Like Tree2понравилось

Задний привод на Р10

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Электроник
    Старожил
    Жека,проще купить 4WD и найти для нее ручку !!!
    А то они в основном на автоматах шли .

  2. #12
    Shake
    Автор темы
    а где этот 4wd найти? я пока что не собираюсь этим заниматься, рассматриваю прост варианты делать машину дальше или продавать, хотелось бы просто задний привод. Вот и создал тему, чтобы узнать сколько на это нужно времени и сил потратить и на сколько геморно вся эта затея... меня больше интересует какие запчасти для этого всего нужно, SR20DET от сильвии если ставить от нее же и коробку

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Не стал бы я потом на такой машине ездить, почти конструктор получается. Проще в праворукой руль, сцепление и тормоза перекинуть на левую сторону....
    У меня и так пол весь переварен, если другой вваривать хуже не будет =)))

  3. #13
    rob104
    Старожил
    Часть багажника вырезать и переваривать надо, так как 4ВД бак в него выходит частично, еще неясно станет ли без переделок передний подрамники. Поскольку нижние рычаги совсем другие то и ступицы скорее всего менять прийдется, под крепление диференциала и заднего подрамника с рычагами также прийдется что то колхозить...
    Еще один момент, заднеприводных Пример никода не выпускали, только FWD и AWD, на полноприводной, за счет того, что полный привод постоянный и момент распределен равномерно вперед/назад, задние полуоси довольно тонкие и если отключить передний (вытянуть привода из коробки например), то сзади чему то явно и быстро прийдет пипец (тут уж на выбор - сломается диференциал, привода свернет, крестовину или еще чего)

  4. #14
    Shake
    Автор темы
    вобщем не стоит заморачиваться я так понял... проще сливу купить =)))

  5. #15
    Vini
    Новичок
    Цитата Сообщение от Shake Посмотреть сообщение
    вобщем не стоит заморачиваться я так понял... проще сливу купить =)))
    +1! если ты собрался в примеру ставить движок от сливы, значит ты полный ноль в устройстве автомобилей ниссан, поэтому даже не лезь

  6. #16
    Shake
    Автор темы
    Vini, хаха! не суди по себе как бы в сливах стоят SR20DE или SR20DET они так же ставятся в 240SX, Bluebird и вроде еще в Pulsar... еще эти движки любители тюнинга запихивали в 200SX, в Хонду Civic еще в ваз 2108... почему же мне его не запихнуть в примеру??
    P.S. не тебе говорить куда мне лезть, а куда нет...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Еще один момент, заднеприводных Пример никода не выпускали, только FWD и AWD, на полноприводной, за счет того, что полный привод постоянный и момент распределен равномерно вперед/назад, задние полуоси довольно тонкие и если отключить передний (вытянуть привода из коробки например), то сзади чему то явно и быстро прийдет пипец (тут уж на выбор - сломается диференциал, привода свернет, крестовину или еще чего)
    видуху видел там чел на AWD жег заднюю резину, у него вроде ниче не свернуло... да у нас и передние приводные валы(полуоси) не особо то и прочные... я уже год назад правый менял, его скрутило на 3-й раз, когда пробовал новое сцепление...

  7. #17
    rob104
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shake Посмотреть сообщение
    Vini, хаха! не суди по себе как бы в сливах стоят SR20DE или SR20DET они так же ставятся в 240SX, Bluebird и вроде еще в Pulsar... еще эти движки любители тюнинга запихивали в 200SX, в Хонду Civic еще в ваз 2108... почему же мне его не запихнуть в примеру??
    P.S. не тебе говорить куда мне лезть, а куда нет...[COLOR="Silver"]
    Он имел ввиду, что продольный SR20DET от Сильвии в Примеру не запихнуть. Во-первых подкапотное слишком короткое, прийдется голову ламать куда некторые девайсы переместить, во-вторых, даже если решить первую проблему, - непременно перерезка моторного щита, тоннеля и т.д. Вообщем для большей наглядности тебе было бы хорошо почитать бортовик, в котором в Пассат Б3 запихивают RB25DET (или 26, не помню уже), вот при свапе ДЕТа от Сливы тебя ждут такие же проблемы, но Нисма пока, к сожалению, все еще не работает.

    В Пульсарах, Авенирах и, по моему, Рнессах стоят поперечные ДЕТы, вот как раз их в Р10 относительно легко поставить.

    В видео, которое ты видел, машина наверняка целенаправленно готовилась под дрифт и задние привода усилялись (в принципе вполне реально под заказ у мастеров сделать).
    Последний раз редактировалось rob104; 31.08.2010 в 19:52.

  8. #18
    Shake
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Он имел ввиду, что продольный SR20DET от Сильвии в Примеру не запихнуть. Во-первых подкапотное слишком короткое, прийдется голову ламать куда некторые девайсы переместить, во-вторых, даже если решить первую проблему, - непременно перерезка моторного щита, тоннеля и т.д.

    В Пульсарах, Авенирах и, по моему, Рнессах стоят поперечные ДЕТы, вот как раз их в Р10 относительно легко поставить.

    В видео, которое ты видел, машина наверняка целенаправленно готовилась под дрифт и задние привода усилялись (в принципе вполне реально под заказ у мастеров сделать).
    с дуру можно и х..й сломать а в AWD примерах там поперечные стоят?

  9. #19
    rob104
    Старожил
    Да, поперечные SR20DE (в европейках еще SR20DI).

  10. #20
    Электроник
    Старожил
    Жека не мучай мозг,купи себе сливу или скай ,и дрифтуй !

Похожие темы

  1. Задний привод на Р12
    от bama_boy в разделе Механика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 22:25
  2. Привод или нет ?
    от ARHANGEL_66666 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •