Like Tree30понравилось

А чип-тюнинг кто-н делал? Что посоветуете?

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 146
  1. #31
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Витёк,
    нужны дополнительные пони???
    Примастырь турбину на движку и летай, пока здоровья хватит.
    Только учти, что турбину мало примастырить, надо еще будет доработку движки делать, системы охлаждения и коллектора.
    Хороший способ потратить тысяч 5 долларей!!!!

    А платить будешь налог как и сейчас!

  2. #32
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Витёк, попробую тебе немного объяснить.
    Начать надо с того, что коней в покемонии меряют с ДВС и без навесного, а в европе - с навесным и с трансмиссии. Так что разница в 10 пони, это не совсем та разница. Несомненно япик пошустрее будет. Тут уже европеец задушен программно. По поводу чиптюнинга - чтобы хоть что-то выжать из мотора, надо ставить другой ЭБУ, например Январь, писать прогу и потом откатывать её. А это совсем не бюджетно. Родной блок не шьётся... Это если по простому, само собой всё намного сложнее...
    Ну то что мозги ниссановские не шьются это не совсем так. Основная память-да одноразовая, но можно подключить чип перезаписываемой памяти и грузи чё хош(на нисмоклубе обсуждалось).
    Я не то что хотел бы чипануть до 150л.с.-понимаю что без переделок не будет толку(легче сделать свап на DEH), просто меня мучил вопрос о том что между DE и DEL до 99 года по железу разницы нет, а разница в лошадях-16 конячек, которые програмно отрубили(ЭБУ просто разные)
    Вот я и думал по началу что может чипануть до 131 лошади(прошивку DE залить), но щас понял что легче просто ЭБУ поменять на DE.
    Вот по этому и задался вопросом уточнения типа своего движка, но наверное это пустое занятие-на джапанкатс по вину у меня DEL(115л.с.), а судя по номеру ЭБУ у меня DE(131л.с.).

    ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Витёк,
    нужны дополнительные пони???
    Примастырь турбину на движку и летай, пока здоровья хватит.
    Только учти, что турбину мало примастырить, надо еще будет доработку движки делать, системы охлаждения и коллектора.
    Хороший способ потратить тысяч 5 долларей!!!!

    А платить будешь налог как и сейчас!
    Ну пони дополнительные думаю никому не помешают. Турбину ставить смысла нет-проще турбодвижок поставить, но это я думаю для примы с её передним приводом перебор.

  3. #33
    Moroz
    Читатель
    Витёк, как шьются мозги я знаю, поверь. Я не знаю уровень твоих знаний, поэтому пытаюсь на пальцах объяснить.
    По поводу DE и DEL не знаю, не смотрел эти движки. Но не факт, что достаточно перекинуть ЭБУ для прокачки. Надо распиновку смотреть, может они на разных контроллерах собраны. Так что не всё так просто, как нам хотелось бы...

  4. #34
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Витёк, как шьются мозги я знаю, поверь. Я не знаю уровень твоих знаний, поэтому пытаюсь на пальцах объяснить.
    По поводу DE и DEL не знаю, не смотрел эти движки. Но не факт, что достаточно перекинуть ЭБУ для прокачки. Надо распиновку смотреть, может они на разных контроллерах собраны. Так что не всё так просто, как нам хотелось бы...
    Понятно, а не подскажеш где в сети найти распиновку или каталог какой нибудь с блоками ЭБУ чтоб глянуть на какой точно движек какой ЭБУ, а то на джапанкатс всё запутанно

  5. #35
    megavolt
    Новичок

    Перепрошивка мозгов

    Всем доброго времени суток! Друзья, извините если тема не нова, однаго хотел попросить совета. Может знает кто-нибудь контору в Нижнем Новгороде, которая занимается прошивками на Ниссан. Слышал что кто-то делает, а найти никак немогу. У меня Р11 SR20. Заренее благодарю.

  6. #36

  7. #37
    Moroz
    Читатель
    andrey100202, он чиптюнинг хочет сделать.

    megavolt, вряд ли найдёшь...

  8. #38
    iksx
    Участник
    http://www.axessauto.ru/tuning/chip/

    тут обещают 15 лошадок добавить за 18 К. надо копить) почитал отзывы=впечатляет...

  9. #39
    West2K
    Старожил
    Поднимем темку. Человек в ЕКБ занимается чиптюнингом. Обещает на приме подкоректировать расход и мощность чуток, чудес не обещает. Изменения говорит будут. Читал его посты на либерте клубе, говорит что деньги вернет если изменений не будет. Позвонил ему, говорит приезжай будем делать. Всё удовольствие 5тыр. В Тюмени есть у нас контора которая тоже занимается, просят 15тыр. Поеду в екб попробую.

  10. #40
    Monster_BLC
    Участник
    Чип-тюнинг вообще вещь серьезная и думаю не стоит спорить с тем, что результаты от этого тюнинга безусловно есть. Да, есть конечно много нюансов: Какая машина? Какой мотор? Какие мозги стоят? и многое другое, и результат само собой будет варьироваться от всех этих параметров, но если есть желание и средства, то думаю есть смысл занятся чип-тюнингом.
    Но главное еще выбрать нормальную организацию, которые в этом понимают. Так вот есть немецкая компания «Power Box» которая уже с 2002 года занимается чиповкой разных машин по современным технологиям. Так что кому это и впарвду интерестно стоит взглянуть.

    Мало того, что у них нет в списке Примы, так ещё и рекламку тиснули... ссылочку убил.
    Moroz
    Последний раз редактировалось Moroz; 24.11.2011 в 12:14.

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от Zek_900 в разделе Электроника
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 12:39
  2. Народ подскажите по поводу чип-ключа!!!
    от masim в разделе Электрооборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 12:11
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:44
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 03:45
  5. Тем кто делал расточку двигателя
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •