Аэрография (наклейка) под хохлому

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Serega161
    Участник
    А мнения по поводу черной матовой примеры у кого какое, хотелось бы знать а то решил затянуть свою в черный матовый, но как то не могу осмелиться!

  2. #22
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    присоединяюсь, самому интересно!

  3. #23
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    Говорил и буду повторять, что все эти наклейки, накладки, нашивки и прочая дро...ь, это все ФУФЕЛ деревенский - занятие для мальчиков.
    Как только вижу какого нибудь тюнининха на тазе (как обычно 9 ка или 14) с наклейками и кривым обвесом, сразу смех пробирает. Я даже могу догадываться что за типаж за рулем: это вечно набыченное существо, думающее что оно на пике моды, по его собственному мнению опасный противник.
    Здорово когда такая тачка попадает в аварию эта все пластмасса в стороны на десятки метров, и смех и слезы, да игорит потом долго
    Теперь и примероводы туда же.
    Это пустая трата времени и денег, не чем заняться лучше х.. мериться.
    Если хотите настоящее искусство, вызывающее восторг у окружающих то аэрографию вам в руки.
    Каждому своё!!! Понимаешь, что на вкус и цвет товарищей нет. Некоторые машины получаються очень красиво,вот тут тема даже есть,мне нравиться как делают,сразу видно что делают с умом и вкусом

  4. #24
    Lee_29
    Участник
    я считаю что не стоит в матовый тянуть ибо это уже вышло из моды...и как это обычно бывает стало популярно среди гопников и прочей нечести)Уже всякие 9ки и 10ки матовые ездят...не то уже,уже не эксклюзив)
    Если пленка то просто цвет смени,к примеру на белый глянец)А если деньги позволяют то аэрографию сделай)но не рисунок а орнамент)))или что-н восточное)

  5. #25
    Satim
    Старожил

    Матовый цвет

    Матовый цвет в любом своем проявлении и с самого начала моды мне не нравился!
    Машинка как конфетка которой любуешься и неизменно хочется съесть, т е сесть внутрь и попробовать на что способна. А то ездят грунт кисточкой крашенный, так и хочется подойти спросить "что друг авария была?"
    И еще для товарищей которым "на вкус и цвет..." и всем интересующимся больше всего раздражают тюнинхги под спорт. Я считаю что для гонщиков существуют отдельные трассы, клубы и тренировки - и если этому беда-гонщику на 10 да хоть на приме удасца попасть на трек на НАСТОЯЩЕЙ машине, а не на тракторах с наклейками, то у него просто извилин не хватит управлять такой техникой и скорости реакции. Их (или Ваш) путь педаль в пол и в отбойник- мам я больше не буду лежа в больничке.
    И нех... газовать на светофорах!

  6. #26
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    необязательно всю в мат тянуть. имхо частичный мат (при грамотной цветовой подборке) смотрится выгоднее в любом случае чем просто мат или просто глянец

  7. #27
    Lee_29
    Участник
    важно то что наклейки и пленки пришли в массы из автоспорта...следовательно ассоциируют авто с заряженным спорткаром,однако не стоит забывать что примера а именно 12я это не спорткар,и даже не семейный авто)так что пленка на ней и наклейки выглядят как минимум нелепо)

  8. #28
    Satim
    Старожил
    Во! Вещи человек говорит
    Будь у Вас. да хоть у нас Z350 еще можно лепануть мааааленькую наклеечку

  9. #29
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    повсеместные и истеричные плевки наклеек-брендов (а-ля greddy, HKS, sparco итд итп) конечно не нужны, а вот грамотная обклейка иногда действительно выгодно отличает авто от других, гражданских, серых экземпляров...
    http://content.foto.mail.ru/mail/big...004/i-2111.jpg вот достаточно удачный и гармоничный экземпляр

  10. #30
    Lee_29
    Участник
    без птицы было бы стильней)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •