«Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 127 из 127
  1. #121
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    http://rabota.mail.ru/news/529/
    Бонус за добровольное увольнение: 20 тысяч долларов и авто
    05.02.2009

    Концерн General Motors идет на радикальные меры: все работники концерна, которые уйдут на пенсию досрочно или просто откажутся от своего рабочего места, получат ваучер на покупку хорошей машины плюс $20,000 наличными!

    Как сообщили анонимные представители профсоюзов GM, руководство концерна планирует "по-хорошему" расстаться со всеми своими рабочими, трудящимися за почасовую оплату, а также со всеми членами профсоюзов, которые не прочь уйти на пенсию (или на биржу труда) пораньше, с хорошей машиной и наличными в кармане.

    Согласно планам GM, если до 24 марта работник концерна решит добровольно отказаться от своего рабочего места (сокращенные в рамках свертывания производства или уволенные по дисциплинарным причинам - не в счет), он/она получит купон на автомобиль производства GM стоимостью около $25,000 плюс $20,000 наличными.

    Кадровик.ру

  2. #122
    stal
    Старожил

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    МВД России закупает представительские "Волги"

    Министерство внутренних дел России решило закупить для своих нужд новые «Волги» представительского класса. Помимо «Волг» представительского класса (видимо, это Volga Siber) МВД купит микроавтобусы марки Fiat, эвакуаторы Isuzu, внедорожники SsangYong и ряд других автомобилей. «В текущем году в рамках выполнения гособоронзаказа для МВД России планируется закупить около 1300 автомобилей, в том числе микроавтобусы Fiat и тягачи-эвакуаторы на шасси автомобиля Isuzu. Кроме того, в первом квартале для опытной эксплуатации в министерство поступят 14 автомобилей: SsangYong Rexton II - с бензиновым и дизельным двигателями, Fiat Albea, Fiat Doblo Panorama, Fiat Dukato, Fiat Linea и УАЗ «Хантер», - сообщил «РИА Новости» начальник департамента тыла МВД генерал-майор милиции Владимир Лукьянов.



    Интересно, что на Volga Siber планируется возить руководство Внутренних войск МВД. Такие машины будут иметь двигатель объемом 2,4 л и автоматическую коробку передач.


    Без комментариев...

  3. #123
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Александр Дугин:
    «антиоранжевые» комитеты должны быть при каждом губернаторе
    30 января 2009 г.

    Лидер Евразийского союза в интервью «Клубу Регионов» сказал, что главы российских регионов должны принимать жесткие меры в связи с антигосударственными выступлениями оппозиции.

    – Какова, на Ваш взгляд, роль губернаторов в ситуации, сложившейся на Дальнем Востоке? Должны они как-то реагировать на акции протеста или должны выступать в роли фигур неполитических, ведь многие из них подчеркивают, что они в первую очередь хозяйственники и что они не могут распоряжаться силовыми структурами?

    –Я думаю, что нельзя охрану правопорядка и борьбу с врагами государства только на спецслужбы взваливать. Это – технический инструмент – спецслужба, а должна быть политическая воля. Я думаю, что у нормального губернатора в регионе просто не должно быть «оранжевой» мрази. Знаете, это то же самое, что запускать свою болезнь, а потом звать врачей. «Оранжевые» появляются от недостатка политического менеджмента. Если политический менеджмент эффективен в стране, в области, в регионе, в городе, в селе, то никаких «оранжевых» не будет. Поэтому «антиоранжевые» комитеты, я бы их назвал комитетами борьбы с хаосом, должны быть при каждом уважающем себя губернаторе. Это прямая задача губернаторов – управление вверенным им президентом регионом, чтобы там как раз этих людей просто не было в помине: либералов, западников, атлантистов. Вообще не должно как класса существовать. Особенно в проблемных регионах, как на Дальнем Востоке, или в этнических группах – на Кавказе, например. В какой-нибудь благополучной, нейтральной и спокойной Орловской области вполне можно допустить одного «оранжевого»: пусть стоит в оранжевом костюме посреди площади и что-нибудь бубнит, это запросто. На него будут как на дурака только смотреть. Но там, где есть проблемы, там больше двух им нельзя давать собираться, и это задача губернатора – хранить конституционный строй.

    – Губернаторы должны быть не хозяйственниками, а политиками?

    – Губернатор – это не хозяйственник, это – политический деятель, как бы воевода, это князь удельный, руководитель значительной части территории единого государства. Он поставлен там отнюдь не на хозяйство: у него может быть завхоз, который хозяйством занимается, но губернатор – это политическая фигура. И назначается он как политическая фигура. Поэтому губернатор должен быть бедным. Кстати, в Якутии местный президент Штыров прекрасную идею предложил, что надо кодекс чести чиновничества вводить. Губернатор должен быть бедным. Если губернатор богат, – значит, он воришка, значит, он коррупционер, значит, он не политик, значит, он создаст рано или поздно благоприятную для хаоса ситуацию. Губернатор должен быть бедным, жестким, политически убежденным, таким поджарым любителем власти; понимать в политике, любить свое государство. Вот такие губернаторы построят и сохранят Россию. А если идут во власть разложенные такие коррупционеры-чиновники, то они все провалят.

    – А возможны ли проявления сепаратизма на Дальнем Востоке? Ведь многие политологи уже говорят о так называемой «тигровой революции» по аналогии с «оранжевой»? И может ли движение ТИГР стать той силой, за которой стоят силы, заинтересованные в дестабилизации России?

    – Россия живет не в безвоздушном пространстве, а живет в мировой системе, где доминирующие позиции принадлежат тем, кто однозначно занес Россию в разряд врагов, мешающих их мировому господству. Поэтому если есть этот внешний враг, причем жестокий, умный, могущественный, богатый и технологически развитый, то, естественно, в такой ситуации мы не можем успокаиваться. Америка ведет с нами сетевую войну. Она использует любых придурков, любых слабоумных, недовольных, справедливо обиженных и несправедливо обиженных, бомжей, сумасшедших, истериков, безработных, автомобильных спекулянтов, представителей этнических меньшинств. И вот из этой сволочи, из эмигрантов, из просто отбросов, из маргиналов они лепят сетевую армию, очень опасную. При нормальном состоянии общества и государства – это абсолютные лузеры, это маргиналы, это ничтожества, которые, тем не менее, в условиях кризиса могут быть объединены сетевыми методологиями в очень опасную деструктивную силу. Я думаю, что «оранжевые» давно уже являются макетом такого объединения лузеров и полудурков в деструктивную модель. Ведь ломать не строить. Для того чтобы строить, нужны серьезные, ответственные люди, а ломать – нужно всякое дерьмо. Вот Америка намагничивает сетевыми моделями и грантами всякие неправительственные организации. Своими финансовыми институтами, разведслужбами намагничивает эту «оранжевую» сеть по всей стране. И используются здесь зюгановские коммунисты, которые давно стали пятой колонной Запада, и они финансируются из США и из Израиля через олигархов.

    И в союзе с коммунистами сбор «оранжевого» отребья представляет собой очень опасную силу. По отдельности там даже сажать некого, там плюнешь на эту группу – она развалится. Это не ТИГРы – это сопли. Но эти сопли бывают чрезвычайно скользкими и опасными, если они управляются сетевыми структурами с использованием того, что Гумилев назвал субпассионарностью. Вот эти субпассионарные элементы – недоумки, от которых в нормальные эпохи женщины никогда не будут рожать детей, сейчас, к сожалению, выползли на поверхность и представляют собой определенную силу.

    – Насколько реальна возможность выступлений за создание Дальневосточной Республики?

    – Дело в том, что разрушительные тенденции могут быть самыми бредовыми. Большинство за ними не пойдет, но когда начнется кризис, – а он уже сейчас подходит к такому стартовому витку, сейчас каждый это почувствует на себе, – самые бредовые идеи могут рассматриваться с точки зрения психологии толпы как интересные. Поэтому главное для этих людей, которые являются архитекторами хаоса в России, главное – вбросить какую-нибудь дурацкую идею. И не важно, что она не будет получать никакой поддержки и за нее там будет три с половиной калеки. Тем не менее это может действительно принести колоссальный вред стране. А с «оранжевыми» гадами надо бороться самыми жесткими репрессивными мерами. Если повадить этих людей, дать им возможность собираться больше одного, навешивать на себя омерзительные оранжевые побрякушки, то мы взрастим хаос внутри себя. И, кстати, надо привлекать к этому делу созидательные движения, молодежные движения. Если бы Евразийскому союзу молодежи дали возможность разобраться с этой ситуацией, а не сдерживали бы нас по рукам и ногам, давно бы «оранжевых» просто не было бы. Этот мусор просто вывезли бы на помойку. И ТИГРы там, не ТИГРы, как их не назови, все равно те же самые три с половиной урода, сбежавших из дурдома. Здоровый, нормальный гражданин, любящий свою страну, свою церковь, свою веру, свое государство, должен просто дать им по уху, потому что «оранжевые» не имеют права существовать. «Оранжевые» должны быть уничтожены.

    http://club-rf.ru/expert/6647/



  4. #124
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»


  5. #125
    Kostiks
    Автор темы

    Автомобилисты Владивостока будут вновь протестовать против пошлин

    В субботу, 28 февраля, автомобилисты Владивостока планируют провести акцию протеста против повышения пошлин на импорт иномарок и высоких цен на бензин, сообщает агентство "Восток-Медиа". Напомним, что подобные митинги проводились в Приморье уже неоднократно, а одна из первых акций прошла во Владивостоке в конце ноября прошлого года.

    Организаторы намерены собрать автомобилистов в 11:30 около фабрики "Заря", а затем сформировать автоколонны и проследовать к месту проведения митинга – кольцу на Третьей Рабочей, где в 13 часов начнется акция протеста. Автолюбители намерены требовать снижения цен на топливо как минимум на пять рублей, полной отмены импортных пошлин на машины, а также свободы собраний и свободы слова. Предполагаемое количество участников акции – около 300 человек.

    Напомним, что новые таможенные пошлины вступили в силу в России с 12 января 2009 года. Ввоз иномарок с этого момента подорожал на 20-80 процентов в зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля. Кроме того, 14 ноября в силу вступило постановление правительства РФ, в соответствии с которым повышаются пошлины на ввоз автомобильных кузовов. Эта мера была введена для того, чтобы ограничить импорт машин старше семи лет, ввозимых в виде набора запчастей, которые затем уже на территории России собирались заново и регистрировались на ранее выданные документы от других автомобилей.

    Источник

  6. #126
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Правда о рабочих ТАЗа
    Взято от сюда http://newsru.com/finance/27feb2009/autovaz.html

    Как всегда не злорадствую.

    Некоторые работники "АвтоВАЗа" сегодня играют на рабочем месте в компьютерные игры или пьют водку. Больше в Тольятти заниматься нечем, ведь вся жизнь этого города вращается вокруг местного автомобильного гиганта, пишет издание The Moscow Times.


    Стоянки "АвтоВАЗа" забиты готовыми автомобилями, их около 90 тысяч. Машины ждут своих покупателей, но местные автодилеры готовятся к закрытию магазинов. Продажи упали почти на 90%. Ставшие недавно матерями жительницы Тольятти отчаянно ищут работу, потому что их попавшие под сокращения мужья сами ничего не могут найти для себя, отмечает DPmoney.

    - Зарплаты на заводе упали более чем на 60%


    Несмотря на огромные долги, "АвтоВАЗ" собирается потратить 2,5 млн евро на участие в чемпионате мира по гонкам WTCC. Администрация города Тольятти, сама испытывающая большие трудности из-за кризиса, поддерживает это решение компании.

    Отчаяние витает в атмосфере города, где проживают 700 тысяч человек, и где каждый седьмой взрослый житель работает на "АвтоВАЗе". Да и большинство других горожан как-то зависят от деятельности комбината. Они либо участвуют в продаже автозапчастей, либо работают в предприятиях малого бизнеса, вроде ресторанов, или фирм, устанавливающих спутниковые тарелки. Их клиенты, в свою очередь, трудятся на автогиганте.

    Так не должно было случиться, отмечает издание. В прошлом году Россия должна была стать крупнейшим авторынком Европы, но финишировала лишь на четвертом месте, так как банки перестали выдавать автокредиты. Правительство пыталось помочь "АвтоВАЗу" введением драконовских таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок. Власти также пообещали субсидировать выдачу кредитов.

    Но российский рынок продаж автомобилей упал в январе на 33% в годовом исчислении. Банки увеличили проценты по автокредитам до 25%, "АвтоВАЗ" также увеличил стоимость автомобилей.

    "Мы продавали до 1000 машин в месяц, а теперь реализуем только 100, - говорит Один из тольяттинских автодилеров. - Банки не дают кредиты, а люди, которые ничего не прятали под матрасами, ждут что машины станут дешевле. Но это глупо - этого никогда не произойдет". Автодилер просил не называть его фамилию, чтобы он мог говорить честно. Дилер упрекает "АвтоВАЗ" в повышении цен и в том, что теперь компания отказывается доставлять клиентам автомобили своим транспортом, как она делала в прошлом году.

    "АвтоВАЗ" увеличил стоимость новейшей последней модели Lada Priora с 271 тысячи до 275 тысяч рублей в декабре прошлого года, а потом поднял ее еще до 277 тысяч. С учетом интереса дилера, этот автомобиль сейчас продается за 291 тысячу рублей. Теперь компания грозится не выполнять заказы дилеров на некоторые новые автомобили, если в них не будут включены заявки на плохо продаваемые Lada Kalina - до 20% от общего заказа, как утверждает один из дилеров. Фабричная цена на эту модель составляет 300 тысяч рублей.

    Зарплаты на заводе упали более чем на 60%

    Официальные представители компании письменно ответили на вопросы авторов статьи в The Moscow Times. Комментируя жалобы дилеров, представители компании заявили, что подняли цены на 2,4% в этом году. "Мы продаем Lada Kalina с дисконтом в 15%", - сообщила пресс-служба автогиганта. "АвтоВАЗ" собирается продать в феврале 40 тысяч моделей Kalina, компания надеется на государственные субсидии автокредитов, так как 45% автомобилей "АвтоВАЗа" в прошлом году были проданы именно в кредит.

    Средняя зарплата работников комбината упала с 16 тысяч до 10 тысяч рублей, как заявила сотрудница "АвтоВАЗа" Кира Стрига. Средняя зарплата в целом по России в январе составила 15200 рублей. Некоторые секции комбината работают на пятую часть своих мощностей. Работникам предложено либо оставаться дома, либо ходить на завод. В обоих случаях они получат две трети оклада.

    "Некоторые из нас играют на компьютерах, установленных на производственных линиях, или пьют водку где-нибудь в уголке, - говорит Андрей Солохин, работник пресса. - Никто нас не проверяет". Сам Солохин предпочитает большую часть времени проводить дома, получая две трети от своего оклада в 16 тысяч рублей.

    Чтобы заработать дополнительно Андрей дает уроки игры в бильярд, он также предлагает бесплатные психологические консультации. Другие работники промышляют извозом. Этим способом в городе нельзя существенно поправить материальное положение. Машин в Тольятти много, а клиентов мало.
    __________________

  7. #127
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Кстати, акция прошла. Народу было не много, человек 300-400. Прошло вроде мирно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •