P10E SLX SR20DE (Ross)

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ross
    Автор темы

    P10E SLX SR20DE (Ross)

    Нус... начнем чтоль... помолясь...

    Вот собственно мой типа "журнал"... на ваш суд, так сказать.

    Написать охота много, но не все сразу. Постепенно, с чуством, с толком, с расстановкой.




    С чего бы начать? Ага, по уму, в приличном обществе принято сначала представляться вроде как.
    Итак, судари и сударыни, господа и дамы, короче, пацаны и милые барашни, соблаговолите позволить представиться -

    Ниссан Примера, урожденный на Туманном Альбионе в 1994 году, получивший "путевку в жизнь" во Французском королевстве и волею судьбы заброшенный в "дремучую" Россию. Мой первый хозяин - лапочка-галлочка (прим. - от слова галлы) была уверена, что здесь бродят медведи. (Не знаю на счет медведей, а вот "кАзлы" встречаются весьма часто - прим. теперящнего хозяина). Ну, да ладно.
    Вот собственно мои фото:


    БлИн, эта сволочь, хозяин в смысле, уже вторую неделю все обещает помыть. Все ему некогда, паразиту... А как пиво пить так оно всегда находится... А еще дочка у него та еще засранка, а сын... (да помою я, пО-мО-Ю! - прим. хозяина).

    Видок у меня хоть и скромный, но те кто знает, сердце у меня - пламенный мотор - SR20DE. Почти што легендарный двигатель. Этим новомодным брюзгам, с непосредственным впрыском, тока на "балах" понтоваться, а как в бой, так SR20DE или старший браток SR20DET c дятькой RB26DETT. Для тех, кто в этом сомневается рекомендую обратиться к "первоисточнику":


    Ну да ладно, чё-то я все о себе, да о себе, пора сказать пару слов и о хозяине. Хотя, пока эта "редиска" меня не помоет и не сфоткает в приличном виде, то хрен ему...


  2. #2
    Ross
    Автор темы

    P10E SLX SR20DE (Ross)

    Продолжим...


    А что касается хозяина... ну... что я могу сказать о нем хорошего? Да ничего в общем. (Т-А-А-А-к! бензин начинаю лить 92 "самый бадяжный", где нить с окраин МКАДа, масло меняем на "левое" ноунэйм китайского производства и "одесского" разлива, а свечи... и высоковольтные провода менять не буду... и вАще... - прим. хозяина) Да... я... в общем-то и плохого ничего сказать не собирался.
    Ну да ладно, познакомились мы с моим хозяином пасмуртным ноябрьским утром 2004 года. (Ага! За окном шел дождь и мелкие группки демонстрантов... 7 ноября было... как - ни как. - прим. хозяина ).


    Кстати, эта "редиска", хозяин который, так покудова и не сподобился меня помыть, посему фоток во всем блеске и красе, так сказать, разумееется пока прогнозируемо и нет. Есть тут одна... мой так сказать внутренний "пейзаж":



    Оплетка руля конечно "колхоз" еще тот. Делалось, как "времянка", в качестве эксперимента, от нечего делать, на скорую руку, из даренного материала. Но как говориться нет ничего более постоянного, чем временное. (А чё собственно тебе не нравиться? Ничего так... по-моему. Меня пока устраивает. Да в "расцветовку" салона попал удачно. И вообще, благодаря этой "колхозной" оплетке, я своими, иной раз не идеально чистыми руками, не лапаю лишний раз, так сказать, твое "исподнее". Короче, не выпендривайся! - прим. хозяина).

    Вернемся к описанию хозяина... Какой он был миленький, когда первый раз сел за мой руль: ручки помыл, подиночки отряхнул от грязи и даже причесался. Ездил первое время оккуратенько, кочеки и ямки с выбинами объезжал. На тахометре 3000 об/мин. и нежное переключение на повышающую передачу с ласковым выжиманием сцепления. А теперь - "Обороты ниже 5000 в минуту - тошниловка для лохов!". Тпфу... гонсчиг... мать его...



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •