Аварии, травматизм

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    вот то то и удивляет что ТАК понесло , может действительно резина совсем никакая , все же газели тож не обувают в зимнюю да и ехали примерно с одной скоростью, а газелист поймал машину... может действительно водитель сам спровацировал, резкий сброс газа думаю приведет к таким последствиям
    посмотрел, оказывается Navara - заднеприводник с передним подключаемым. Похоже после того, как впереди него ушла машина вправо(видно на видео), он дал газу и зацепил кашу, машину переставило и всё... задний привод не дал выйти из заноса...
    земля пухом... жаль человека...

  2. #42
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    посмотрел, оказывается Navara - заднеприводник с передним подключаемым. Похоже после того, как впереди него ушла машина вправо(видно на видео), он дал газу и зацепил кашу, машину переставило и всё... задний привод не дал выйти из заноса...
    земля пухом... жаль человека...
    не люблю я эти подключаемые приводы , имхо привод должен быть постоянным , моно или любой другой...

    Человека жаль, а так же родных и близких.

  3. #43
    alex1985
    Старожил
    возможно не малую роль съиграла коллейность на дороге

  4. #44
    AlexProx
    Самоделкин
    Ребята, чтоб не строить догадки по видео без конкретных условий (резина, привод, колейность и тп.) - попробуйте сами на своей машине на что она способна. То что автомобиль ушел с дороги почти перпендикулярно говорит о том, что сцепление колес с дорогой было достаточным. На льду машина просто крутится. Первый удар об газель спровоцирован излишним поворотом руля вправо, когда левые колеса попали в снежную кашу. Движение в обратную сторону - опять же излишним поворотом руля в другую сторону. У меня так 6ти летний ребенок на симуляторах рулит...
    Чтобы понять как не допустить такого - найдите безопасную площадку - парковку, пустую широкую дорогу без отбойников - и попробуйте на что способен ваш автомобиль в ваших руках. Просто потом действовать будете на автомате, не теряя времени на лишние движения.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Прочитай описание под видео! Парень за рулем был на сколько я понял не новичком.
    (
    Не новичок и опытный водитель - это разные вещи! Еслиб просто в Газель уперся и не крутил руль - уже было бы не так трагично...

  5. #45
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    Не новичок и опытный водитель - это разные вещи! Еслиб просто в Газель уперся и не крутил руль - уже было бы не так трагично...
    а ты б не крутил? прикинь едеш и тебя на газель сносит... так же руль бы от нее крутил. чтоб бок не содрать

  6. #46
    AlexProx
    Самоделкин
    Я ж не говорю что не надо крутить! вопрос сколько и в какую сторону.
    Могу на своем опыте сказать что после нескольких тренировок можно выйти из вращения на 360 градусов на льду сохраняя направление движения. я пробовал на скорости 60-70 км. Вованыч после того как первый раз сел на задний привод через 20 минут творил чудеса на виражах. Но это всё происходило на пустой, широкой, закрытой дороге с высокими сугробами по обочинам. А человек который первый раз почувствовал занос и сразу в дорожной обстановке не знает как с этим бороться. Поэтому и говорю - лучше потратить пару дней и потренироваться, чем потом расхлебывать последствия. На видео яркое проявление неподготовленности водителя!

  7. #47
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    Вованыч после того как первый раз сел на задний привод через 20 минут творил чудеса на виражах. Поэтому и говорю - лучше потратить пару дней и потренироваться, чем потом расхлебывать последствия. На видео яркое проявление неподготовленности водителя!
    вот +мульйон просто (причем сел я на автобус с механикой впервые это раз, во вторых голый лед был это два, и в третьих я только в теории знал секреты управления задним приводом в заносе, но справился сразу, втянулся, Леха меня потом еле из за руля оторвал), я Андрюхе уже говорил что просто люди на заднем приводе не умеют ездить....вот и все, понакупают дорогих машин а ездить то не умеют....вот на моих глазах считай так же занесло джип на повороте у нас в поселке, ВИДЕО. Он продолжал давить газ чем и спровоцирвоал еще больший занос, а цепанул он тоже кашу посередине дороги, на видео видно как он пытался срезать поворот (на оригинальном видео с регистратора).

    Как то помню еще была встреча на ВГ, был какой то новичок на Р12 праворуком вагоне 4х4, я захотел прокатится подрифтить, снега было море, мы с ним поехали на площадку ниже, там были бумеры, хонды, так мы там с бумером нос к носу крутились кругами, все смотрели в захлеб....а ведь я за полноприводную машину да еще и праворукую сел тоже тогда впервые, сразу освоил что к чему, хозяину понравилось, потом отдал ему машинку.....и еще очень долго хотел потом снова 4х4 чтоб подрифтить где то..... кто ездил на 4х4 приме, знает что ее не просто уж так занести в дрифт, т.к. она переднеприводная, а задняя ось подкл только при пробуксовке переда.....
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.02.2012 в 01:44.

  8. #48
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    а ты б не крутил? прикинь едеш и тебя на газель сносит... так же руль бы от нее крутил. чтоб бок не содрать
    Забей Андрюх! Все произошло так, как произошло…
    Ну а общее правило: «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» еще ни кто не отменял. Что в общем и доказывают комменты на Ю-ТУБ и некоторые здесь.
    Конечно, хорошо, попрактиковаться в работе с управляемым заносом, но одно дело замершее озеро, и совсем другое трасса, где тебе на встречу едут груженые фуры. Понять за долю секунды куда пошел занос, и правильно вывернуть руль добавляя столько газа, столько нужно. Еще нужны быстрые руки, особенно на 4ВД и ЗП. Пускай каждый думает, что способен в критической ситуации справиться с заносом, превратив его в управляемый… Но не дай бог, кому либо из клуба и вообще столкнуться с такой напастью на дороге, пускай каждый останется чемпионом мира зимней Ф1 в своих мечтах не экспериментируя с судьбой. Я искренне этого всем желаю.
    Когда Айртон Сенна погиб, большинство просто не понимало как это могло произойти. Он был пилотом от бога, не опытным водителем, не новичком…
    Судьба решает по своему, ее логика порой бывает не справедлива, но человеку по силам лишь покориться этой воле… и верить во что-то большее…

  9. #49
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    Я ж не говорю что не надо крутить! вопрос сколько и в какую сторону.
    ну а в какую сторону он должен был вертеть руль то? в сторону газели - херня, от нее - получилось то, что видели на видео. на мой взгляд просто вариантов не было у чувака, может только еще с газом поиграть, мож он просто не правильно тягу на колесах применил, но в этой ситуации любой бы водитель крутил рулем так, как и водила навары. а то, что выйти можно из заноса - никто не спорит, да только тут есть запас по времени 2 секунды и по площади маневра, которая сжирается едущим на встречу грузовиком. Не было б грузовика мож на обочине и вырулил нормально. не успел

    ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

    AlexanderMos,да понятно, все ты прально написал про "со стороны". Просто у меня тоже вроде опыт не малый вождения, уже 12 лет, было у меня постоянных 9 машин... с любым приводом, чуть ли не запаска ведущая была... реально смотрю на видео и не вижу вариантов, началО носить, тут уже ниче не сделаеш в таком пространстве и времени, в той жже полосе не остановишся, а бить газель можно, но это бы сделал только тот экстрасенс, кто знает, что в след секунду при попытке выравнивания ты улетиш влево.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------

    VOVANыч,ну ты вваливал же не на трассе с летящими фурами, а гденить в Тушино, где вокруг тока поле и нет машин. ну или как минимум запас по площади был метров 30 вокруг. И если ты сам машину отправляеш в занос это одно, а когда она срывается сама цепляя кашу, это другое. тут от привода мало че зависит

  10. #50
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    VOVANыч,ну ты вваливал же не на трассе с летящими фурами, а гденить в Тушино, где вокруг тока поле и нет машин. ну или как минимум запас по площади был метров 30 вокруг. И если ты сам машину отправляеш в занос это одно, а когда она срывается сама цепляя кашу, это другое. тут от привода мало че зависит
    вот в том то и дело что Леха писал что сев за руль его машины я делал заносы там где ширина полосы, нууу дай бог полторы полосы автомобильных....и был лед 100%.....
    А то что ты говориш что пускать самому это одно.....думаеш на дороге таких случаев небыло.....были редко, когда тупо снег лежал на дороге, и по каше, и по асфальту а местами ледок был.....были были такие случаи.....кудаж без них....просто если человек не умеет вытаскивать свою машину из заносов, пусть лучше пойдет в Школу Экстримального вождения, пойдет только на пользу.

    Хорош флудить...пойдемте в чат лучше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •