Результаты опроса: Как вам проект?

Голосовавшие
103. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Круто!

    91 88.35%
  • Нееее

    7 6.80%
  • У меня круче! (Просьба показать)

    5 4.85%
Like Tree2понравилось

Nissan Primera P10 GTT

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105
  1. #1
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    Публикую бортовик по автомобилю моего товарища.
    Изначально был авто Ниссан Примера П10 ГТ.
    Двигатель 2 литра, SR20DE, 155 сил.
    Машинка 95 года, ПП, салон обшарпанный конечно, снаружи ничего, гнили нет, задиры от предыдущего хозяина убраны, путем перекраски правой половину авто, включая капот, багажник и спойлер.
    Пока вколхозил тока подсветку днищща, за 3 килорубля.
    Решился на upgrade своего лошадя. По сему был приобретен дрыгатель от Рнессы SR20DET с родным интеркулером за 34 килорубля.
    В данный момент мой мозг взрывается по поводу кпп, валов и электрики. Какие валы ставить - еще не понял, как вкорячить блоку в кпп - тоже, с электрикой жопа! Ищем схемы по электрике от движков...
    Мозга от этого движка пока нет. Что подойдет от SR20DE - шансов 50-50, либо подойдет, либо нет! )))
    Фотки вывалю на днях, что есть.. :-)






    Ну вот. Товарищ решил поменять атмо мотор на турбо и понеслась...

  2. #2
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    Старый двигатель


    Новый)




    Децельный стоковый кулер от Рнессы

    как ни странно но в кузов примы встал на штатные места

    Стоковый байпас





  3. #3
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    Естественно любой тюнинг начинается с подвески и тормозов. А потому...

    Были куплены и поставлены коиловеры K-sport Kontrol Pro







    A'pexi AFC Neo
    Топливный контроллер




    Ну и поставлены передние тормоза от 34 ская.
    Теперь колёса меньше 15 радиуса невозможно поставить
    Фоток к сожалению нет

  4. #4
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    Приёмная труба от пульки.



    к сожалению не подошла... лежит прозапас)

  5. #5
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    В общем после того как мотор был перекинут, настал момент когда его нужно было завести))
    Ребята долго мучились, хотя подцепили всю проводку но мотор заводиться отказывался.
    Это было лето 2008-го. На тот момент я работал в одной тюнинг-конторе и общий знакомый посоветовал меня как электрика.
    Приехал в гараж, познакомился, покурил и через 15 минут авто было заведено)).
    Настал этап окончательной сборки. Машина со дня на день должна была поехать своим ходом но...
    завели, дали газу. из двигателя пошел страшный звук. тут же мотор был заглушен и заводиться отказался.
    стартер не крутил. думал мотор схватил клина. впоследствии выяснилось что после остановки двигателя его заклинило отвинтившейся корзиной сцепления.
    обидно. на каком то этапе сборки ребята забыли закрутить до конца некоторые болты и уже накинули коробку((((
    итог неутешителен

  6. #6
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    Хозяин первое время хотел плюнуть на всё...
    Но не тут то было) Столько секса и бросить всё... ну нет!
    К счастью была найдена коробка от примеры П11 (считается что она покрепче чем П10)


    Подкрасили колёсики. Тормоза тут уже видно))


    Ну и собсно вот оно... зло воплоти....

  7. #7
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    Пока авто делалось (а тем временем наступила осень ввиду того что копаться приходилось понемного, вечерами, после работы)
    был устоновлен турботаймер A'pexi auto timer
    и бустконтроллер A'pexi AVC-R


    салон был завален паяльными принадлежностями))


    На данный момент авто выглядит так:

    ну и немного стёба)


    В ходе езды был разорван правый привод. Срезало шлицевую часть внутри гранаты.
    Была заказана пара оригинальных приводов от п11 у ДимыСС.

    Позднее было разорвано сцепление.


    После чего было заказано усиленное органическое сцепление АСТ



    Совсем недавно был приобретен БОВ Blitz DD



    Ну и фото старых ништяков
    Топливный контроллер


    И ШПЛЗ Innovate LC-1 для отстройки двигателя.

    Они будут установлены позже, после установки БОВа, и топливного насоса
    Вальбро на 255 л\ч.

  8. #8
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    И в завершение.
    Немного арта)



    Ну и самое вкусное.
    Видео - первый официальный запуск двигателя))
    http://photofile.ru/users/taifun/vid...03293ef8/view/
    и первый выезд из гаража!
    http://photofile.ru/users/taifun/vid...60557391/view/

  9. #9
    Электроник
    Старожил

    Nissan Primera P10 GTT

    И сколько вышло по деньгам???
    И посмотреть бы его на дороге !
    А так,очень понравилось.

  10. #10
    SiON
    Автор темы

    Nissan Primera P10 GTT

    По деньгам... Авто около 120 тысяч. Ещё до кризиса что называется))
    Мотор 34 тысячи... Остальное. Эх задолбались мы считать да и не столько денег вложено сколько труда и времени.
    Я честно полюбил это авто хотя оно и не моё, а моего друга. Но машинка очень доставляет)))))
    В итоге турбина дует 1 бар, около 300 сил получилось. Хозяин не трогается резко с места никогда потому что есть огромный риск
    разорвать привода. Да и ещё забыл сказать что поскольку турбовых пример не выпускалось, выпуск на неё пришлось варить с нуля.
    В контроле U-power.
    Надеюсь что Антоха, хозяин этой примы скоро зарегится и расскажет о своих планах Просто я с этим авто очень много ковырялся по технической части
    и знаю её уже как облупленную.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •