Результаты опроса: Пользуетесь ли Вы ремнем безопасности?

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всегда.

    56 56.00%
  • Только за городом.

    14 14.00%
  • Редко.

    15 15.00%
  • Никогда.

    14 14.00%
  • А что это?

    1 1.00%

Пристегивайтесь!

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 208
  1. #111
    admin
    Админ

    Пристегивайтесь!

    Про ремни и подушки безопасности

    Есть правила, которые надо соблюдать, если а/м оборудован подушками
    безопасности. Обычно они написаны в инструкции к а/м. Кратенько:
    1. Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
    2. Еще раз повторяем: обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
    3. Последний раз повторяем, обязательно пристегивайтесь ремнями
    безопасности, иначе пеняйте на себя.

    В общем, статистика такова:
    1. Ремни и подушки европейских машинок рассчитаны на рост от 153 см и
    выше.
    2. Ремни и подушки американских машинок рассчитаны на рост от 158 см и
    выше.
    3. Ремни и подушки корейских и японских машинок рассчитаны на рост от
    150 см и выше.

    Ремни и подушки китайских машинок ни на что не рассчитаны, а просто
    вставлены, ибо должны быть.

    Последствия срабатывания подушки безопасности
    1. Если вы были пристегнуты
    По лицу никаких последствий нет, может быть небольшой ушиб груди,
    болезненность которого зависит от скорости движения а/м. При
    срабатывании боковой подушки (из сидения или из двери) может быть легкий
    ушиб руки. При срабатывании занавески гарантирован ушиб головы и
    кратковременная потеря слуха (минут на 5), звон в ушах в течение часа,
    головная боль в течение дня. Но это мелочи по сравнению с тем, чтобы
    было если бы не было занавески (попробуйте разбить бутылку о свою
    голову)

    2. Если вы не были пристегнуты
    1. Ушиб и ожег мягких тканей лица (отек и синяки на месяц, будете
    походить на избитого бомжа, которого потом подожгли)
    2. Перелом носа и челюсти (см. пункт выше), будете похожи на избитого
    Майком Тайсоном голодного бомжа, так как есть придется жидкую пищу, а
    нос будет похож на нос самого Майка
    3. Отпечаток оправы очков вокруг глаз и стекло в веках, на ресницах и в
    хрусталике.
    4. Сигарета выйдет из попы очень быстро, ожоги языка и слизистой рта, а
    также можно ей поперхнуться и задохнуться.
    5. Лопнут силиконовые сиськи (плохого качества)
    6. Перелом ступней, колен и голени из-за подныривания под рулевую
    колонку (если вы маленького роста, вас снесет под руль)
    7. Вылет на капот через лобовое стекло (если машина во что то въехала, а
    вы сидите на заднем сидении, на переднем пассажирском). Тут уж обычно
    труп (принцесса Диана тому подтверждение)
    8. Перелом шей переднего пассажира и водителя телами пассажиров, летящих
    на капот с заднего сидения. В лучшем случае ортопедический ошейник на
    месяц, в худшем - могилка рядом с пассажирами заднего сидения.

    В общем, если хотите поэкспериментировать, то:
    1. Встаньте на стул и упадите с него на пол. Та же самая сила удара, что
    при скорости всего 15 км/ч. Падение со шкафа равняется примерно 19 км/ч.
    А падение с Эйфелевой башни - это в районе 80 км/ч.
    2. Скорость раскрытия подушки около 230 км/ч. В общем, если вы не
    пристегнуты, то эта сила открывается у вас на лице. Попробуйте открыть
    себе в лицо какую-нибудь новогоднюю хлопушку. Ощущения те же.
    3. Расстояние от руля до груди должно быть не менее 45 см, иначе
    силиконовые сиськи лопнут даже если вы были пристегнуты. Попросите мужа
    стукнуть по ним сковородкой с размаху.

    Попробовали? Не хочется? Тогда пристегивайтесь ремнями безопасности, и
    будет вам счастье, жизнь и любовь.

  2. #112
    Рационализатор
    Старожил

    Пристегивайтесь!

    Господа, не стоит уподобляться Владимиру Вольфовичу, который кроме самого себя никого и никогда не желает слышать. Не стоит "заводить" самих себя. Если кто хорошо знаком с восточными единоборствами, то должен знать, что у человека есть две слабости: первая - страх, вторая - гнев. В первом случае, когда человека парализует страх, - он теряет способность предпринимать какие-либо действия сообразно обстановке; во втором, когда человек разгневан, - он натворит такого, что сам потом ужаснется. Словом, "Давайте жить дружно"!

    P.S. Администратору за последнее сообщение: 10+++!!!

  3. #113
    Stepa
    Старожил

    Пристегивайтесь!

    Цитата Сообщение от leonid_tep

    Мы не в состоянии отвечать за всех и за каждого!
    И это лично мое дело и дело моих пассажиров, я, и только я выбираю манеру вождения исключительно по обстановке и "наполненности" салона!
    В состоянии. Мы в ответе за тех кого везем. Если мы выбираем манеру вождения 40 км/ч то это не значит что эту же манеру выбирает встречная машина.
    Каждый хозяин не только своей судьбы но и того кого везет.

    Цитата Сообщение от leonid_tep
    Не надо пытаться надавить на меня, называть меня шахидом, играть на чувствах, здесь все что ангелы? Двигаются только в пределах разрешенной скорости?
    Не будем давть. И не надо двигаться в пределах разрешенной скорости, в большинстве случаев мы подстраиваемся под поток, ибо если идти не в потоке то шансов попасть в ДТП больше.

    Цитата Сообщение от leonid_tep
    А я знаю свои возможности, и просто не перестраховываюсь на все случаи жизни.
    При ударе на скорости 130-150 км сломанная ключица пассажиру не облегчит его состояния!
    см. выше. Ты знаешь возможности встречного водителя? При скорости 130-150 состояние облегчит только пластиковый мешок.

    ЗЫ: Пример 1. На скорости 15 км (+- 5 км) в заносе столкновение с неподвижным предметом, а именно с кучей утрамбованного снега. Результат - мой удар грудью об руль и смятый бампер.
    Пример 2. пару дней назад у нас в городе бэшку выкинуло со встречки (из-за снеговой колейности на дороге) прямиком под Газель. Удар бэшке в бок, Газели в лоб. Результат - в бэшке непристегнутая пассажирка в реанимации, в Газели шестеро пострадавших. Скорость порядка 40-50 км.

    ЗЫ2: А если столкновение не Тазом (как было описано выше) а с Камазом? Масса Камаза намного тяжелее Примки.

    ЗЫ3. Не пристегивался. Пристегиваюсь. Буду пристегиваться. И буду всех своих пассажиров насильно пристегивать.

  4. #114
    Роман
    Участник

    Пристегивайтесь!

    Я слышал, что до появления SRS, ремни безопасности спасали где-то до 70 км/ч. Если скорость выше, то гарантирован перелом рёбер и т.п. Идём далее. Мой знакомый (работает в ГАИ), выезжал часто на серьёзные ДТП и часто при перевороте авто ремни играли злую шутку (человек не мог сразу вылезти). Повторяю речь идёт о времени лет 13 -15 назад. А современные системы безопасности эффективны лишь в том случае, когда человек пристёгнут (в т. ч. SRS). У меня 4 SRS, я не пристёгиваюсь, но в последнее время начинаю понимать за городом на большой скорости что возможно не прав.

  5. #115
    Роман
    Участник

    Пристегивайтесь!

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Если бы подушки безопасности могли полностью заменить ремни и ремни от этого стали бы не нужны, то весь мировой автопром уже давно бы целях удешевления себестоимости машин отказался бы от установки ремней. (Это элементарный закон экономики, например, на моей "Премьерке" даже жгуты проводов собраны точно под "куцую" электронную комплектацию машины.) А если бы Вы внимательно посмотрели замедленную съемку работы ремней безопасности и воздушных подушек при столкновении, то Вы бы заметили, что вместе они дополняют друг друга: ремень на доли секунды придерживает человека до разворачивания подушки, а уже развернувшаяся к этому моменту подушка - гасит удар. Одного моего друга воздушная подушка на Мазде-626 тоже спасла при лобовом столновении на 90 км/ч (ремнями он никогда не пристегивался), но о своих очущениях от срабатывания подушки он сказал следующее: "Это то же самое, что получить от профессионального боксера "классный" удар боксерской перчаткой в лицо. Вся "морда" у меня была красная, а нос и губы распухшие." Мировой автопром тратит миллионы долларов на обеспечение безопасности людей, а Вы хотите сказать, что Вы лучше их разбираетесь в этой проблеме? Подайте тогда свои рацпредложения на автозаводы ... - только не забудьте обосновать их весомыми доказательствами, а не домыслами.
    Согласен на 100%

  6. #116
    Роман
    Участник

    Пристегивайтесь!

    Система безопасности разрабатывается в комплексе (ремни+подушки+преднатяжители+телескопическая рул. колонка и т. п.). При этом человек должен сидеть ровно, двумя руками держаться за руль, ремень должен быть подогнан (!) по росту, угол наклона спинки и т. п. А у нас как получается? Едет "гоблин", одной рукой мобилу держит, второй рукой-цигарку (или тётку обнимает), периодически поворачивается к братанам на заднем сиденье сидящим, музыка орёт...И всё это в 3 ряду на 140 км/ч. Матом хочется ругаться...

  7. #117
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Пристегивайтесь!

    Кстати ... про ударв нос... есть 2 вида подушек!!! одни надуваются и потом долго сдуваются.. их надо прогрызать ))) а есть ( в мицубиси у меня такие были ! ) с дырками побокам.. вот её я не поуствовал ... на скоросте около 50 км в ч лобовая... я был в бейсболке и ушел в лобовик, одновременно при этом грудиной свернул руль и он ушел вовнутрь !!! так вот ...я теперь пристегиваюсь !!! поглядите сюда как весело после аварии в приме ! http://www.primera-club.ru/forum/topic/821.htm

  8. #118
    leonid_tep
    Участник

    Пристегивайтесь!

    Цитата Сообщение от Роман
    При этом человек должен сидеть ровно, двумя руками держаться за руль, ремень должен быть подогнан (!) по росту, угол наклона спинки и т. п. А у нас как получается?
    Роман, неужели ты все так и делаешь? Я сильно сомневаюсь!!!

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    Кстати ... про ударв нос... есть 2 вида подушек!!! одни надуваются и потом долго сдуваются.. их надо прогрызать ))) а есть ( в мицубиси у меня такие были ! ) с дырками побокам.. вот её я не поуствовал ... на скоросте около 50 км в ч лобовая... я был в бейсболке и ушел в лобовик, одновременно при этом грудиной свернул руль и он ушел вовнутрь !!! так вот ...я теперь пристегиваюсь !!! поглядите сюда как весело после аварии в приме ! http://www.primera-club.ru/forum/topic/821.htm
    Тон4ик, я тоже удара об подушку не почувствовал, может думал о другом, может матерился сильно! Как то удар не замеченно прошел...
    А удар посильнее был чем на фото, и занавесило меня подушками по периметру!


  9. #119
    Роман
    Участник

    Пристегивайтесь!

    Я понимаю, что после повального хамства на дороге ты мне не поверишь, но я так всё и делаю. Только ремень не пристёгиваю. Даже по мобильному телефону принципиально не разговариваю за рулём (хотя у меня их 3 штуки и все включены).

  10. #120
    ZLOYR
    Автор темы

    Пристегивайтесь!

    А знаете ли вы, что…
    В ДТП ежегодно погибает более миллиона человек, а еще 20-50 миллионов получают различные травмы/становятся инвалидами. А ведь эта цифра могла бы быть существенно ниже, если бы люди соблюдали правила дорожного движения, в том числе – всегда пристегивали ремень безопасности.
    Если же вы принципиально не следуете этому правилу, вам полезно будет знать, что может произойти менее чем за две десятые доли секунды при наезде на какое-либо неподвижное препятствие со скоростью, скажем, 80 км/ч.
    Через 0,026 секунд после удара вдавливается бампер, потому как сила, в 30 раз превышающая массу автомобиля, останавливает его движение на линии передних соединений. Однако пассажиры в то время, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться внутри автомобиля с той же скоростью.
    Спустя 0,039 секунд водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед, а на 0,044 секунде он грудной клеткой ломает рулевую колонку.
    Спустя еще 0,05 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственную массу.
    На 0,068 секунде водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
    А по прошествии еще 0,024 секунды водитель и впереди сидящий пассажир врезаются головами в переднее ветровое стекло, получая при этом смертельные повреждения черепа.
    Через 0,1 секунды повисшего на руле водителя отбрасывает назад (в большинстве случаев к этому времени он уже мертв). На 0,11 секунде автомобиль начинает слегка откатываться назад, а спустя еще 0,003 секунды сидящий за водителем пассажир (если таковой, конечно, есть), если он также не пристегнут ремнем безопасности, оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар, параллельно получая смертельные повреждения себе.
    Спустя 0,15 секунды с момента столкновения наступает полная тишина, нарушаемая лишь падающими на землю осколками стекла да обломками железа.

    ЗАДУМАЙТЕСЬ....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •