Замена штатного звукового сигнала

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84
  1. #61
    vov4ik
    Участник
    Я тоже заменил родные бибикалки на эти ...
    Намного лучше!

  2. #62
    alois
    Старожил
    Перепробовав многие теперь буду ставить однозначно пневмосигнал с рессивером и ценены все к пневмоподвеске....звучать будет звонко

  3. #63
    GRIgoriy
    Участник
    Штатные Бош сдохли совсем - поменял на ВАЗовские. 2 тона звучат нормально.

    P.S. А парралельно поставил пневмосигнал. В багажнике рессивер стоит в левом углу. Под обшивкой Беркут-15 прикручен (надо менять на 17 - он мощнее). От компрессора быстросъем - либо колеса качать, либо к дудке. Провод от компрессора дотянул до прикуривателя - почти 2 года болтается, мне не мешает. Шланг по салону, далее под левым крылом вывел перед радиатором. Эл/клапан от газового оборудования, клемы к штатному сигналу. От "-" проводочек в салон, выключать массу, т.е. у меня 2 режима - штатный или штатный+пневмо. Сигнал - дудка 60 см закреплена под усилителем бампера (делал со снятым бампером - был на покраске). Если нет желания снять, то можно закрепить вертикально без снятия бампера перед радиатором. Там есть к чему прикрутить. В салоне возле сиденья вывел манометр. Почти все комплектующие брал в магазине пневмоинструмента.
    Резьба только на ленте ФУМ, резьбу не проклеивал. Датчик контроля давления и автонакачки ставить не стал - много места и денег. Давление 4-5 атм держится до 2-3 дней, затем в течение 5-7 мин накачивается, меня не напрягает. На сколько хватает не проверял - хороший сигнал от 1,5 атм.
    И в заключении: маршрутки шарахаются, прохожие оборачиваются. Сейчас хочу поставить вторую дудку - 70 см, более низкий тон.
    На тех/осмотре кнопкой отключаешь клапан и работает штатный сигнал.
    Общий бюджет 2 года назад:
    Компрессор - подарили на Д/Р.
    Рессивер 10 л - 700 руб.
    Клапан газового оборудования (Италия) - 1000 руб
    Дудка - 1000 руб
    Шланг - 100 руб/м - всего 5 м - 500 руб
    Манометр - 200 руб
    Переходники,тройники, быстросъемы, лента - менее 1000 руб.


    Если коротко, то все.

  4. #64
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от GRIgoriy Посмотреть сообщение
    Штатные Бош сдохли совсем - поменял на ВАЗовские. 2 тона звучат нормально.

    P.S. А парралельно поставил пневмосигнал. В багажнике рессивер стоит в левом углу. Под обшивкой Беркут-15 прикручен (надо менять на 17 - он мощнее). От компрессора быстросъем - либо колеса качать, либо к дудке. Провод от компрессора дотянул до прикуривателя - почти 2 года болтается, мне не мешает. Шланг по салону, далее под левым крылом вывел перед радиатором. Эл/клапан от газового оборудования, клемы к штатному сигналу. От "-" проводочек в салон, выключать массу, т.е. у меня 2 режима - штатный или штатный+пневмо. Сигнал - дудка 60 см закреплена под усилителем бампера (делал со снятым бампером - был на покраске). Если нет желания снять, то можно закрепить вертикально без снятия бампера перед радиатором. Там есть к чему прикрутить. В салоне возле сиденья вывел манометр. Почти все комплектующие брал в магазине пневмоинструмента.
    Резьба только на ленте ФУМ, резьбу не проклеивал. Датчик контроля давления и автонакачки ставить не стал - много места и денег. Давление 4-5 атм держится до 2-3 дней, затем в течение 5-7 мин накачивается, меня не напрягает. На сколько хватает не проверял - хороший сигнал от 1,5 атм.
    И в заключении: маршрутки шарахаются, прохожие оборачиваются. Сейчас хочу поставить вторую дудку - 70 см, более низкий тон.
    На тех/осмотре кнопкой отключаешь клапан и работает штатный сигнал.
    Общий бюджет 2 года назад:
    Компрессор - подарили на Д/Р.
    Рессивер 10 л - 700 руб.
    Клапан газового оборудования (Италия) - 1000 руб
    Дудка - 1000 руб
    Шланг - 100 руб/м - всего 5 м - 500 руб
    Манометр - 200 руб
    Переходники,тройники, быстросъемы, лента - менее 1000 руб.


    Если коротко, то все.
    Надо обязательно на ВГ встретиться, чтобы посмотреть на данное изобретение...

  5. #65
    Vovasik
    старлей
    Вот такая система 600 рублей стОит...Дудка спрятана, сфотал для сравнения размеров...

  6. #66
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    Вот такая система 600 рублей стОит...
    Супер!
    а подключение к штатным проводам?

  7. #67
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Супер!
    а подключение к штатным проводам?
    Обрезал штэкер штатного нах, и к проводам подсоединил...

  8. #68
    GRIgoriy
    Участник
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    Вот такая система 600 рублей стОит...Дудка спрятана, сфотал для сравнения размеров...
    Такая дудка и стоит. При снятом бампере встает под усилитель. У меня направлена вправо по ходу движения. Вторая встанет так же, но раструбом влево. Компрессор к дудке был - я его сразу выбросил - им только проводку жечь. В моем варианте проводка штатная с минимальной нагрузкой - эл/клапан. Компрессор не считаю, т.к. он от прикуривателя.

  9. #69
    Vovasik
    старлей
    Эта дудка (точнее мембрана)постоянно засираецца мелкими частичками всякой дряни. Приходится разбирать её, чистить мембрану и посадочное место мембраны, потом тока начинает гудеть. Стоит под усилителем. Гудит вправо. но это малозначительно.

  10. #70
    GRIgoriy
    Участник
    За 2 года ни одного раза не чистил. Ни зимой, ни летом. Может сказывается давление - 4 атм - все продует. Закреплена горизонтально, без наклонов. Из рессивера весной воду выливал, но от этого никуда не денешься и дел на 5 мин.

Похожие темы

  1. Замена лампы среднего стоп-сигнала
    от VlaVic в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 15:47
  2. постоянно горят фонари стоп-сигнала.
    от Natachka в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 23:43
  3. Замена лампочки стоп сигнала
    от Dmitri98 в разделе Электрика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •