Сообщение от
GRIgoriy
Штатные Бош сдохли совсем - поменял на ВАЗовские. 2 тона звучат нормально.
P.S. А парралельно поставил пневмосигнал. В багажнике рессивер стоит в левом углу. Под обшивкой Беркут-15 прикручен (надо менять на 17 - он мощнее). От компрессора быстросъем - либо колеса качать, либо к дудке. Провод от компрессора дотянул до прикуривателя - почти 2 года болтается, мне не мешает. Шланг по салону, далее под левым крылом вывел перед радиатором. Эл/клапан от газового оборудования, клемы к штатному сигналу. От "-" проводочек в салон, выключать массу, т.е. у меня 2 режима - штатный или штатный+пневмо. Сигнал - дудка 60 см закреплена под усилителем бампера (делал со снятым бампером - был на покраске). Если нет желания снять, то можно закрепить вертикально без снятия бампера перед радиатором. Там есть к чему прикрутить. В салоне возле сиденья вывел манометр. Почти все комплектующие брал в магазине пневмоинструмента.
Резьба только на ленте ФУМ, резьбу не проклеивал. Датчик контроля давления и автонакачки ставить не стал - много места и денег. Давление 4-5 атм держится до 2-3 дней, затем в течение 5-7 мин накачивается, меня не напрягает. На сколько хватает не проверял - хороший сигнал от 1,5 атм.
И в заключении: маршрутки шарахаются, прохожие оборачиваются. Сейчас хочу поставить вторую дудку - 70 см, более низкий тон.
На тех/осмотре кнопкой отключаешь клапан и работает штатный сигнал.
Общий бюджет 2 года назад:
Компрессор - подарили на Д/Р.
Рессивер 10 л - 700 руб.
Клапан газового оборудования (Италия) - 1000 руб
Дудка - 1000 руб
Шланг - 100 руб/м - всего 5 м - 500 руб
Манометр - 200 руб
Переходники,тройники, быстросъемы, лента - менее 1000 руб.
Если коротко, то все.