«Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 127
  1. #31
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Я думаю что такими путями отечественный автопром не подымеш и не возродиш.

  2. #32
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»



    Адрес: High Sheng Way
    Сообщений: 848 Подсечка Путину

    --------------------------------------------------------------------------------

    Подсечка Путину

    События 20-21 декабря во Владивостоке показали, что Владимир Владимирович Путин не только слабо справляется с обязанностями премьер – министра, но и весьма посредственно владеет техникой дзюдо впридачу. На дальневосточном татами он получил красивую подсечку.

    Интернет и местное телевидение уж распространило кадры атаки иногороднего ОМОНа на жителей города Владивостока и работающих на месте событий журналистов. Новогодний хоровод вокруг елки для собравшихся на площади граждан закончился маскарадом в исполнении суровых мужчин в касках и бронежилетах. Более сотни демонстрантов, у которых не было ни плакатов, ни лозунгов, ни каких-либо запрещенных предметов, которых, по большому счету, и демонстрантами назвать-то язык не поворачивается, поколотили резиновыми дубинками и развезли по районным отделениям милиции с целью дальнейшей передачи дел в мировые суды.

    Может быть, кто-то и назовет это акцией устрашения, но в реальности это не что иное, как красивая подсечка Владимиру Путину, мастерски проведенная жителями Владивостока. За неделю до нынешних выходных в городе состоялась масштабная акция протеста против повышении пошлин на ввоз иномарок, с перекрытием дорожных магистралей и блокадой международного аэропорта. Перепуганная Москва устроила местным партийным и беспартийным властям выволочку, и отправила в мятежный город несколько самолетов с ОМОНом, не без оснований, видимо, полагая, что тлетворное влияние качественного японского автопрома коснулось всех без исключения жителей дальневосточных территорий, включая силовиков.

    20 и 21 декабря улицы Владивостока были запружены людьми в серой форме. Милиция дежурила во всех потенциально опасных уголках города. Под контролем были все развязки, путепроводы, железнодорожные переезды. В засадах по подворотням сидел ОМОН. Ожидались масштабные волнения, погромы и уличные бои. Мониторя интернет-форумы, но которых шло обсуждение предстоящих действий, власть не на шутку струхнула. Губернатор «Серега Шепелявый» выступил с телеобращением, в котором призывал народ воздержаться от выхода на улицы. Что выглядело несколько странным, так как подконтрольное Москве телевидение не уставало повторять, что акции во Владивостоке – это всего лишь выступления кучки автодилеров, а народ тут ни при чем.

    Самое интересное в том, что автодилеры, принимавшие активное участие в событиях 14 декабря, 20 – 21 числа занимались своими повседневными делами – продавали автомобили. Никого из видных фигур «Общества защиты автомобилистов Приморья» на площади не было. Проведенная с ними накануне профилактическая беседа принесла свои плоды. Краевое УВД намекнуло, что в архивах милиции пылятся тома нераскрытых уголовных дел, и никто из активистов этого общества не пожелал становиться их фигурантом. Что ж, людей понять можно.

    Но кто же тогда был сегодня на площади и на «Заре» в отсутствие автодилеров? Непосредственное общение с участниками приводит к элементарному ответу – как раз тот самый простой народ – студенты, рабочие, менеджеры, отставные военнослужащие, и даже бывшие сотрудники органов госбезопасности, отмечавшие таким необычным образом профессиональный праздник. Всех их объединила не только идея борьбы за правый руль и отмену запретительных пошлин на иномарки. Круг требований расширился. Людям нужны не только автомобили и связанный с ними бизнес. Людям нужны также человеческие законы и вменяемые руководители. Люди устали от коррупции и воровства во власти. Люди просто хотят обыкновенной спокойной жизни, которую им обещали, но так и не создали. Дальний Восток «кошмарят» пошлинами далеко не первый год, но последнее постановление способно полностью дестабилизировать ситуацию. Против этого и выступили люди.

    14 декабря Владивосток блокировал улицы. Это выглядело, как проведение эффективного оборонительного приема после атаки правительства на автомобильный импорт. В ответ Москва стянула в город силовые подразделения и решила нанести мощный контрудар. Однако великий стратег, принимавший это решение, забыл о главной заповеди основателя дзюдо Дзигаро Кано – эффективном использовании силы противника в свою пользу. А вот жители Владивостока, сами того не подозревая, сделали все в лучших традициях восточных единоборств. ОМОНовский кулак, занесенный над Владивостоком, встретил на своем пути не толпу отмороженных беспредельщиков, а новогодний елочный хоровод культурных людей, вышедших прогуляться и подышать свежим воздухом. И, как это бывает в дзюдо, атакующая сторона угодила в ловушку. Не в силах совладать с инерцией, набранной во время разворота, ОМОН попер вперед, и потерял равновесие. Бойцы пачками стали хватать не только демонстрантов и неотличимую от них праздношатающуюся публику, но и журналистов, включая репортеров международных агентств. Пострадали сотрудники японской компании NHK, целыми и невредимыми прошедшие Ирак и другие горячие точки. Местный телеветеран Сергей Литус избежал ударов дубинкой лишь потому, что успел предупредить омоновцев о своих проблемах с сердцем в силу почтенного возраста.

    Разумеется, что теперь Владимир Путин лежит на татами. Его грамотно подсекли, и рейтинг премьера в Приморье рухнул, как подкошенный. Фотографии и видео с бесчинствами московского ОМОНа во Владивостоке доступны любому желающему на просторах интернета, а событие не осталось незамеченным мировыми СМИ. Думается, что уровень сепаратистских настроений в Приморье, и вообще, за Уралом, благодаря таким кадрам, если и не зашкалит, то уж точно пойдет в рост.

    -----------------------------------------

    Афтар сообчил, что допускает перепечатку креатиффа как полностью, так и частично, и не претендует на вознаграждение ))))

  3. #33
    Kostiks
    Автор темы

    Даже весь российский ОМОН не заставит людей приобретать отеч. легковые а/м

    Профсоюз рыбаков Приморья требует наказать тех, кто отдал приказ разогнать митинг протестующих во Владивостоке

    Профсоюз рыбаков Приморья от имени всех работников отрасли в регионе направил в адрес руководства страны телеграмму с требованием наказать виновных в жестком разгоне мирного протеста на центральной площади Владивостока в воскресенье.

    Послание адресовано председателю Gравительства РФ Владимиру Путину и спикеру Госдумы Борису Грызлову, сообщает сегодня ИА "Интерфакс".

    "Даже весь российский ОМОН, если он прибудет на Дальний Восток, не заставит людей приобретать отечественные легковые автомобили низкого качества", - подчеркивается в телеграмме, текст которой поступил в агентство "Интерфакс-Дальний Восток".

    Рыбаки отмечают, что уровень оплаты труда дальневосточников по сравнению с тем, что есть в европейской части страны, несопоставим с тарифами на жилищно-коммунальные услуги, товары повседневного спроса. По их мнению, повышение таможенных сборов на ввозимые дальневосточниками легковые иномарки еще более снизит их жизненный уровень.

    "Утверждения прессы о том, что от этого пострадает полторы тысячи автодилеров, совершенно беспочвенны, так как большинство моторизованного населения Дальнего Востока ездит на иномарках. Они на своем опыте убедились в их высоком качестве сборки, надежных эксплутационных характеристиках в сравнении той продукцией, которая выпускается отечественным автопромом", - говорится в телеграмме.

    "Посредством повышения таможенных тарифов государство хочет, чтобы дальневосточники поддержали отечественных производителей легковых автомобилей, которые поставляют на Дальний Восток машины низкого качества по более высоким ценам, чем подержанные иномарки", - подчеркивается в телеграмме.

    Между тем, российские СМИ продолжают обсуждать меры правительства по поддержке отечественного автопрома. Смогут ли отечественные автомобили стать конкурентноспособными на Дальнем Востоке? Такой вопрос задает еженедельник «Аргументы и факты».

    «Это фантазия, - комментирует для «АиФ» аналитик ИК «Тройка-Диалог» Геннадий Суханов, - При любом раскладе японские автомобили там будут обходиться дешевле. Экономического смысла в их перевозе на Дальний Восток нет, так что это заявление носит скорее политический характер.

    Там очень специфичный рынок. Даже если в соседних автосалонах по одинаковой цене продаваться русские и японские автомобили – все равно купят «японца».

    Когда-то «АВТОВАЗ» уже предпринимал попытку закрепиться на Дальнем Востоке, сравняв свои цены с японскими конкурентами, но дальше заявлений это не пошло. Да это и невыгодно. Ведь местный рынок – всего 5 млн. человек, что по европейским масштабам совсем мало. Российскому автопрому выгоднее сосредоточиться на европейской части России, оставив приморцам их «японки». Данное заявление – скорее, популистский ход, призванный показать людям, требующим отмены повышения пошлин, что власть о них заботится. Реальной экономической отдачи от него даже в случае реализации, повторяю, не будет. А если будет – то совсем незначительная».

    "За рулем"

  4. #34
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Виктор Черепков выступил с открытым письмом к Президенту и главе Правительства

    --------------------------------------------------------------------------------

    PrimaMedia. Открытое письмо Виктора Черепкова Президенту РФ и главе Правительства РФ:

    "Любой школьник знает, сколько бы он не писал нолей, это число ничего не значит. Но если впереди этого множества нолей поставить хотя бы единицу, то все эти ноли приобретают десятикратное и многомиллионное значение, а число становится великим.

    В управлении людьми, регионами и государствами действуют подобные математические законы. Кто и какая единица будет стоять во главе своего народа и государства такой и будет Россия. Если это Петр Первый, то и Россия становится Великой.

    Но если эта единица впереди нолей будет со знаком минус, как и всякие минусовые действия вождя любого уровня, то в этом случае даже ничего не значащие ноли, приобретают огромное отрицательное значение, а отрицательные действия вождя несут колоссальную разрушительную силу, которая страшнее атомной бомбы.

    Разве не этой силой уничтожен Великий Советский Союз и Братство народов, на фоне возрождения Евросоюза? Разве не этой силой уничтожены и вывезены за рубеж к нашим разрушителям несметные богатства России, уничтожены фабрики и заводы, армия и наука, деградировано искусство и образование, разорено село и опустошена духовность, порождено насилие, преступность, воровство и коррупция.

    Поймите, наши враги всё это сделали с помощью действий нашей российской власти почти всех уровней, придав их действиям отрицательный знак. И это оказалось сильнее любого оружия.

    Ведь кто то, не только спаивал Президента Ельцина, но и подсовывал ему и остальной власти под видом реформ уничтожающие Россию и её народ бумаги. Даже по теории вероятности, ну хотя бы случайно должна была получиться ну хотя бы какая то, одна реформа. Но мы не видим ни одного реформаторского успеха. Кто ответил за это?

    Только один Ельцин и то только своим авторитетом. Какой авторитет и какое имя было у него в начале девяностых! А знаете ли Вы, что думает и говорит о нём народ сегодня?

    Эта сила разрушила и его имя и авторитет. Вы хотите и себе и России этого? Вы что не видите, что Вы идёте этим же путём, говорите устами власти одно и не редко правильно, но на практике наступаете на те, же ельцинские грабли. Кто их бросает под Ваши ноги? Почти все те же, кто был в окружении Ельцина, разрушая Россию, восемь лет подсовывал Путину не эффективные и часто не менее разрушительные документы.

    Сегодня мы наблюдаем этих же людей на всех уровнях власти и при новом Президенте Медведеве. Более того, даже из моего родного Приморья в аппарат Президента и даже в Конституционный суд РФ востребованы далеко не лучшие люди как Сидоров и Князев со специфической репутацией, о которой мог бы проинформировать Вас любой сотрудник не только правоохранительных органов. Теперь по ним приморцы будут судить о Вас.

    Вы хотите стабильности! А делаете всё, что бы её разрушить. Видимо сам бог в очередной раз спас Россию от разрушительного бунта, когда стадное большинство единороссов в Госдуме проголосовало за антинародный закон о "монетизации льгот", за смертоносный закон о "здравоохранении" и пагубный закон "жилищный".

    Тогда мне, как независимому депутату не дали единороссы слова для выступления. Но я встал и сказал им в лицо: " Я всегда полагал, что не страшен обычный дурак, страшен дурак с инициативой, но восемь лет работы в Госдуме меня убедили, что нет ни чего страшнее дурака с законодательной инициативой".

    Уберите этих инициативных дураков из своего окружения. Поймите, что в период реформ не место во власти преданной Вам, серой, не способной посредственности.

    Единственная высота, с которой виден человек это его дело. А их дело несёт в большинстве не созидание, а разрушение, в том числе и Вашего авторитета.

    Они поставленные на свои высокие чиновничьи посты за огромные взятки и понятия не имеют, что такое УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

    По этой причине самая богатая по природным ресурсам, чернозёму Россия стала самой отсталой в мире, а народ самый бедный. Поймите, что не нефть и газ наше главное богатство, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

    Пётр Великий пополнял интеллектуальный дефицит в России из других стран. Сегодня интеллект из России массово уходит за рубеж. Он не востребован сегодня не только во власть, но и вообще. Сегодня властные посты в России покупают себе воры и вчерашние бандиты, где интеллектом и управленческой инициативой не пахнет.

    Скажите своему народу, что за "умники" вам подсунули идею о повышении и без того обременительных госпошлин на ввоз автомобилей в Россию? Видимо те же "интеллектуалы" авторы разорительной инициативы по размещению многомиллиардного стабилизационного фонда в зарубежные банки?

    Сам Бог и господин случай подарил Вам Владимир Владимирович во времена Вашего президентства самые огромные цены на нефть. Россия получила колоссальные сверх бюджетные возможности, которые Вы при прежней Вашей должности и сегодняшней должны были эффективно вложить в развитие отечественной экономики, в том числе и развитие нашего первобытного автопрома.

    Но деньги эти были размещены в зарубежные банки и не только изъяты из экономики России, но вложены в чужую экономику. И это в условиях тотального вывоза денег из России олигархами всех уровней.

    Кто убедил Вас сделать это? Посчитали ли Вы, какой ущерб Россия понесла от этого экономического невежества. Тут надо ставить вопрос не о чиновничьей глупости, а о вредительстве и экономической диверсии.

    За это время стартовавший со значительно худших экономических условий соседний Китай от уровня велосипедных рикш и импорта наших автотелег поднял свой автопром так высоко, что стал поставлять свои автомобили в Россию.

    А что российская власть делала со своим автопромом? Банкротила, как и всю промышленность, побуждала своей не дальновидностью выбрасывать по всей России из цехов оборудование, и размещать там рынки, где наши учёные от безысходности торгуют бананами и колготками! Кто ответил перед своим народом за это экономическое опустошение?

    Вы лишили народ избирать свою власть. Вы забрали их конституционное право себе, сохранив видимость мошеннической избирательной системы. Ну и кого Вы во власть назначаете, хотя бы на примере Приморья? Тех о ком в учебниках для студентов пишут как о лидерах преступных группировок! Которые стали местными лидерами "Единой России" И по случаю этого великого события сам министр Шойгу С.К. прилетел вручать им партбилеты. И каков финал этой кадровой политики?

    Уже несколько лет целый десант следователей из Генеральной прокуратуры РФ конвейером на потоке отправляет этих уголовников за взятки и злоупотребления на скамью подсудимых. По этому пути пошёл уже третий поток вице губернаторов, все мэры единороссы Владивостока в финале получили по суду сроки. А ведь с помощью кремлёвских механизмов не позволили приморскому народу избрать во власть умных и честных изобретателей и создателей уникальных высокоэффективных управленческих механизмов, показавших эти возможности на практике, за что и народ их уважает.

    Вы привели в Приморье во власть создателей мошеннических и воровских технологий. Кто Вам подсовывал эти кандидатуры? Какими миллионами измеряется интерес этих подсовывытелей из Вашего окружения?

    О какой экономической эффективности и управленческой прибыли в этих кадровых уродствах можно говорить.

    Здесь не только сплошные управленческие убытки, воровство и коррупция, но и Ваш позор, утрата доверия народа. Неужели Вы этого хотите?

    Ну и сколько народ за эти управленческие промахи будет платить?

    Разве не обидно и не стыдно нам за нищенское состояние российского народа. Разве не завидуют приморцы японцам, что живут в таком благосостоянии. И всё это богатство создано только за счёт управленческой прибыли, на каменистом островке, где ни полезных ископаемых, ни природных ресурсов. А только природные катаклизмы, землетрясения, тайфуны и цунами. Их всемирно признанный, автопром создан не за счёт повышения госпошлин, а за счет управленческой прибыли и экономической эффективности, в том числе и в науке.

    Неужели Вы действительно убеждены в том, что повышением госпошлин можно поднять наш автопром? И это в рыночных условиях! Какая экономическая невежда Вас убедила в этом. Вы уже повышали много раз ввозные госпошлины на иномарки, не соизмеряя покупательские способности большинства народа. Повышайте их и ещё выше на те, крутые автомобили, что покупают олигархи. Народ это поймёт. Но зачем повышать так круто пошлины на подержанные автомобили, на которые у народа и при прежних пошлинах не хватало денег.

    Разве трудно понять, почему народ после прошлого повышения госпошлин на ввоз иномарок стал отправлять бригады в Японию для разборки подержанных автомобилей на запчасти. Перевозить их по терпимым пошлинам в Россию и собирать из них в приморских сараях кустарным способом автомобили, которые повсеместно покупает народ.

    Видели бы Вы, какими израненными руками в примитиве и кустарных условиях от своей безысходности собирают приморцы эти автомобили. У них же дети, их кормить надо. А работы то нет другой. Остановлены почти все ориентированные на оборону заводы, экономически умерло сельское хозяйство, разрушен морской флот, бандиторезирована рыбная отрасль. Кругом экономическая пустыня, созданная на благодатной земле управленческим воровством, вредительством и некомпетентностью.

    Видели бы Вы, с каким непониманием смысла, собственным величием, жалостью, а чаще с презрением смотрят японцы на наших русских, что копаются на их автосвалах, добывающим себе возможности выжить. Такими же глазами мы смотрим на наших бомжей, что копаются в мусорных баках. Им, простым японцам, чья власть создала за счёт управленческой эффективности им такую зарплату и блага, которые позволяют им по нашим меркам добротные автомобили выбрасывать на свалку, трудно понять как русские, имея такие природные богатства, докатились до такого нищенства.

    И Вы у этих людей отбираете последнюю возможность выжить. Не эта ли главная причина вывела приморцев на площади. И вместо диалога власти с народом, Вы бросили на этот замордованный идиотскими реформами народ московский ОМОН. Даже местная милиция не могла в понимании происходящего поднять дубинки на земляков.

    Спасибо Вам за такое понимание загнанного властью в нищету народа и зверства ОМОНовцев, что дубинками без разбора избивал журналистов, местных депутатов, заливая кровью свои автобусы. Народ всегда это будет помнить.

    Как эта сарайная кустарная, полуподпольная "автоиндустрия" Приморья смогла разорить наши автогиганты, что строила вся страна?

    Может, в автогигантах наших делается многое не так как требует время. Так и устройте им рыночные условия или отберите у них всё, что они взяли у государства за копейки, если не могут эффективно управлять производством и в ногу шагать со временем

    Вы хотите посадить народ на наши, автотелеги и с помощью ОМОНа заставить народ покупать их, поощряя таким образов техническую убогость и примитив такого отечественного автопрома, обрекая россиян на пожизненное право покупать только это отечественное авто*****о. Тогда начните с себя и своего окружения проявлять этот патриотизм. Пусть все полтора миллиона единороссов и пятнадцать миллионов чиновников пересядут с крутых иномарок на "жигули", а министров и автопромовцев пересадите на "оку", сохранив им для всеобщего смеха, мигалки. Может они тогда поумнеют и поймут что такое управленческая эффективность.

    Лично я в праворульном Приморье имею только один автомобиль "волгу" ГАЗ 24, что 23 года назад советская власть мне дала как Заслуженному рационализатору РСФСР и изобретателю. Потому и имею право Вам рекомендовать эту всечиновничью пересадку.

    Только депутаты от партии власти "Единая Россия", получив абсолютное большинство в Госдуме, почему то не позаботились об отечественном автопроме, а позаботились о своём комфорте и о себе. И весь думский автопарк освободили от отечественных "волг", на которых во все времена ездили депутаты и пересели на крутые иномарки. Как это всё объяснить народу и политикой власти?

    Выступая недавно по телевидению, Вы Владимир Владимирович заявили, что перевозка отечественного автомобиля с европейской части России на Дальний восток обходится покупателю в три тысячи долларов, что накладно и непосильно для дальневосточников. Поэтому правительство будет обнулять эти тарифы. И эти три тысячи оплачивать из бюджета. А приморцы за транспортные копейки привозят из Японии более добротные автомобили, не изымая ни рубля из госбюджета. Какой экономист Вам эту идею подал? Задайте ему вопрос: в чём тут экономическая эффективность и созданная им управленческая прибыль? Приобретая худший автомобиль, народ теряет через бюджет на управленческой глупости 3 тысячи долларов на каждом автомобиле и потом ещё много, много раз теряет на ремонте не качественных "жигулей", не считая множества неудобств в эксплуатации. Может эти три тысячи долларов пойдут на развитие нашего отсталого автопрома? Нет. Эти деньги пойдут железной дороге. И как бы усиливая эффективность этой глупости, добавили, что и дорога железная будет загружена.

    Чем? Не дающими экономической прибыли перевозками худшего в места, где без перевозок уже есть лучшее. Разве это не образец управленческих убытков.

    В этом случае, чтобы повысить в европейской части россиян покупательскую способность и увеличить товарооборот нашего автопрома лучше на эти три тысячи долларов снизить стоимость отечественного автомобиля, давая их прямой дотацией автозаводам.

    Но и это будет, хоть и меньшей, но то же глупостью. Эти деньги надо направлять на разработки более конкурентоспособного отечественного автомобиля. Если мы даже в Приморье можем выпускать лучшие в мире вертолёты и в России военные самолёты, то хватить у нас мозгов и на изобретения лучших автомобилей.

    Тогда русский народ не будет унизительно копаться на японских автопомойках, исчезнет маразм сарайного приморского автопрома из японских запчастей со свалки, народ будет гордиться и любить не только отечественные автомобили, но и власть, что своим умом создала ему такое благо и удовольствие.

    Поэтому решать этот вопрос нужно не с помощью ОМОНа и повышения госпошлин, а путем изгнания из Вашего окружения и правительства бездарных и вороватых чиновников, что своей неспособностью не только разоряют народ и Россию, но и позорят Вас, когда Вы читаете написанные ими экономические глупости. Ведь телевизор смотрят и экономически умные люди. Разве Вам безразлично, что они будут думать о сказанном и о Вас.


  5. #35
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    ПРОДОЛЖЕНИЕ И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.

    1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.

    2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.

    3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.

    4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.

    5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?

    6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.

    Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.

    7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение

    8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.

    А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:

    1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.

    2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?

    3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.

    4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.

    5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?

    6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?

    7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.

    8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.

    И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась

    В наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки.

    Мы не хотим гражданской войны, которая уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.

    Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России.

    В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.

    Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.

    Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.

    Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.

    И в заключение хочу напомнить китайскую мудрость:

    Всевластный полководец, в поисках богатого царства ЧУ, спросил мудреца:

    - Далеко ли до царства ЧУ?

    - Вы не в ту сторону идёте, - ответил мудрец;

    - Не важно, мы дойдем, у нас много солдат и провианта, - сказал полководец и повёл своё войско прежним путем;

    А мудрец, оставшись не услышанным, крикнул им в след: "Чем больше Вы идёте, тем дальше уходите от царства ЧУ".

    Куда бы власть за последнее столетие не вела российский народ, в светлое коммунистическое или богатое капиталистическое, по этой причине, всякий раз, приводит свой народ к современному рабовладельческому строю и диктатуре номенклатуры.

    А шведы и финны за это время построили для своего народа райский социализм, китайцы при коммунистическом строе самую эффективную экономику, даже израненный войной крошечный Вьетнам обогнал Россию и ввозит в неё свои товары.

    Может вновь, не туда идём?????"

    Президент Всероссийского союза правозащитников и Ассоциации защиты автомобилистов В.И. Черепков".
    __________________

  6. #36
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Здравствуйте, .......!
    В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

    19.12.08
    "Почему же ваши протестующие так "долго" протестовали, аж полчаса и так многочисленно? Наверное не шибко боятся работу потерять? А жители Владивостока УЖЕ потеряли!"


    19.12.08
    "Добрый день, .....! К сожалению, спекуляция - это не структурная составляющая экономики и не может обеспечить постоянный доход. Тем более увеличить благосостояние страны и ее жителей (кроме небольшой части, которая занимается спекуляцией). Извините, если целый регион живет по законам спекуляции, то это нужно исправлять на государственном уровне. Строить промышленные предприятия, обеспечивать регион рабочими местами. Это я к тому, что работу вы не потеряли - ее у вас не было. Очень жаль, но это так."
    Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''

  7. #37
    Kostiks
    Автор темы

    Грызлов : ситуация с ввозимыми в страну автомобилями критическая

    Ситуация по автомобилям, которые ввозятся в страну, критическая. Количество их огромно, заявил сегодня, 26 декабря, спикер Госдумы РФ Борис Грызлов, сообщает ИА REGNUM.

    По словам Грызлова, на границе при въезде в Ленинградскую область "скопилось 5 тыс. иномарок" - "600 фур по 8 автомобилей". Вчера, сказал Грызлов, в Приморском крае растаможено рекордное количество машин - 2300. Есть гарантия, сказал спикер, что все "попавшие в режим ввоза" до 12 января будут растаможены по "старому порядку". Количество ввезенных в Россию машин превысило 200 тыс. в год, сказал Грызлов. Он заявил, что создано 5 рабочих групп, и они направлены в 5 пунктов пропуска с тем, чтобы отслеживать ситуацию.

    В России, сказал Грызлов, производится много зарубежных моделей автомашин. "Есть попытки раскачать политическую ситуацию в нашей стране, пользуясь экономическим кризисом", - уверен Грызлов.

    Напомним, 12 января 2009 г. вступает в силу принятое 10 декабря постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Фактически пошлина на подержанные легковые машины увеличится в два раза, на грузовые - в три.

    Следствием принятия этого закона стало решение автопроизводителей иномарок в России повысить цены на весь модельный ряд. Об этом уже заявили Hyundai, Mercedes-Benz и Nissan. Кроме того, компания Ford с 1 января повысит цены на автомобили в среднем на 5%. Также о повышении стоимости своей продукции с января 2009 г. сообщили Toyota (6,4-6,6%), "Рольф" (импортирует Mitsubishi), Volvo (10-15%), Opel (минимум 2,5%), Chevrolet (5-8%) и ряд китайских производителей (15-20%).

    Однако в Минпромторге России не считают, что цены повысятся в равных пропорциях - автомобили, собираемые в России, с высокими качественными показателями будут дорожать гораздо меньшими темпами по сравнению с тем, как они дорожают с той стороны границы, пишет "Российская газета".

    "Когда мы говорим о росте цены на импортные автомобили, то надо посмотреть, в каких условиях находятся производители. Например, усиление йены по отношению к доллару означает, что экспорт для японских автопроизводителей в этих условиях значительно менее выгоден, и в таком случае они вынуждены повышать цену на импортируемые, в том числе и в Россию, автомобили", - поясняют в минпромторге. В то же время благодаря предпринимаемым мерам российского правительства по поддержке отрасли, продолжают собеседники РГ, у той же Toyota есть замечательная альтернатива перенести часть производства автомобилей в Россию. И если недавно Toyota заявила о том, что ее продукция японской и европейской сборки подорожает на 6,4-6,6%, то автомобилей, собираемых в России, это не коснется. Таким образом, чиновники считают, что в данных условиях значительное повышение цен маловероятно.

    Источник

  8. #38
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Вот смотрите Депутаты рвут Грызлова!!!!!!!
    http://rutube.ru/tracks/1339775.html

  9. #39
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    ПРИКОЛ! япония ввела заградительные пошлины на ВАЗы

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома.
    Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
    Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
    Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
    Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?


    Пошлины - зло Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    __________________

  10. #40
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    С дрома: Все говорят, что не поднялись пошлины на НОВЫЕ импротные машины потому что именно так оно и есть и именно поэтому все заявления о поддержке отечественного автостроения не состоятельны и лживы - это объяснение для совсем тупых и не грамотных(наверное нас всех за таких и держат) Б/У я скажу кому мешают - даже не ВАЗ и иже сними, а создающемуся рынку б/у машин,которым 3-и немного больше. Машины эти проданы гражданам новыми за конские деньги ,многие в кредит,который тоже стоит не маленьких денег. Смотрите что получается - прошло 3-и года и вроде бы уже хорошо сменить машину, но,НО не дадут за них денег больше,чем за ввезенное б/у, которое лучше и дешевле, машин собранных у нас. и не надо забывать, что сейчас у многих исчезла возможность платить по кредитам и банкам тоже придется забирать эти машины и продавать и при наличии конкуренции со стороны завозного б/у за совсем копейки по сравнению с теми деньгами, которые были уплачены за новый авто. А офф.дилерам к тому же придется заниматься системой трейд-инн - то есть брать в зачет новых машин старые. И тут опять же ножницы - есть конкуренция со стороны завозного б/у - нет цены на трейд инн машины. Просто изначально новые машины были продано не оправданно дорого,а когда они стали б/у,то стали стоить своих реальных денег- тех денег,за которые согласны их купить. То есть опять все упирается в офф. дилеров, ИМПОРТИРУЮЩИЕ новые машины,по НЕ ИЗМЕНИВШИМСЯ ПОШЛИНАМ. ИМПОРТ НОВЫХ машин в разы больше, чем отверточная сборка на нашей территории, от которой нам ни жарко ни холодно, так как львиная чать денег уходит зарубеж. Требования о локализации не состоятельны,так как,если будут ставить зап.части произведенные у нас получится качество ВАЗа - а этого иностранные концерны не могут себе позволить. Так что повышение пошлин на б/у просто тупое набивание определенных карманов. И смерть ДВ. Без прикрас. К таким радикальным вещам надо готовиться заранее,создавая что то взамен тех рабочих мест, что потеряет Приморье. Но этим как всегда никто не озаботился.

    --------------------------------------------------------------------------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •