Выбор внедорожника

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 95
  1. #21
    EgorUch
    Участник

    Выбор внедорожника

    Я глянул на все внедорожники и решил остановиться на NAVARA. В болота Белоруссии я не собираюсь лазить, а так, чтобы ездить по нашим дорогам подойдет. А то иногда в Абзаково с пятью лыжами сгонять да и чтобы было на чем перевезти машину стиральную. И еще хочу к нему в кузов ставить снегоход, вот правда не знаю, влезет или нет. А так, раньше ездил на F150 машина понравилась, но это ведь американце а посему неочемная! ТАк что остановился на NIssan Navara этого класса машин больше в России нету. Осенью буду его покупать

  2. #22
    Stepa
    Автор темы

    Выбор внедорожника

    Итак, проехал...* :-\
    Первое на чем поехал это был Туарег 2.5 TDI. Коробка 6-ти ступка автомат. Первые впечатления порадовали, довольно просторно внутрях, обзорность на высоте, плюс большие лопухи-зеркала. Впечатления от езды пошли вперемешку от хорошего к плохому. Для включения поворотника надо опустить руку (неудобно). По подвеске нареканий нет, попробовал все режимы в разных условиях. Движок слаб для такого кузова. Машина откровенно на низах не едет, при вдавливании тапки в пол с места автомат теряется и начинает дергать передачи туда-сюда. В движении тоже весьма ощутимые толчки. В целом мнение двоякое. Еще минус огромный в том что если поставить камеру заднего вида, то навигацию надо ставить обязательно (80 с лишним т.р.) Нафига мне навигация если я ей буду пользоваться максимум два месяца в году.
    Следующим был Мурано. Классы авто разные, но... Вариатор. Плавность хода отменная, разгон, торможение. В плавности подвески оказался мягче чем Туарег, и ямы глотает как показалось лучше. Из минусов то что модель морально устарела. Нет регулировки руля по вылету, только по высоте. Сюда же низко висящая банка глушителя, на случайной кочке, имхо, вырвет с корнями. Плюс расход бензина в районе 18 литров...* :-\
    Потом пересел на Вольво XC90. Сарай, хотя и довольно комфортный. Камеры нет ни в одной комплектации.* С такими габаритами с парктроником как минимум придется управляться. Автомат дергается, но намного меньше чем у Туарега, можно сказать почти незаметно. Ход педали газа показался каким то длинноватым, не знаю в плюсы или в минусы. Не понравился низкосвисающий потолок. Движок тянет уверенно, и довольно шустро. Подвеска по плавности нечто среднее. Сюда же из плюсов быстронагреваемый салон.
    В заключение Инфинити FX35. Тесно!!! Ощущение такие что сидишь на полу и упираешься лицом в торпедо. Отмел сразу, не понравился.
    Из официальных диллеров в городе Volvo, VW, Mitsubishi, Рено, Фиат, Пежо, все остальное неофициалы. Пойду смотреть Тойоту, Митцу и Субару надо сделать окончательные выводы...

  3. #23
    RoFeLo
    Старожил

    Выбор внедорожника

    Грейт Волл

  4. #24
    Stepa
    Автор темы

    Выбор внедорожника

    Цитата Сообщение от RoFeLo + Bourger = ?
    Грейт Волл
    Смеешься?

  5. #25
    VOVANыч
    Администрация

    Выбор внедорожника

    Stepa
    Ну Вольво это паркетник, или тебе уже все равно паркетник или внедорожник ???
    Субару тоже паркетники. Вот у Тойоты посмотри Land Cruiser помоему отличная тачка. У Мицух салон скучноват (Pajero Sport или L200), но это рабочаи лошадки, конечно они не сравняться с комфортом и качеством отделки с Туарегом и Мурано, но если бы стоял у меня выбор внедорожника то я бы на отделку не смотрел. Ты определись что ты именно хочеш, авто с отменным салоном просторным, паркетничек, или настоящий внедорожник.
    Посмотри еще Land Rover Discovery у него отличный просторный салон, и проходимость отличная.

  6. #26
    EgorUch
    Участник

    Выбор внедорожника

    Дак я не понял, что там по поводу NAVARA. Может и на нем прокатишься и дашь характеристику. Классно у тебя получается описывать машины. Я сам его хочу осенью брать, но пока на тест-драйв не ходил.

  7. #27
    Stepa
    Автор темы

    Выбор внедорожника

    Цитата Сообщение от EgorUch
    Дак я не понял, что там по поводу NAVARA. Может и на нем прокатишься и дашь характеристику. Классно у тебя получается описывать машины. Я сам его хочу осенью брать, но пока на тест-драйв не ходил.
    К Наваре пока присматриваюсь, мне нравиться, жене нет.

  8. #28
    Stepa
    Автор темы

    Выбор внедорожника

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Stepa
    Ну Вольво это паркетник, или тебе уже все равно паркетник или внедорожник ???
    Субару тоже паркетники. Вот у Тойоты посмотри Land Cruiser помоему отличная тачка. У Мицух салон скучноват (Pajero Sport или L200), но это рабочаи лошадки, конечно они не сравняться с комфортом и качеством отделки с Туарегом и Мурано, но если бы стоял у меня выбор внедорожника то я бы на отделку не смотрел. Ты определись что ты именно хочеш, авто с отменным салоном просторным, паркетничек, или настоящий внедорожник.
    Посмотри еще Land Rover Discovery у него отличный просторный салон, и проходимость отличная.
    Мне не все равно. Нужна, как ни банально это звучит, универсальность во всем. Настоящий внедорожник отпадает сам по себе, ибо вешать на намину стоимостью выше 60 тыс у.е. и все остальные приблуды просто так мне ни к чему. Да можно участвовать в Арктик Трофи, но гораздо меньшей стоимостью. Если в двух словах то, нужен комфорт, проходимость, универсальность для отпуска и повседневной езды, да и просто универсальность. Тяжело объяснить то, чего наверное нет в природе.

  9. #29
    Stepa
    Автор темы

    Выбор внедорожника

    Итак, сегодня проехался на Pajero IV, пятидверка 3,8 л, 250 л.с. Начну с плюсов, проходимость по снегу просто отменная. Из всех рассмотренных, это единственная машина у которой 5 блокировок трансмиссии находятся изначально в базе. Обзор в машине отличный, исключая салонное зеркало, при поднятом третьем ряде его назначение только разглядывать лица шестого и седьмого пассажира. Самая высокая посадка. Двигатель не просто тяговит, а набирает ускорение слишком шустро. Передачи переключаются почти без рывков, я бы сказал незаметно. Подвеска мягко глотает все неровности. Комфорт на высоте, места много, багажник удобный. Исключение пластик, кажется слишком дешевым. Из минусов: на солнце не читается информация с центрального дисплея на консоли, вообще никакая. :-\ Отсюда плюс в пользу тонировки, может что-то и будет видно. Управление показалось немного запоздалым, колеса на мой взгляд поздно реагируют на поворот руля. Ни и соответственно крены в поворотах. Опять таки, имхо, слишком сильные.

    ЗЫ: В "гонке" остались Pajero и Touareg... Завтра поеду в очередной салон, у них вроде как Toyota есть и еще что-то...

  10. #30
    VOVANыч
    Администрация

    Выбор внедорожника

    Вот именно что нет в природе, поэтому придется выбирать между паркетником, джипом, и более крупным паркетником но не джипом настояшим (Murano). Но я так правильно понял тебе нужно все таки ближе к паркетнику, на нем можно и прицеп тягать, и передвигаться комфортно и причем быстро, ну и стоит он не 60тыс бачей. Так что выбирай, присматривайся, ездей на тест-драйвы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •