Like Tree67понравилось

ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

Страница 18 из 209 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 2086
  1. #171
    Саня309
    Старожил

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    Привет!
    Премьероводец, особенный привет "японцу"!

  2. #172
    Саня309
    Старожил

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    Эта не антена, эта, как раз, тот самый габарит завершения угла, изначально стоящий на большинстве япошек, а на счет метлы на японских седанах поспорю, у меня и у Тоньчика её нет....,
    а на хетчах и универах они должны быть!

  3. #173
    Mr.TAU
    Старожил

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    Спасибо за приветы, передам... а по поводы метлы, мы не утверждали, что на всех яп. седанах она есть, просто встречается иногда и на седанах... а вот на европейцах на 100% нет.

  4. #174
    viktor
    Участник

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    Цитата Сообщение от Kostiks
    А на японках на всех универсалах такая антенна?
    ой, кажется у мене така же антенка только у меня седан кажеться енто у косых такая опция есть. Кстате тоже на мотозе замерзает. Ты ей помоги задвинуться не бойся не сломается.

  5. #175
    Mr.TAU
    Старожил

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    Цитата Сообщение от Viktor
    Цитата Сообщение от Kostiks
    А на японках на всех универсалах такая антенна?
    ой, кажется у мене така же антенка только у меня седан кажеться енто у косых такая опция есть. Кстате тоже на мотозе замерзает. Ты ей помоги задвинуться не бойся не сломается.
    Это как - как заглушил мотор, сразу выскакиваешь в долю секунды и начинаешь помогать?

  6. #176
    keks
    Участник

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    вот ешё в салоне

  7. #177
    Mr.TAU
    Старожил

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    Прикольный кузов - мне тоже очень нравится

  8. #178
    EugenyB
    Участник

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    To Mr.TAU.
    Насчет задней метлы. У нас в Новосибе она несет еще и информативную функцию. Взмахами метлы многие благодарят за что-нибудь надороге, или извиняются. Помахал пару раз хвостиком - спасибо тебе!

  9. #179
    fsv
    Старожил

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    У нас аварийкой принято благодарить, моргнул пару раз, значит спасибо. Аварийка есть у всех, а метла, нет.

  10. #180
    4ell
    Участник

    ФОТОГРАФИИ И ПЕРЕКЛИЧКА УЧАСТНИКОВ КЛУБА !!!

    Цитата Сообщение от FSV
    У нас аварийкой принято благодарить, моргнул пару раз, значит спасибо. Аварийка есть у всех, а метла, нет.
    Да это во всем цивилизованном мире принято за правило.

    Правила световой сигнализации

    1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

    2. Один длинный "гудок" дальним:

    2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
    2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.

    3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.

    4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:

    4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
    4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

    5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."

    6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

    Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

    Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

    Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Hа трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •