Like Tree5понравилось

Передние аммортизаторы Monroe со слишком длинным штоком.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Sasc
    Автор темы
    В том и хрен что может и есть именно так,резинка снизу есть,упор амморта упёрся как положено в опору,а из под капота торчит слишком много и на конце с обоих сторон где-то 3-4 см лишнего штока.Попробую фотки выложить.

  2. #12
    mozzz
    Старожил
    Sasc, может пружины не родные, или запиленные?

    - - - Добавлено - - -

    Sasc, померь высоту пружины в установленном состоянии.

  3. #13
    Sasc
    Автор темы
    Пружины родные стоят

  4. #14
    Sasc
    Автор темы
    Передние аммортизаторы Monroe со слишком длинным штоком.-wp_20141221_001.jpgПередние аммортизаторы Monroe со слишком длинным штоком.-wp_20141221_002.jpg Вот про это я и говорил-длинный шток.

  5. #15
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Sasc Посмотреть сообщение
    упор амморта упёрся как положено в опору
    не должен он в опору упираться.

    упор на штоке упирается в шайбу на родном пыльнике. потом ещё небольшой отбойник (резиновое колечко). и только потом опора.

    судя по всему, пыльники и отбойники не родные. в этом случае шайбу металлическую от родного пыльника нужно было оставить.

  6. #16
    Sasc
    Автор темы
    Не было никаких шайб на старых стойках,а новые пыльники и отбойники заказывал по коду.Вообще эти стойки ну очень жёсткие,едешь и чувствуешь себя как на лавочке.

  7. #17
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Sasc Посмотреть сообщение
    Не было никаких шайб на старых стойках
    у оригинальных пыльников верх металлический. в него и упирается упор штока.
    при замене пыльников на аналоги этот металлический верх можно и нужно оставить на месте.

    а между этим верхом и опорой стоит прокладка 56218-90J00. её тоже нужно оставить.

    в твоём случае упор (снизу) упирается прямо в опору. поэтому шток так и торчит. смотри, чтобы в капот не уперся...

  8. #18
    Sasc
    Автор темы
    И на старых ничего не было а новые собирал также как и старые.Кроме резинок которые одна сверху,а другая снизу опоры и всё.

  9. #19
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    я объясняю, почему так сильно торчит шток. и рассказываю как оно должно быть. всё пройдено на личном опыте.

    Цитата Сообщение от Sasc Посмотреть сообщение
    упор амморта упёрся как положено в опору
    ещё раз повторю, не должен он напрямую в опору упираться. в этом и есть проблема.

    вот фотка пыльника. вот в эту металлическую верхнюю часть он (упор) и должен упираться. снизу.

    Передние аммортизаторы Monroe со слишком длинным штоком.-pylnik.jpg

    в случае, если пыльники сразу с отбойниками, вот типа такие

    Передние аммортизаторы Monroe со слишком длинным штоком.-pylnik2.jpg

    то эту шайбу от старого пыльника нужно оторвать и обратно поставить.

  10. #20
    Sasc
    Автор темы
    Да у меня пыльники такие без шайбы,а старые вообще без пыльников были....теперь понял спасибо за инфу.

Похожие темы

  1. Кто сам менял передние аммортизаторы на П10?
    от владислав71 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 20:32
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 21:10
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 15:01
  4. Monroe Sensa-trac для P-11
    от KostPrim в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •