задний стабилизатор поперечной устойчивости Р11.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    martkot
    Автор темы

    задний стабилизатор поперечной устойчивости Р11.

    хочу найти и поставить..

    никто не интересовался этим вопросом?

  2. #2
    Витёк
    Крымчанин
    А разве бывает на Р11 задний? Там же какой то механизм Скотта Рассела вроде.

  3. #3
    Megazeka
    Участник
    задняя подвеска похожа c P12,а у нее на балке стабилизатор есть!
    martkot,а зачем тебе?Плохо рулится P11

  4. #4
    martkot
    Автор темы
    Не плохо..но хотелось бы немного уменьшить крен в поворотах.. Ставить более жесткие аммо не хочу.. у меня есть фото установки заднего стаба на р11, завтра с компа выложу.. Думаю занять этим вопросом.. Сегодня посмотрел на стабилизатор от Тазов, думаю можно доработать и поставить.. кому то эта тема интересна, или я один такой

  5. #5
    Megazeka
    Участник
    Тема то интересная) здесь читал http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=91517
    Но поэксперементировать всегда можно)

  6. #6
    martkot
    Автор темы

    понятно.
    хочу купить ТАЗовский, изготовить пластины, хомуты уже знаю где такие купить..
    в общем то ничего сложного..



    похоже я один такой сумашедший ))) бГГ

  7. #7
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    Интересно

  8. #8
    _Slad_
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение

    понятно.
    хочу купить ТАЗовский, изготовить пластины, хомуты уже знаю где такие купить..
    в общем то ничего сложного..



    похоже я один такой сумашедший ))) бГГ
    А смысл от такого стабилизатора. Он ведь весь крепится к балке и рычагам и не одной точки соприкосновения с кузовом. Стабилизатор, насколько я знаю, должен крепиться и к кузову и к балке, а так от наго никакого толка. Лишний вес и все.

  9. #9
    донец
    Участник
    martkot так ты установил или нет?тема мне тоже интересна! результаты есть после установки?

  10. #10
    martkot
    Автор темы
    я не установил - общаюсь на пендосовском сайте с теми кто поставил.

    смысл в таком стабе есть, при крене один рычаг относительно балки двигается вниз, второй же, наоборот двигается вверх.

    конечно закрепив к кузову эффективность была бы выше, но появился бы паразитный эффект, при очень резком повороте на высокой скорости, одно колесо(внутренее) бы существенно разгружалось - возможно даже отрывалось бы от дорожного покрытия - управляемость ухудшилась бы.

    в данном с этими фото и такой установкой мы получаем небольшое улучшение управляемости без явных на то минусов заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    как поставлю отпишусь.
    ставить никого не принуждаю, неверующим в смысл желаю - учебник физики старших классов и листок бумаги и карандаш. Рисуйте и проверяйте.
    участвовать в дальнейших батлах о необходимости не буду, участвую только в вопросах реализации такой установки.

Похожие темы

  1. Лопнула тяга стабилизатора поперечной устойчивости
    от евген555 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 20:38
  2. Сняли стабилизатор поперечной устойчивости
    от ARHI в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 19:03
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости кривой
    от ts.maksim в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •