О ТАЗах и культуре на дорогах

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86
  1. #71
    VlaVic
    Автор темы

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    А я часто вспоминаю слова своего инструктора:

    "У тебя главная дорога, но об этом должны знать, те кто едет поперек"

  2. #72
    Ben
    Старожил

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    да ну у нас я хоть езжу всего чуть чуть,уже привык,что знаки главная не главная,да и вообще висят как будто для пешеходов...
    надо думать и за себя и за других...

  3. #73
    Саня309
    Старожил

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    Неправильно думать, что главная не главная и правильно, что ... надо думать и за себя и за других...!

  4. #74
    Kirshpek
    Старожил

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    Цитата Сообщение от Саня318
    Неправильно думать, что главная не главная и правильно, что ... надо думать и за себя и за других...!
    Согласен!

  5. #75
    Severus
    Участник

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    Да, еще когда со светофора трогаешься на зеленый, прежде чем тронуться надо по сторонам посмотреть, этот урок крепко запомнил когда мне бэху таким образом на светофоре уничтожил один урод, пришлось на запчасти продать.

  6. #76
    DesperadoS
    Участник

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    вчера ночью около ледового дворца на разошлись на поворете тазик 6-ой и пассат. у обоих главная. из-за ремонтадороги на повороте не увидели друг друга. у обоих скорость под 60. результат: у тазика нет морды. у пассата в боку дыра. машины под списание. с водителями всё в порядке.
    П.С. на пассате был мой знакомый.

  7. #77
    Kirshpek
    Старожил

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    А вот мнение уважаемого человека.
    Полностью присоединяюсь.
    Взято с Автоликбез на Авторадио на сайте http://www.avtoradio.ru/

    выпуск 582, 583 6 и 9 ноября

    Практический семинар по дорожной этике - 11 упражнений.

    Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто исповедует главную истину дорог: сильный не тот, кто подрезает, влезает и наглеет, а тот, кто пропускает и уступает. С вами в эфире «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
    Да, друзья, о водительской этике мы не раз говорили, но то была теория, на этот раз - практика: рассмотрим 11 упражнений по прививке принципов дорожной этики.
    Итак, что такое ЭТИКА? Из «Словаря русского языка» Ожегова:ЭТИКА – совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной группы, профессии.
    Наша «общественная группа» - водители. Нас, имеющих права, в стране около 50 миллионов. Но вся беда в том, что Россия сильно отстает в «цивилизованности» от тех стран, с которыми живет рядом. Раньше, до Петра, например, отставание исчислялось столетиями. Потом оно начало стремительно сокращаться и сегодня сократилось всего до нескольких десятилетий, но…
    Если отставание цивилизованности нации в любых других сферах, кроме автомобильной - в быту, в офисе, в сервисе - неопасно для нашей жизни, то отставание цивилизованности водительского менталитета на дорогах и улицах, на больших скоростях, уносит примерно в 10 раз больше жизней, чем в тех странах, которые мы называем цивилизованными. Там из года в год, несмотря на прирост автопарка, число смертей и увечий на дорогах снижается. В России – растет. И сегодня, с 30-35 тысячами в год смертей и с четвертью миллиона увечий, мы прочно занимаем место в группе африканских стран.
    Рано или поздно, Россия станет «цивилизованной», мы идем по этому пути и с него уже никуда не деться. Но пока это произойдет, погибнут «лишние» сотни тысяч, «лишние» миллионы станут инвалидами. Причем, эти сотни тысяч и миллионы – самая энергичная, самая перспективная часть общества: те, кто ездят на автомобилях, имеют автомобили.
    Хотите с этим мириться – миритесь. Только не будьте наивными, полагая, что «уж меня-то это не коснется».
    Не хотите мириться, хотите жить, выжить, дожить до «светлого будущего» - НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
    В чем эта работа заключается? Не ждите сенсаций и открытий – эта работа заключается в том, чтобы не просто соблюдать ПДД, руководствуясь при этом еще и дорожной этикой, а получать от этого большое удовольствие. Это возможно? Это – неизбежно!
    И последнее. Почему я взял на себя смелость и ответственность - учить?
    Хотя бы потому, что сам уже два с половиной года Правил Дорожного Движения не нарушаю. Нигде и никогда, ни в городе, ни за городом. И получаю от этого громадное, неожиданное удовольствие. Истеричные вопли о том, что «у нас невозможно не нарушать! У нас невозможно ездить по правилам!» считаю ничем иным, как истеричными воплями индивидуумов, слишком зависимых от обстоятельств, не умеющих их подчинять.
    С чего работа над собой начинается? Со стремления стать сильным. С осознания того, что сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство. А сильный это тот, кто пропускает и уступает. Великодушие – прерогатива сильной личности. Сверьтесь хотя бы по миру животному – взрослая, большая собака никогда не куснет маленькую или щенка. Гнев, обида на «отморозка», который вас подрезал, влез перед вами без очереди, приравнивает вас самого к этому отморозку. А если вы стремитесь его еще и не пустить, наказать, то вы – слабее его. Вы вскипели, вы даже опускаете стекло, чтобы высказаться, а он делает вид, что вас не видит и лезет, лезет с наглой мордой!.. Да притормозите, расслабьтесь, усмехнитесь – пусть пролезет, пусть будет счастлив, жизнь его рано или поздно научит и научит жестоко, но не вы - вот уж нашли на кого свои нервные клетки расходовать! Они пригодятся для более достойных персонажей и дел.
    Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются. Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека. Итак:

    Упражнение первое.
    Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.
    А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.
    А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.

    Упражнение второе.
    Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом.
    Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?

    Упражнение третье
    Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.

    Упражнение четвертое
    Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.

    Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

    На сегодня достаточно – продолжим и разговор об этике, и наши упражнения – а их еще у нас семь - в следующей передаче. Все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни, запаса вам жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

    583
    Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто исповедует главную истину дорог: сильный не тот, кто подрезает, влезает и наглеет, а тот, кто пропускает и уступает. С вами в эфире «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
    Продолжаем разговор об этике на дорогах.
    В прошлой передаче у нас было четыре упражнения, прививающих законы водительской этики, продолжим. Итак -

    Упражнение пятое
    Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.

    Упражнение шестое
    Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.

    Упражнение седьмое.

    И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но… Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше? Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать! Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой? А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться? А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!
    Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика: «…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»
    Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!
    Дарю эти слова про туалет и мигалку вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.

    Упражнение восьмое.
    Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению:
    -Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?
    А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет. Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей! Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и вас обязательно кто-нибудь пропустит! Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…

    Упражнение девятое
    С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы. В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну». Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.

    Упражнение десятое.
    Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.

    Запомните, опять же, главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

    Упражнение одиннадцатое, последнее, самое главное.
    Давая эти советы, предлагая вам упражнения, я не обольщаюсь результатами – перепрограммировать психику с одних принципов поведения на почти противоположные непросто. Для этого, как и для того, например, чтобы бросить курить, нужна внутренняя убежденность в том, что «жить по-старому – невозможно», нужно сильное желание изменить жизнь к лучшему. В одиночку идти по этому пути очень трудно, да и неэффективно. Огромные перемены начали происходить во мне и в моих друзьях, в единомышленниках, года три назад, когда я открыл свой сайт www.avtolikbez.ru и мы начали на его форуме разговаривать. Это, знаете, как общество анонимных алкоголиков – ничего зазорного нет в том, что люди объединившись, избавляются от пороков, так легче. Были у нас там и бури, захаживали и провокаторы, многие ушли, другие пришли, но мы каждый день и теперь общаемся, делимся друг с другом, спорим, обижаемся, но главное – с тех пор, как мы начали разговаривать, мы стали замечать в себе перемены: мы стали терпимее, мудрее, этичнее на дороге. Потому что, когда ты говоришь, что надо пристегиваться, - не пристегиваясь, чувствуешь себя предателем. Потому что, когда ты говоришь, что сильный пропускает, не пропустить самому – предательство. Потому что, когда ты говоришь, что любишь свою страну, - выбросить окурок из окна – тоже маленькое предательство. А чувствовать себя предателем, трепачом – кому ж приятно?
    Тут уж хочешь, не хочешь – становишься лучше. Чего и вам, дорогие друзья-автомобилисты, желаю.
    Время мое истекло, но все услышанное вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие братья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни, запаса вам жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
    http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=2027

  8. #78
    Димитрий Владимирович
    Участник

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    Да.....Спасибо, KIRSHPEK за статейки! Думаю всем было поучительно! Я лично проникся, хотя не страдаю неуважением к собратьям...Действительно Уважаемый человек! Побольше бы таких на дорогах, глядишь и подобрели бы все... И не было бы таких клоунов...http://trinixy.ru/2007/11/15/sumassh...kov_34_mb.html

  9. #79
    VlaVic
    Автор темы

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    У самой знаменитой модели «Москвича» — юбилей

    29 ноября, в 1972 года, 35 лет назад, с конвейера российского Ижевского автозавода сошла первая промышленная партия коммерческих фургонов "Иж-2715". Автомобиль настолько пришелся ко двору неизбалованному советскому потребителю, что почти сразу получил шутливое прозвище «каблук» и нашел широкое применение. Дачники и сельские жители смотрели на машину с вожделением, но она возила мелкие партии «народнохозяйственных» грузов.

    Эта модель, созданная на базе "Москвича-412", стала популярной и на зарубежных рынках. В 80-х гг. машина была единственным коммерческим автомобилем такого класса в социалистическом лагере. Автомобили экспортировались в Финляндию, Венгрию, Никарагуа, Панаму, на Кубу и Ямайку.

    С 1992 по 2001 г. число выпущенных "каблуков" перевалило за миллион. Модель постоянно совершенствовалась: вслед за фургоном "Иж-2715" появились "Иж-2717" и "Иж-27171". В декабре 2005 г. начался выпуск "Иж-27175", получившего признание как лучший фургон России.

    За десять месяцев 2007 г. Ижевский автозавод увеличил производство на 24%. В январе — октябре текущего года было сделано 6 928 знаменитых фургонов

    naviny.by

  10. #80
    VlaVic
    Автор темы

    О ТАЗах и культуре на дорогах

    Я фигею с наших водил... Еду сегодня перед светофором. Плотненько так едем, все 3 ряда заняты. Вдруг передо мной ствренькая Волга замигала аврийкой, всякое думаю случается и пытаюсь ее объехать. Из Волги выходит водила, достает из багажника пластиковую бутыль (как выяснилось с бензином) и заливает в бак. Ну и это, блин, не хамство? Он что ездит до последней капли, когда уже двиг встает?


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •