Удельная мощность - неразбериха

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    BIZ
    Автор темы

    Удельная мощность - неразбериха

    КУпил я тут на днях спец выпуск журнала "За рулем" - описывающий все последние достижения автомобилестроения во всех узлах автомобиля. Как новичку в области авто и его устройства - журнал очень понравился. Но в разделе двигателей очень много внимания уделено удельной мощности. Так, например, мощность в 122л.с/литр на новых двигателях VW с маркировкой TSI считается близкой к рекордной... у Bugatti Veyron 125 л.с/литр, так же рекордной считается удельная мощность у новой BMW M3. И впринципе в любой прессе, новостях предельными и рекордными считаются именно эти цифры.

    Поначалу я восторгался этим цифрам.... но потом начал вспоминать про: Mitsubishi Lancer Evo 9, Impreza WRX...
    у них 2л 280л .... удельная мощность 140 л.с/литр

    В чем фокус? Это что глобальный пиар ход на весь мир или здесь есть какие-то разграничения по двигателям?

  2. #2
    Рационализатор
    Старожил

    Удельная мощность - неразбериха

    Писатели в журнале, обожающие свои BMW, наверно не знают, что кроме BMW есть еще и SUBARU Ipreza WRX A еще они не знают, что Премьерка со своими 1,6 л и 99 л.с. при езде по городу рагоняется практически на равных с ихними 2,5 литровыми BMW. Поэтому на Премьерках частенько ломаются полуоси , не выдерживающие мощного крутящего момента от движка.

  3. #3
    BIZ
    Автор темы

    Удельная мощность - неразбериха

    Все-таки это официальные источники, мне кажется здесь как минимум есть отмазка...
    Я сначало подумал, что двигатели на этих Митсах и Субарах роторные, но вроде нет.

  4. #4
    Рационализатор
    Старожил

    Удельная мощность - неразбериха

    Где ты видел "официальные" источники ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? Кто платит -тот и заказывает музыку , а желтой прессы столько, что весь мир с головы до пят покрыт этой желтизной ...

  5. #5
    BIZ
    Автор темы

    Удельная мощность - неразбериха

    Согласен.
    Хотя конечно 1.4 - 170 сил даже с двумя турбинами это круто. Это все-таки штаный движок для обычного гольфа.

  6. #6
    Ross
    Старожил

    Удельная мощность - неразбериха

    BIZ, ниссановский 1.6 атмо и 170 л.с. еще круче... а потом удельная мощьность - понятие для глянцывых журналов. Вот энерговооруженность - то есть количество л.с. на 1 тону веса другое дело. Еще сравнимать атмо и наддувные двигатели не корректно. Еще максимальная мощность понятие виртуальное - занят щас будет время объясню.

    Еще примерчик у Ивана ХСР с нисмы двухсотик более 500 л.с. - двигатель SR20DET с томеивским строкером на 2.2. Считайте удельную мощность.

  7. #7
    BIZ
    Автор темы

    Удельная мощность - неразбериха

    суки... а в журнале они выставили всего лишь один двигатель Ниссановский и тот какой-то древний. Так про него и написали соответственно. И вообще обосрали все японские движки кроме хонды у которой вообще нету надувниых двиганов.

  8. #8
    Рационализатор
    Старожил

    Удельная мощность - неразбериха

    Цитата Сообщение от BIZ
    суки...
    ... кто-б сомневался

  9. #9
    Ross
    Старожил

    Удельная мощность - неразбериха

    BIZ,
    SR16VE (1.6,атмо, фазы газораспределения) - 175 л.с.
    SR20VE (2.0, атмо, фазы газораспределения) - 204 л.с.
    SR20DET (2.0, турбонаддув)- 250 л.с.
    SR20VET (2.0, турбонаддув, фазы газораспределения) - 280 л.с.

    это мощность стоковых двигателей ставившехся на абсолютно гражданских авто Примеры(авениры), Пульсары(Альмеры), Икс-Треилы и Сильвии не мучанных тюнингом в том числе и заводским, что из себя по сути представляют все эти ЭВО, ВРИксы СТИ, М3, М5 и т.п.


  10. #10
    BIZ
    Автор темы

    Удельная мощность - неразбериха

    Вот последний двигатель мне, пожалуйста, заверните. Да-да тот что 280л. с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •