Бортовой журнал - Nismo я хочу быть

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    koryagin
    Автор темы

    Бортовой журнал - Nismo я хочу быть

    Четыре года назад я получил, в собственное владение стоковую альмеру


    За Четыре года было многое! В итоге за последний год, когда я ничем не занимался кроме постоянного алкоголизма машина пришла в плачевное состояние!
    Решено востановить! Она же красавица, с ней же было так много! Она же не предовала и не бросала! Она лучшая!
    Понеслось!
    Задняя подвеска, "каяба ексель Г"
    передняя подвеска От almera GTi
    Диски 16х7 (покрашены из серебра в золото)
    резина 195х45 пирелли п-зеро-неро
    руль тазио корсе 330мм
    снял мотор!


    Извените что у меня не мерседес!

    Снял мотор! Сидим читаем как правильно его разобрать!



    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------

    Вот фото салона!
    Т.к. делаю сам, думаю что раздел подходит! Почему именно на этом форуме! Думаю Вам будет интересно что да как устроено в организме моего нисмы


    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------






    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------















    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    Помыл и собрал переднюю балку!





    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

    Знаменательный день!
    Пред. история! Когда я только поставил в гаражный кооператив Альмеру, руки треслись! Было тяжело любимую настолько глубоко ковырять! Был страх, вдруг что то пойдет не так?! Денег не хватит, сил, тепрения. И вот По прошествию месяца, мотор снят, и полность разобран! Уже траха нет! Уже она родная мой изученна изнутри! Единственное колдение что несмогу завестись и придеться на эвакуаторе везти в сервис. Т.к. трабмлер нужно выставлять старбокскопом, а это я делал только на жигулях! Впрочем поздно думать о таких мелочах!
    Следующим пунктом, отмытие всего-всего! Честно блок мне все еще ненравиться, возможно я всеже его покрашу температурной краской! Долго думаю как все сделать граматно, и на долго! С гарантией! Решил не торопиться.
    В прошлые длинные выходные намылился в "механику" но уже перед отьездом было принято все же везти к "своим" на расточку! И вот длинные выходные, блок везти не нужно, большинство деталей отмыто. Почищено и красиво разложено по верстаку! Решено отмыть коробку передачь и проводку которая на ней. Хочу сказать там целый жгут. Бензин 3л. Шетка резиновые перчатки, щетка. Насадка на дрель! И три часа потраченно на данную операцию. Хочу сказать идеально отмыть не получилось. Но был замечен важный факт. У многих педаль жесткая. Почти все говорят что нужно менять трос сцепления. Что я и сделал, быв еще юнцом. Причем трос я менял два раза. Один раз в месте с заменой сцепления, а через пол года еще раз уже на оришинальный. Но педаль так и осталась достаточно жесткой. Начали говорить что в нутри изоляции-обмотки троса, нет смазки! Кстати интересный факт. Не оригинал, японский какой-то быв измазан типа литолом или чем то еще, а оригинал сухой! Вернемся. Стою я перед машиной и ничего мне не мещает проверить свой относительно новый оригинальный трос. Рукой, он бегает внутрь и наружу очень легко! Значит не в нем проблема.... Подхожу к коробке предачь и вижду на выжимном подшибнике скольжения кучу рыжей (ржавина) субстанции! Т.е. там даже сам подшибник пришел в негодность! И его закусывает и бегает по валу он очень тяжело! Выжимной будет новый! Вопрос чем бы его там смазать? И можно это делать? Т.к. полной изоляции там нет! Но это ерундовая пробема!
    Вернусь к сегоднешнему утру! Проснулся позавтракал! Сел на скутер! (да на работу я еду на скутере) т.к. метро я очень боюсь! Сел я на скутер, и поехал в гараж! Скажу что там где все ставят ноги на скутере у меня стоял блок цилиндров. Ноги обычно я держу на подножках! Равновесие удерживать так гораздо проще и выглядит гораздо эротичнее:mrgreen:
    Положил в унпитаз книгу и поршня! И поехал на другой конец Сталдицы на супер улицу, рябиновая!
    По приезду было выявленно (все при мне мекрометром меряли) название могу путать. Из хорошего, элепса нет! Поршни (даже с учетом) натиров в допуске, даже по брошуре по которой я вседелаю! И все цилиндры кроме 4того тоже в норме! Что значит в норме! Если просто поменять кольца это только в лучьше повлияет на мотор! Но это не идеал! Т.е. не то что я хочу! Можно как не страно, купить ремонтные кольца, и их поставить на стандартные поршня, подтачивая по месту! Так я делать тоже не стал!
    Самое интересное!
    Точить мне будут в первый ремонт это +0.50
    Следовтельно все в норме! Если можно так сказать, от сердца отлегло! И стало тепло! Блок бросаю мальчикам и несусь на работу, смотрю по прайсам запчасти, О Арабские Эмираты 10дней самолет. Оригинл поршни и кольца, порядка 8т.р. дешевле экзиста. Думаю оригинал это наверно "МАЛЕ" беру каталог бумажный и как одержимый начинаю его листать! Нахожу свой мотор. Опять новость по каталогу они бывают от 90лс до 120 (у меня по ПТС99) Сделал предположение что силы в мотор забигают, на заводе в зависимости от расположения звезд!
    Пробиваю по экзисту, фигня, мале нету! Пробиваю по смоим поставщикам. Пипец... Дороже оригинала! Опять на экзист, какая то мало известная контора предлагает поршня, смотрю историю компании. Хм. Немецкая оргинизация которая делает детали ДЛЯ ЯПОНСКИХ моторов. Старнно почему только для японских??? Я дальше узнавать не стал и без палева заказал с Имератов оригинал! Жижу жду!
    Вот такой насыщеный впечатлениями у меня день!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Набор прокладок оригинал, на весь мотор! 3000 рублей!
    Дешевле чем на Экзисте! Пришли ко мне из Эмират через 2ве. неделе!
    Очень порадовало, наличии всех!!! прокладок. Покупать очень выгодно!



    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------

    Я снова тут! Началась черная полоса. Даже не знаю за что! Сначала меня сбили на скутере по дороге домой! Я живой, у скутера по отваливались лишние запчасти! Добрался до дома в целости и сохранности! Думаю именно тогда и надо было понять что что то не так!... Но... Через пару дней на том же месте у меня глохнет скутер. И когда с Москве был ливень, кое где даже говорят затопило не хило.. Я с тверской (пушкинская) до каширки, именно м.каширская я его толкал, ну то что я промок замерз да и просто за**ался говорить думаю лишнее! Всего кстати 22км (по яндексу) и 4 с половиной часа потраченного времяни. Поломка оказалась бональной! Но в дороге я из за незнания двух тактового мотора поченить ее не смог! Это было второе предупреждение. Ха смешно! Когда только заглох и поковыряв подумал что толкать не так долеко, на рекламном щите пробежала бегущая строка "Все только начинается....." Это был ну прямо не знак, а пальцем тыкнули! Меня все это не остановило и я по немного делал машину! Хотя это тормозило сильно! И в четверг у меня от работы угоняют скутер, буквально из под окна! Это фаза! С пятницы до понедельника бухал на даче! Загорал купался... настроение гоумно! Если кто то увидет дайте знать пожалуйста! Он мне как родной стал!


    Но жизнь продолжается! И я в строю! Один Хороший человек подарил мне с рестайлинговой альмеры салон. В очень хорошем состоянии, и я его сразу решил перешить! Фото процесса позже! Время час ночи... хочу спать...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------

    http://auto.fishki.net/comment.php?id=2053 - фот ради чего все это

    продолжение
    Кольца комплект на мотор 1500р.



    Поршень! 1100р.х4= 4400 Всего пришло 4ре (блин а колец аж 4ре комплекта! три готов продать!!!)


    Жду вкладышей, и возврата блока из расточик (кст. точат супер парни, всем советую, качество супер отношение хорошие)

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.06.2010 в 16:16.

  2. #2
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    ???

    Уважение тебе за то что взялся и завел бортовик, НО, ты уж прости, я НИХРЕНА ничего не понял чем ты занимаешься ???

    перефразирую, автор пиши пожалуйста по-проще
    Последний раз редактировалось Son of the DemetrA; 02.06.2010 в 01:19.

  3. #3
    AlexGT
    Примавод со стажем
    двигло перебирает и тюнит альмеру ! респект , это лучьше чем бухать !

  4. #4
    Крылов
    Старожил
    и это правильно! давай дальше том же духе)

  5. #5
    G.Angel
    Старожил
    Видок реально как будто год без просыху бухал )))

  6. #6
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Дырчик жалко...

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    Очко на заднем плане и гавнадавы на этой фото - ржал..


  8. #8
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от koryagin Посмотреть сообщение
    Положил в унпитаз книгу и поршня! И поехал на другой конец Сталдицы на супер улицу, рябиновая!
    Ахахахаха a топку книги, ими токо ж... подтирать да и фотка с унитазом жжет.......

    А что с поршнями пришли и кольца все? тоесть у тебя 4 комплекта колец есть?

    А ваще респект. и все же, почему выбрал именно наш форум для бортовика? на нисме ты есть?

  9. #9
    Мишган
    Финикиец
    много понаписано, результата не вижу. Не понял дальнейшие планы автора. Ремонт альмеры?

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Не понял дальнейшие планы автора.
    Цитата Сообщение от koryagin Посмотреть сообщение
    http://auto.fishki.net/comment.php?id=2053 - фот ради чего все это
    но такими темпами и в таких условиях можно не мечтать даже попасть туда. Потенциал не тот. Но аффтар молодца, полезно покрутить гайки, чтобы понять многое...

Похожие темы

  1. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 06:06
  2. NISMO 370Z наносит удар по конкурентам
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •