Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?


    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    Страна победивших иномарок
    • Никита КИСЕЛЕВ

    К 2010 году мы окончательно пересядем на дешевые иномарки отечественного производства. Их будут выпускать 3 млн. в год. Будет ли это означать смерть российского автопрома или, наоборот, его ренессанс? В вопросе разбирался обозреватель Никита Киселев.

    В российском автопроме произошло самое значимое событие со времен постройки фиатовского завода в Тольятти. Русский олигарх стал соинвестором концерна Magna, а значит, отверточная сборка сможет быть дополнена качественными комплектующими, что является необходимым условием возрождения отечественного автопрома. В ближайшие пять лет продажи и производство автомобилей в России будут постоянно увеличиваться, пока мы не догоним по объемам Европу. Сейчас мы на шестом месте, но уже в этом году займем пятое или даже четвертое место по объему продаж. К 2010 году мы должны вырваться на второе место, уступив лишь Германии. На сегодняшний день производство автомобилей в России пока не вышло на необходимый уровень, мы по-прежнему выпускаем некондиционные машины, не имея возможности их улучшить. Они гниют на складах, в то время как очереди на иномарки достигают уже 12-16 месяцев. Наши заводы страдают от нехватки качественных и недорогих поставщиков оборудования и комплектующих. Весь Дальний Восток и Сибирь завалены японским секонд-хендом с правым рулем, однако даже там появляются дилерские центры и люди, готовые покупать новые качественные автомобили. Рост автомобильных кредитов привел к тому, что люди даже средних и низких доходов могут позволить себе недорогой автомобиль импортного производства, выплачивая его стоимость по 5-7 лет, забыв про неожиданные ремонты отечественных машин. Заводы известных фирм растут у нас как грибы после дождя. Вполне вероятно, что после насыщения нашего рынка к 2012 году мы начнем экспортировать автомобили, как это делают китайские производители. Никакие дураки и никакие дороги не изменят ситуацию. Темпы, которыми мы будем прощаться с "Жигулями" и "Волгами", пересаживаясь на новые иномарки, просто поражают воображение... полный текст>>>


    Где уже выпускаются "российские иномарки"

    Производитель Модель Город Годовой выпуск

    BMW 3, 5, 7, X3 Калининград 3831
    Cadillac CTS, SRX, STS, Escalade Калининград 416
    Chevrolet (GM) Tahoe, TrialBlazer, Aveo, Lacetti, Epica, Rezzo Калининград 19511
    Chevrolet (GM) Niva, Viva Тольятти 52 тыс. Niva, 700 Viva к 2008
    Ford Focus Всеволжск (Санкт-Петербург) 150 тыс. к 2008
    Hummer (GM) H2, H3 Калининград 466
    Hyundai Ведутся переговоры Таганрог 47795
    Kia Spectra, Rio Ижевск 24 210
    Kia Sportage, Carnival, Magentis, Opirus Калининград 3506
    Renault Logan Москва 120 тыс. - 200 тыс. к 2010
    SsangYong Rexton Набережные Челны 4528

    Где планируются новые производства

    Производитель Модель Город Годовой выпуск Инвестиции ($)

    Chery А-15, А-21, Т-11 Калининград 200 тыс. к 2010 200 млн.
    Chevrolet (GM) Captiva Шушары (Санкт-Петербург) 70 тыс. к 2010 300 млн.
    Chrysler (ГАЗ) Sebring Нижний Новгород, ГАЗ 65 тыс. к 2010 нд
    Fiat Albea, Doblo, Linea Набережные Челны, Северсталь - авто. нд нд
    Great Wall Внедорожники Елабуга, Татарстан 50 тыс. к 2010 70 млн.
    Kia C'eed Калининград 17 тыс. к 2008 нд
    Mitsubishi Lancer нд нд нд
    Nissan Primera и Almera Пригород Санкт-Петербурга 50 тыс. к 2008 200 млн.
    Opel (GM) Astra, Corsa Шушары, Тольятти нд нд
    Peugeot-Citroen Ведутся переговоры нд нд нд
    Skoda (VW) Skoda Octavia Калуга 50 тыс. к 2008 см. Volkswagen
    Suzuki Grand Vitara и новую модель седана класса C Шушары, Санкт-Петербург 50 тыс. к 2010 115 млн.
    Toyota Camry Санкт-Петербург 20 - 200 тыс. к 2010 160 млн.
    Volkswagen Golf, Polo, Passat Калуга 115 тыс.к 2010 365 млн.
    АВТОВАЗ/Magna Автомобиль класса "С" Тольятти 450 тыс. к 2009 1.7 млрд.
    _________________________________________________
    Источник: данные компаний, собственные расчеты.
    * (нд - нет данных)

    www.finiz.ru

  2. #2
    Sam
    Старожил

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    Грамотная статейка... И очень будет интересно посмотреть на Приму совковской сборки, учтитывая болезни английских...

  3. #3
    088
    Старожил

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    Сборка наша не так и плоха. Там счиитай только прикрутят всё и готово. Так что это не плохо. По крайней мере по опыту ездв на Фокусах у знакомых.

  4. #4
    iluhan
    Старожил

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    мда, скоро купить реальную "иномарку" будет проблемой, только мерседес и бэнтли не затронул российский автопром. но есть и плюсы, возможно цена будет гораздо ниже.

  5. #5
    Sam
    Старожил

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    Цитата Сообщение от iluhan
    мда, скоро купить реальную "иномарку" будет проблемой, только мерседес и бэнтли не затронул российский автопром. но есть и плюсы, возможно цена будет гораздо ниже.
    Ну что же так сразу... Ауди как собирали в Ингольштадте, так и не планируют переносить производство (кроме ТТ и Q7, клепающиеся в Венгрии).

  6. #6
    4ell
    Участник

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    хач-мобиль не исчезнет - никогда!

  7. #7
    VlaVic
    Автор темы

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?


    Академики хоронят российский автопром!

    Ученые из Российской Академии Наук считают, что отечественный автопром нежизнеспособен и рекомендовали российскому правительству перестать финансировать развитие этой отрасли, сконцентрировавшись на подпитке конкурентоспособных областей промышленности, например, таких, как авиастроение, судостроение и сельхозмашиностроение. Этот строгий диагноз был поставлен учеными отечественному автопрому на научно-практической конференции «Государственно-частное партнерство в инновационных системах». Совокупное мнение академиков озвучил член-корреспондент и директор Института экономики РАН Руслан Гринберг. Он отметил, что нет смысла тратить средства на развитие «такого безнадежно отставшего от мирового уровня сектора машиностроения, как производство легковых автомобилей», передает его слова ИТАР-ТАСС.

    Ученый пояснил, что машиностроение пришло к такому плачевному состоянию потому, что «за последние 15 лет государство не вырастило крупных компаний в этом секторе промышленности и не сделало ничего для мотивации перелива средств из топливного сектора экономики в промышленность».

    Стоит отметить, что это заявление было сделано как раз в то время, когда для российских автопроизводителей забрезжил свет в конце тоннеля: российская компания «Русские машины» завладела канадской Magna, которая занимается производством автокомпонентов, а на «АвтоВАЗ» собираются производить автомобиль «Ваз-Магна». Но, те не менее, РАН высказала свое мнение, а то насколько оно окажется верным, и последует ли российское правительство рекомендациям академиков – покажет время.

    aVtomarket.ru

  8. #8
    088
    Старожил

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    Цитата Сообщение от VlaVic

    Академики хоронят российский автопром!

    Ученые из Российской Академии Наук считают, что отечественный автопром нежизнеспособен и рекомендовали российскому правительству перестать финансировать развитие этой отрасли, сконцентрировавшись на подпитке конкурентоспособных областей промышленности, например, таких, как авиастроение, судостроение и сельхозмашиностроение. Этот строгий диагноз был поставлен учеными отечественному автопрому на научно-практической конференции «Государственно-частное партнерство в инновационных системах». Совокупное мнение академиков озвучил член-корреспондент и директор Института экономики РАН Руслан Гринберг. Он отметил, что нет смысла тратить средства на развитие «такого безнадежно отставшего от мирового уровня сектора машиностроения, как производство легковых автомобилей», передает его слова ИТАР-ТАСС.

    Ученый пояснил, что машиностроение пришло к такому плачевному состоянию потому, что «за последние 15 лет государство не вырастило крупных компаний в этом секторе промышленности и не сделало ничего для мотивации перелива средств из топливного сектора экономики в промышленность».

    Стоит отметить, что это заявление было сделано как раз в то время, когда для российских автопроизводителей забрезжил свет в конце тоннеля: российская компания «Русские машины» завладела канадской Magna, которая занимается производством автокомпонентов, а на «АвтоВАЗ» собираются производить автомобиль «Ваз-Магна». Но, те не менее, РАН высказала свое мнение, а то насколько оно окажется верным, и последует ли российское правительство рекомендациям академиков – покажет время.

    aVtomarket.ru
    Пи**ец, такие молодцы! Так быстро догадались! Просто супер!

  9. #9
    Саня309
    Старожил

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    Цитата Сообщение от SAM
    Цитата Сообщение от iluhan
    мда, скоро купить реальную "иномарку" будет проблемой, только мерседес и бэнтли не затронул российский автопром. но есть и плюсы, возможно цена будет гораздо ниже.
    Ну что же так сразу... Ауди как собирали в Ингольштадте, так и не планируют переносить производство (кроме ТТ и Q7, клепающиеся в Венгрии).
    Ооо, Венгрия! Где я не буду никогда...

  10. #10
    zmei
    Участник

    Когда с россйиских дорог исчезнут последние "жигули" и "волги"?

    Про нашу сборку выскажусь.
    Где-то год назад читал интервью с руководителем VAG Фердинандом Пихом. Он высказался в таком духе: "если мы и будем строить производство в России, то это будет завод в чистом поле и ни одного человека, проработавшего хоть один день в российском автопроме, там не будет". VW строит-таки завод где-то под Калугой. Подальше от берегов Волги
    А сборка... Говорят, по отчетам БМВшников, завод в Калининграде занимает 3 место из 7 в мире (кажется) по количеству выявленных дефектов сборки, т.е. хорошо. А вот Шевроле-Дэу-ЗАЗ Ланос, на коем ездит сейчас мой отец, собран весьма г...нно. Как построят работу, так и будут работать.
    А может, дело в цене авто?

    И вот еще что. Про цены. Дешевле если и будут, то совсем ничего. Форд Фокус всеволожской сборки в аналогичной комплектации не дешевле завозимого из Испании. Вот так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •