«Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 127
  1. #11
    любитель
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    так в адинистрацию президента отправили? а надо!

  2. #12
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Можно подумать что они там ничего не знают! Всё им прекрасно известно. Кстати предыдущую тему, пока я её здесь выкладывал, удалили. И режут всё связанное с предстоящей акцией и уж явно не из вредности.

  3. #13
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Чистая экономика

    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 8,064 Цитата:
    Сообщение от ФРАНЦУЗ
    Пошлины не закончаться и думаю, что не намного уменьшаться...
    Если бы пошлины подняли процентов на 50-70%, тогда закончились бы... А при данных цифрах - лишь сократиться импорт процентов на 40-50%. В итоге потери составят не более 25-35%.

    Серё-ё-ёга ! *тоном "ну семенсемыч"* )))

    Я человек цыфр. Я иногда такой нудный и дотошный, что самому от себя тошно )))

    Я просто тупо залез на аукцион, выбрал ходовую популярную в народе машынку (кололлку, естественно ))) - 2002 год, полторашка, оценка 4, была продана тока што за 492000 иен.

    Потом также тупо пошел на калькулятор пошлин, посчитал по старым пошлинам. Калькулятор послушно выдал - пошлина $2209, (примерная цена во Владике $10000).

    Потом также тупо посчитал по новым пошлинам - пошлина $7517, (примерная цена во Владике $15000).

    Ёпта, шо ж такое... Пошлина увеличилась на 250% !

    Да, не может быть, говорили же процентов на 10-15 возрастет...

    А ПОПРОБУЮ-КА Я НА ДРУГОЙ МАШЫНКЕ !

    Опыт решил поставить на гламурном розовом витце. А чо, тоже ходовой народный авто, дамский фетиш, эдакая косметичка на колесиках. Развелось их у нас как собак нерезаных, буквально плюнуть некуда )))

    Нашел на аукционе - 2002 год, 1,3 литра, оценка 4, цена 305000 иен.

    Опять тупо посчитал по старым пошлинам - пошлина $1729, (примерная цена во Владике $7700).

    Посчитал по новым пошлинам - матерь божия!!! - пошлина $6341

    Как там говаривал Киса Воробьянинов - "Однако!!!" Пошлина увеличилась ажно на 270% !

    А теперь давай я тебе еще раз напомню твои слова:

    Цитата:
    Сообщение от ФРАНЦУЗ
    Пошлины не закончаться и думаю, что не намного уменьшаться...
    Если бы пошлины подняли процентов на 50-70%, тогда закончились бы... А при данных цифрах - лишь сократиться импорт процентов на 40-50%. В итоге потери составят не более 25-35%.

    Те если пошлины поднять на 50-70%, то тогда их поступление в казну прекратиться, а если на 250-270% - то попрут валом ?!
    __________________
    ... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
    Цитировать Быстрый ответ

    У-2
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для У-2
    Отправить письмо по электронной почте для У-2
    Найти ещё сообщения от У-2
    Добавить У-2 в список знакомых

    Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >


  4. #14
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    И снова экономика Доброе время суток Глубокоуважаемые Форумчане, вот что хотелось бы сказать, сам в данный момент работаю в околотаможенном бизнесе и тема пошлин и прочих перепетий законодательства таможенного мне близка и постоянно изучаем, но при этом что хочется отметить:
    1. Само таможенное законодатедльство крайне не совершенно, но при этом таможенные платежи с импорта это солидная часть бюджета, посути буджет РФ это таможенные платежи с импорта + таможенные платежи с экспорта энергоресурсов и древесины + немножко всего остального, при этом смягчение тарифной политики в отношении импорта вдет к снижению пополняемости бюджета, но я категорически не согласен с тем как происходит это пополнение сейчас и к тому же 90% импорта все равно ввозится по схемам с "занижением" платежей или с изменением кода ВЭД на код с более низкой процентной ставкой или "проходной стоимстью", при этом многие участники ВЭД вынуждены мухлевать не потому, что они контрабасят, а по тому, что таможенная системма заставляет их это делать устанавливая "риски" тоесть минимальные тсоимости за кг товара при которой будет произведено таможенное оформление, а если стоимость ниже то просто могут оказаться принять ГТД и все.
    И это при том, что собственное производство порушено на корню. Правительство по сути создало замкнутый круг, восстановление производства без глобальных вливание (которые кстати практически не происходат) невозможн, вливания невозможны без насыщения бюджета средствами, а откуда брать средства смотри выше.
    При этом РФ не самая привлекательная стран для инотранных инвистиций и прежде всего из за большого бюрократического аппарата который почему то очень любить получать много денег по мимо зарплаты.
    По поводу последних веяний по изменению таможенных пошлин можно посмотеть в этой ветке: еще к теме пошлин, не авто, зато глумливо
    И это только малая толика, что будет дальше не известно, но я считаю, что прежде чем повышать, запещать и т.д., необходимо создать альтернативу, аналогичные по качеству товары местного производства.

    По поводу финансовых проблемм большой американской тройки автопроизводителей я считаю, что виновата не открытая конкуренция а консерватизм помноженный на жалность и слабая внутренняя организация, а именно:
    1. GM владеет кучей брендов в том чиле: GMC, Шевроле, Деу, Бьюик, понтиак, холден, Опель/Вауксхолл, Сааб, Кадиллак
    2. Форд не меньшая куча брендов: собственно Форд/Мерькьюри/Линкольн, мазда до недавнего времени более 20% (в данный момент продано порядка 13%), Вольо (стоит вопрос о продаже), Ягуар/Ленд Ровер/Рейдж Ровер (проданы компании ТАТА мотор).
    3. Крайслер : Крайслер, Джип, Додж, Плимут (уже давно принято решение о сворачивании производства автомобилей под данным брендом)

    Но при этом у этих компаний реально приносят прибыль толька оди или два бренда, остольные ребуют только затрат, а разведение брендов по рыночным нишам толком не производилось, прежде всего эти компании конкуренты сами себе, тоесть у Форд самый злой конкурент это Форд и т.д.
    __________________

    __________________________________________________
    Если хочеш быть здоров, убегай от мусоров!

    Я знаю кем дорожить
    Мне есть кого уважать
    И я учусь не плевать на дорогу
    И от желания жить
    В душе звучит благодать
    Однажды в мир оброненная богом




  5. #15
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Ещё добавлю

    Адрес: Нашенский
    Сообщений: 6,700 http://gazeta.ru/auto/2008/12/18_a_2913508.shtml
    Сорь, если было уже здесь
    Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет
    12:00, 19.12.2008 | В России

    Проблемы у отечественного автопрома со стороны импорта подержанных иномарок "высосаны из пальца", причина – абсолютно в другом.

    Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей. Но что же говорит о допустимости таких мер закон? А закон говорит: "Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения". (Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2).
    Действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям? Чтобы получить ответ на этот вопрос, был проведен экономический анализ ситуации на рынке с использованием статистики по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет. Результат оказался сенсационным!
    Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.
    В 2006 году ввезено подержанных авто 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных авто составила 12 %.
    В 2007 году ввезено подержанных машин 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
    В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.
    То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке. При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
    Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
    Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
    Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую "поддержку отечественного автопрома".
    Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
    В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых авто составила 27%.
    В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
    В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
    В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
    Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
    По последним данным аналитического агентства "Автостат", опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя. Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
    Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
    При этом, в свете лозунга о "защите отечественного автопрома", поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
    Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании "Группа ГАЗ", в июле 2006 года "Группой ГАЗ" была приобретена компания "LDV" в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили "Maxus".
    По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей "Maxus" - свыше 50 модификаций. С 29 августа 2007 года автомобили "Maxus", производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.
    По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании "Sollers" (старое название - "Северстальавто"), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong. Также в соответствии с достигнутыми договоренностями "Sollers" является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года. Совместное предприятие "SOLLERS-Isuzu" является официальным импортером автомобилей Isuzu в России".
    Компания "Sollers" занимается в "Алабуге" сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.
    Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили "Maxus", импортируемые "Группой Газ" из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям "Газель" и "Соболь", производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией "Sollers", составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания "Sollers" в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
    Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета "Коммерсант", основной владелец компании "Sollers" господин ШВЕЦОВ.
    Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
    Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-х кратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
    Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.
    Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили? Принимает печально известное постановление…
    Именно интересами генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов, обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля…
    Декларируемый же лозунг "защиты отечественного автопрома" - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие. При этом, под лозунгом "защиты отечественного автопрома", в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
    В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
    В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений, сообщает Japancar.ru со ссылкой на форум Академгородка (Новосибирск).
    __________________
    Все виды страховых услуг-от КАСКО до ОСАГО.Тел. 759-013 - звоните! Форумчанам - скидки
    Цитировать Быстрый ответ

    Jokky
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Jokky
    Найти ещё сообщения от Jokky
    Добавить Jokky в список знакомых

    Сегодня, 13:44 #38
    Jokky



    Адрес: Нашенский
    Сообщений: 6,700 не ту ссылку бросил


  6. #16
    Kostiks
    Автор темы

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    вполне воможно , что и на наш ресурс будут/могут давить ! ... я закрою раздел для незарегеных пользователей !
    Да ну, зачем??? Читать новости должны все. У нас не такая большая аудитория, по сравнению с новостными ресурсами, чтобы на нас давить Не закрывай. Если бы у нас такое полицейское государство было, то в "Новостях" было бы просто нечего цитировать с других источников, все бы заблокировали

  7. #17
    Kostiks
    Автор темы

    Условно-народный автомобильный бунт

    Повышение пошлин на подержанные иномарки вызвало бурю возмущения на Дальнем Востоке. Жители Владивостока уже устроили ряд акций протеста и готовят еще одну, на выходных. Обещают собрать много людей, которых решение правительства оставит фактически без средств к существованию.

    Недовольство людей ростом цен на что бы то ни было вполне объяснимо. Народ готов протестовать против любого повышения цен, пошлин и налогов, не особенно утруждая себя тем, чтобы услышать аргументы инициаторов этих повышений. И, как всегда, волну негодования умело оседлывают те, кто извлекает из текущего положения дел экономическую выгоду. Не секрет, что поставка дряхлых и не очень "японок" на Дальний Восток давно стала очень прибыльным бизнесом. Именно перепродавцы старых машин потеряют больше всех в случае повышения пошлин, поскольку спрос на подержанные авто упадет в разы.

    Почитаешь сообщения о протестах – и вырисовывается прямо-таки апокалиптическая картина. Повод показать свое радение за народ не могли не пропустить и политики: на разных уровнях уже пошли разговоры о том, что власти должны отменить свое решение. Ведь народ недоволен, а народ – это наше все. Удивительно, но при этом очень немногие задаются вопросом: а кто же эти протестующие? Кого все так дружно ринулись жалеть? Кто эти несчастные люди, вышедшие на улицы во Владивостоке, Хабаровске и даже в Москве?

    На самом деле народные массы автомобилистов имеют к протестам весьма отдаленное отношение. Бизнесмены, еще со времен 90-х делающие деньги на изъезженных вдоль и поперек "тойотах" с "ниссанами", – вот на чью мельницу льется вода условно-народных протестов, если взглянуть на ситуацию шире, с общероссийской точки зрения.

    А народ... Нам всегда не нравится, когда что-то дорожает, и это вполне обоснованно. Но нужно понимать, что за этим подорожанием кроется, для чего это делается. Ведь далеко не все кажущиеся непопулярными меры правительства так уж серьезно бьют по карману простых смертных. Пошлины повышаются, в том числе, и для того, чтобы не оставить без средств к существованию рабочих на заводах в Тольятти, Ульяновске, Петербурге. Речь идет о сотнях тысяч людей, которые тоже, к слову, выходят на улицы и требуют поддержать российский автопром.

    Сегодня, говоря о поставках иномарок на Дальний Восток, премьер Владимир Путин, прибывший на совещание по поддержке автопрома в Набережные Челны, отметил, что этими схемами пользуются лишь несколько тысяч человек, тогда как в отечественном автопроме заняты более полутора миллиона. По словам Путина, власти, безусловно, поддерживают коммерцию, но в сложившихся условиях государство должно думать, прежде всего, об интересах отрасли.

    Кстати, про автопром. Сравнивать семилетнюю "японку" с новыми "жигулями" нравится всем. И сравнение это очень часто не в пользу родной жестянки. Но кто сказал, что отечественный автопром – это только "жигули"? А многочисленные заводы зарубежных производителей и совместные производства в разных регионах страны – что это, как не отечественный автопром? На иномарки, производимые в России, никакие пошлины-то не повышаются, поскольку машины ниоткуда не ввозятся. Получается, что многочисленные "народные иномарки" тоже будут поддержаны.

    Если кому-то хочется непременно праворульную "японку", он может пойти и купить. О повышении пошлин предупредили заранее, время есть, и если это для кого-то принципиально, то вот они, вожделенные "старушки", еще по старым ценам. Для желающих же ездить на том же Дальнем Востоке на отечественных машинах премьер предложил обнулить железнодорожный тариф на их перевозку из любой точки России в этот регион. Учитывая, что транспортировка автомобиля сюда из европейской части страны может стоить до 70 тыс. руб., мера нужная и своевременная.

    Глава правительства также предложил естественным монополиям и крупнейшим частным компаниям закупать только произведенные в России автомобили. Речь идет, в том числе, и о "местных" иномарках. А физлицам, решившимся на покупку автомобиля в рассрочку, власти будут субсидировать ставки по кредитам. Эта мера, по словам Путина, будет действовать со следующего года.

    Утро.ru

  8. #18
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Маразм крепчает.......... Цитата:
    Сообщение от Viator°
    Или кто-то идиот, или ты обманываешь. Дай, плз, скриншот строки. Я серьёзно - это было бы здОрово. А потом покомментируем.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=234933
    читай - смотри!!!
    "Правительство будет полностью компенсировать РЖД стоимость доставки на Дальний Восток произведенных в РФ новых автомобилей. Эту инициативу по защите отечественного автопроизводства озвучил сегодня премьер-министр Владимир Путин.

    "Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную перевозку отечественных автомобилей, произведенных на европейской части Российской Федерации", - заявил он на совещании по проблемам отрасли в Набережных Челнах, добавив, что "выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из государственного бюджета".

    Премьер напомнил, что для защиты отечественного производства правительство пошло на повышение таможенных пошли, в том числе и на подержанные иномарки".

    "Я регулярно бываю на Дальнем Востоке, общаюсь с людьми, и считаю, что их озабоченность является обоснованной, - сказал Путин. - Я не раз слышал такой вопрос: почему мы должны покупать отечественные автомобили, ту же "Ладу" в 2-3 раза дороже, чем граждане, проживающие в европейской части России".......

  9. #19
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    И в продолжение Цитата:
    Сообщение от ЭлектроНиК
    "Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную перевозку отечественных автомобилей, произведенных на европейской части Российской Федерации", - заявил он на совещании по проблемам отрасли в Набережных Челнах, добавив, что "выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из государственного бюджета".

    Вопросы:

    1) А откудова бабки на это возьмутся ? Эта, как минимум, штука баксов на кажый авто ? Кто конкретно за это заплатит ? (при том, что доходы бюджета резко упадут за счет прекращения поступления в казну пошлин с ДВ и Калининграда из-за введения неподъемных пошлин)

    2) Откуда ДВ возьмет деньги на приобретение ВАЗов ? Откуда ? Деньги с рыбы, леса и недр утекают в Москву, военные и судоремонтные заводы фактически ликвилированы, и никаких иных источников поступления денег в край (кроме торговли япономарками) нет и не предвидится ?

    3) Субъективное (можно не принимать во внимание): Ладно, ВАЗ за чей-то счет доехал до ПК бесплатно. Но кто тут купит его даже за среднеевророссийскую цену $9000 ?! Как можно купить машину за такие деньги, если она тебе противна ? Отдать годовую (как минимум! это я еще очень оптимистичничаю) зарплату за машину, которая тебе глубоко отвратительна, в которую тебе неприятно сесть, которой тебе неудобно управлять, которая со временем вызывает в тебе ненависть своей ненадежностью, да в которой просто тупо нет кондишки! и АКПП! и даже гидроусилителя руля ????! - к которым ты привык как к чему-то естественному, как воздух... Нет, я такую машину за свои кровные (и немалые) не куплю. Если бы подарили - возможно, ездил бы, плюясь. А покупать - нет, нет и нет.

    4) И самое главное - кто в конце концов ответит за напрасную растрату огромных государственных средств за заведомо провальную утопическую "гениальную" мысль ?!

    Бля, жёпой они, штоля, думают ? ((((((((
    __________________

  10. #20
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Motil69 а у Вас там еще жигули то остались? :-D А то года 3-4 назад друг там был говорит еду с таксистом и говорю а че у вас 10-ок нету? а он а это че такое за машина?
    -ВАЗ 2110.
    -эт 9-ка чтоли?
    думаю коментариии излишни.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •