понимает что машина заводится. Я взял с цепи втягивающего.
    уже подсказали что перекинуть местами 3 и 4 пин на трамблера(1 и 180градусов). Перекинул, ошибки скинул покрутил стартером осталась ошибка 11.

    - - - Добавлено - - -

    есть какой нибудь способ проверить живот трамблер или нет?

    - - - Добавлено - - -

    И как вариант может там бегунок окислился прям в опу?????????

  9. #299
    30region92
    Участник
    Сегодня проверял контрактный трамблер.
    Померил и огорчился на 22и 30пин ECU импульс приходит, а вот на 31 и 40 мультиметр при прокрутке молчит.
    Питание и масса всё есть.
    Буду списываться с продавцом и искать трамблер ( пока на время свой старый приделаю, опять возня с проводкой )Замена двигателя на более мощный-goi-tq-jprw.jpg

  10. #300
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверял контрактный трамблер.
    Померил и огорчился на 22и 30пин ECU импульс приходит, а вот на 31 и 40 мультиметр при прокрутке молчит.
    Питание и масса всё есть.
    Буду списываться с продавцом и искать трамблер ( пока на время свой старый приделаю, опять возня с проводкой )Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	goI-tQ-jPRw.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	139.8 Кб 
ID:	95870
    Номер трамблёра какой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •