Световые сигналы на дорогах

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    reallife
    Старожил

    Световые сигналы на дорогах

    благодарил всегда и будублагодарить , всегда приятно сказать спасибо пропустившему тебя или помогшей фуре , а еще приятней если и тебе спасибо скажут.
    очень жаль что помогать себя обогнать дают не все ,а в оснавном только интернациональные.

  2. #12
    VlaVic
    Старожил

    Световые сигналы на дорогах

    Выдержки из водительской азбуки знаков

    Если вы едете по однополосной трассе и видите, что водитель двигающегося впереди автомобиля включает правый поворотник, а никаких таких дорожных перекрестков впереди не предвидится, знайте: этот знак, посылаемый «автоколлегой», сигнализирует о том, что вам рекомендуют совершить обгон по встречной полосе движения – путь свободен. В подобной же ситуации включенный левый поворотник, напротив, обгон запрещает – значит, водитель, посылающий Вам этот предупреждающий знак, видит, что «встречка» занята другими транспортными средствами.

    Просьбу остановиться сзади едущий водитель выражает посредством включения правого поворотника и мигания дальним светом фар.

    О скрытой опасности впереди водитель едущей по «встречке» машины предупредит Вас короткими миганиями дальнего света, а вот короткий сигнал дальним светом фар «в бок» или «в лицо» выражает вежливую просьбу пропустить.

    5koleso.ru

  3. #13
    VlaVic
    Старожил

    Световые сигналы на дорогах

    Тайный язык водителей и гаишников

    Ваша машина не будет немым участником движения, если вам знакомы знаки, которыми обмениваются водители. Язык несложный, и выучить его стоит: передвигаться по дорогам (и за рубежом тоже) будет гораздо комфортнее.

    "Выстрел" дальним светом

    Едущая навстречу машина два раза коротко мигает дальним? Это значит, впереди опасность либо скоро покажется инспектор ДПС.

    Один длинный сигнал дальним светом в спину? Как правило, такое происходит на загородных трассах и означает просьбу уступить дорогу. Ничего обидного в ней нет: занимаете максимально правую позицию и не препятствуете обгону, а в следующий раз такую услугу окажут и вам. "Выстрел" дальним в бок или «в лицо» используется в городе, чаще всего в пробках – это означает просьбу пропустить.

    Несколько коротких или длинных сигналов дальним светом со стороны едущего по встречке – это предупреждение: вы слепите дальним светом, переключитесь на ближний. Кстати, это не просто водительский "жаргон", эта ситуация закреплена в ПДД.

    Не только для поворотов

    Поворотники используются не только для перестроения или поворота. У дальнобойщиков язык поворотников уже давно в ходу, в последнее время его стали осваивать и обычные автолюбители. Когда на узкой дороге впереди идущий автомобиль включает правый поворотник, имейте в виду: таким образом он сообщает, что впереди свободно и вы, если хотите, можете начать обгон. Включенный левый поворотник идущей впереди машины предупреждает: с обгоном стоит повременить.

    Идущая следом за вами машина включает правый поворотник и моргает дальним? Это просьба остановиться у обочины. Тормозить или проигнорировать, решайте сами – языком водителей владеют не только добропорядочные граждане.

    Сигнал один – значений много

    Аварийная сигнализация тоже используется водителями не только по прямому назначению. Чаще всего – чтобы поблагодарить, например за то, что пропустили или помогли с обгоном на узкой трассе. Включаете аварийку на несколько секунд – вот вам и «спасибо». Аварийкой можно и извиниться. Кстати, за рубежом, да и у нас тоже, встречаются водители, которые заменяют знак аварийки включением сначала левого, а потом правого поворотника. Можно сказать спасибо и жестом – вытянув руку ладонью вперед.

    Но если автомобиль, который едет впереди, вдруг ни с того ни с сего включил аварийку, вполне возможно, вы слепите его дальним светом – переключитесь на ближний или увеличьте дистанцию.

    Проколотый нос

    Ходят упорные слухи, что не только у автолюбителей есть свой язык. Некоторые утверждают, что и сотрудники ГИБДД могут передавать информацию коллегам через водительские права граждан – делая почти незаметные проколы иголкой на фотографиях в определенных местах. В ГИБДД, впрочем, это отрицают. Но часть водителей уверены: свой шифр у гаишников есть и ключ к нему подобран. Якобы такой. Если прокол на фотографии находится в районе левого глаза – владелец прав по характеру вспыльчивый, уладить конфликт на месте откажется. Прокол у правого глаза – характер нордический, готов устранить проблему на месте. Прокол у рта – особо злобный тип, будет качать права до последнего. Если "помечены" уши, значит, гражданин юридически подкованный, готов довести дело до суда, если лоб – жадина. Проколотый нос – был пойман за ездой подшофе, но прав не лишился, а если в дополнение к этому проколу есть еще и дырочка на шее, хозяин прав – злостный рецидивист.

    Автолюбители рассказывают истории о том, как при выдаче новых прав обнаруживали в них те же проколы, что были в старых. В то же время есть немало водителей, у которых в правах ничего не проколото.

    Как бы то ни было, наш вам совет: соблюдайте правила, будьте вежливы на дороге. Это по достоинству оценят и другие участники движения, и работники ГИБДД.

    islamnews.ru

  4. #14
    Stepa
    Старожил

    Световые сигналы на дорогах

    Кстати... Права мне накололи над левым плечом... Что сие означает я так и не понял, но как сказали наши, что-то типа "погонник" (т.е. ношу погоны), после этого за обгон под знак меня отпустили без всяких последствий. И до сих пор непонятен сигнал ночью на южных дорогах. Там очень часто ночью моргают дальним, типа слепишь, но слепить не могу по определению. У меня сложилось впечатление что проверяют спит водитель или нет...

  5. #15
    reallife
    Старожил

    Световые сигналы на дорогах

    Stepa правильно думаеш , тоже часто замечал что проверяют

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •